По предложению горуправления градостроительства и земельных отношений, исполком хотел уменьшить расходы местных производителей на рекламу своей продукции. Однако Антимонопольный комитет направил свое заключение, согласно которому такое послабление нарушает действующее законодательство по созданию равных условий на рынке для всех его игроков. Так что продукция местных предприятий будет рекламироваться на общих основаниях, в соответствии с установленными тарифами.
Согласно утвержденным решениям, самой дешевой будет реклама или информация на временных строительных сооружениях, в том числе заборах, строительной лесах - 1,60 грн./м2; дорогой (по стоимости площади) - растяжки над проезжей частью улиц или дорог (в том числе на жесткой основе) - 75 грн/м2 – в три раза дороже, чем сейчас.
Относительно городского бюджета, то, по словам начальника управления градостроительства и земельных отношений Владимира Быкова, в 2013 году в казну Сум от платы за размещение рекламных средств собрали 1,112 млн грн. С введением в действие нового документа ожидают роста этого показателя.
Всего тем на форумах 180728
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65079
Последний зарегистрированный пользователь beredis