7 идей небанальной рекламы

Реклама по своей сути – уникальное явление, соединяющая в себе творчество, экономику и психологию.

А если речь идет об изготовлении наружной рекламы, то это еще и огромный труд, профессионализм работников рекламно-полиграфичеких компаний.

Но чем дальше идет развитие этой сферы, тем тяжелее удивить потребителя. Точнее – обратить на себя внимание, остаться в памяти, подтолкнуть к приобретению рекламируемого продукта.

Ведь человек подсознательно понимает: тот, кто смог подойти к созданию рекламы столь креативно, просто не может предложить некачественный или незаслуженно завышенный в цене товар.

Где же брать вдохновение и чем удивлять?

Основные советы по созданию рекламы можно собрать в следующие пункты:

  1. Отталкиваться от простых вещей, окружающих всех в быту и на природе. Это неиссякаемы источники вдохновения, нужно только уметь отпускать фантазию.

  2. Исходить из целевой аудитории и ее пожеланий (например, стенд с рекламной краски для волос, которая меняет оттенок в зависимости от времени суток).

  3. Активно использовать в наружной рекламе все, что находится вокруг за счет визуальных эффектов. Арочный проем может стать оригинальной рекламой ресторана, а высоковольтные провода – частью спортивных тренажеров, например.

  4. Использовать известные персонажи. На их «репутации» можно сыграть на 100% успешно.

  5. Задействовать в наружной рекламе не только стандартные инструменты, материалы и места, но и самые неожиданные (столбы, тротуар, балконы, подъезды, заборы, листы железа, дерево). Неожиданный ход, подкрепленный хорошей порцией юмора – беспроигрышное сочетание.

  6. Показывать наглядный результат. Иногда он говорит ярче любых слоганов. Хороший пример рекламы краски – участок стены, выкрашенный ею.

  7. Помнить, что перебор – это тоже плохо. Создать идеальную лаконичность, которая бы работала в качестве отличной рекламы – это высший пилотаж, результат слаженной работы настоящих профессионалов.

Практика прежде всего

Множество отличных творческих идей разбилось о суровую действительность, когда речь заходила о широкоформатной наружной рекламе. Это очень серьезная проверка на профессионализм, так как тесно связана с многими чисто-техническими и юридическими моментами.

Часто, когда проект уже практически готов, оказывается, что его осуществление невозможно или сопряжено с рядом трудностей. Поэтому, прежде всего нужно убедиться, что существуют все разрешительные документы и соблюдены все условия безопасности. 

®

view counter

Сейчас на форуме

Євген Кудлай
telepin

Зарегистрированных 2
Гостей 519
Администраторов 0

Статистика

Всего тем на форумах 180855
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65082
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.