Согласно мнению бизнес-специалистов, главной проблемой в развитии отечественных интернет-магазинов является то, что они не занимаются продажей своих товаров за рубеж, что автоматически влечет за собой скрытые убытки, многократно превышающие прибыль, получаемую данными шопами. А ведь для выведения вашего магазина на международный рынок нужно не так уж много, и затраты, которые вы понесете при этом, несоизмеримы с прибылью, с которой вы будете получать.
Мало того, доказано, что жители ближнего и дальнего зарубежья все чаще и охотней покупают товары именно в наших интернет магазинах, т.к. считается, что благодаря подобным покупкам они экономят до 40% своих средств.
Для того, чтобы создать интернет-магазин, который сможет привлекать иностранных покупателей, необходимо учесть следующие шаги:
Вводим многоязычие и мультивалютность. Мы переделываем сайт магазина так, чтобы выложенная на нем информация стала доступной покупателям из Европы и стран бывшего СССР. Кроме того, мы просто обязаны расширить возможности оплаты своих товаров, добавив как минимум оплату кредитными карточками системы VISA и Master Card - так популярными на западе. А в идеале подключить свой сайт ко всем существующим на данный момент международным системам оплаты.
Развиваем внешнюю интеграцию. Следующим шагом к максимальной эффективности продаж вашего сайта является правильный выбор рекламной компании. А теперь мы должны переносить рекламу с локальных рекламных агентств на международные. Кроме того, нацеливаясь на какой-то конкретный зарубежный рынок (польской, французский, немецкий, украинский), мы просто обязаны изучить предложения и местных рекламных операторов. Это позволит нам, во-первых, значительно снизить затраты на рекламу, а, во-вторых, многократно повысить ее эффективность.
Поддержка положительного имиджа интернет-магазина. Так же следует помнить, что наибольшей популярностью на западе пользуются интернет-магазины, торгующие по более низкой цене, чем магазины в оффлайне, гарантирующие поставки товара максимум в течение 3-5 дней, анонимность совершаемых торговых операций, а так же предлагающие своим клиентам бонусы в качестве бесплатных подарков или накопительную систему скидок. Покупателям нравится, когда онлайн-магазины «думают» и «заботятся» о них, и в таких шопах они совершают значительно больше покупок.
Скрытая рекламная компания. Вы просто обязаны нанять группу людей, владеющих иностранными языками специалистов (студентов «языковых» вузов, переводчиков, свободно пишущих на иностранных языках) с целью организовать массированное размещение положительных отзывов о вашем магазине на различных зарубежных чатах и форумах. Доказано, что иностранные покупатели, прежде чем принять решение о покупке в том или ином онлайн-шопе, сперва ищут отзывы о его работе, и только после этого принимают решение.
Находим лучшую почтовую службу. Так как один из основополагающих залогов успешности вашего магазина является скорость и качество доставки товара покупателям, мы должны уделить особе внимание выбору почтовой службу, склоняясь в первую очередь к тем, что работают на рынке почтовых услуг не один год, и действительно имеют свои представительства во всех крупных городах мира.
Конечно, выполнение всех перечисленных пунктов займет у вас не один день и потребует довольно ощутимых денежных вложений, но зато в самое ближайшее время вы вполне сможете увеличить прибыль своего магазина в разы. Согласитесь – это более чем достойная цель для любого предпринимателя. ®
Всего тем на форумах 180014
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65051
Последний зарегистрированный пользователь beredis