Изобретение первого проводного телефона и перспективы, которые он открыл для своих владельцев, навсегда изменили мир. Однако этот канал связи сейчас уступает первенство другим, более инновационным технологиям. И главным его конкурентом в компании Киевстар считают виртуальную цифровую телефонию.
Сегодня производительная виртуальная АТС в Киеве есть практически у каждого крупного интернет-магазина, офисной компании или колл-центра. С ее помощью запустить отдел продаж или службу технической поддержки стало в разы проще и дешевле. Мы решили разобраться, в чем именно технология превосходит свой проводной аналог, и рассказать об этом в нашей статье..
В первую очередь использование виртуальной АТС позволяет быстро и с минимальными вложениями масштабировать центр обработки звонков. Раньше для создания нового рабочего места нужно было купить телефон, подвести к нему провод и подключить его к офисной АТС. Сегодня достаточно приобрести наушники с гарнитурой, потратить пять минут на установку необходимого софта, и рабочее место менеджера полностью готово к приему звонков.
Кроме этого, с помощью виртуальной АТС от Киевстар можно:
• Объединить в общую сеть все мобильные и городские номера компании. Это позволит собирать всю статистику звонков по любым каналам голосовой связи в одном месте.
• С помощью удобного веб-интерфейса АТС быстро конфигурировать сеть под текущие потребности. Например, добавлять или удалять пользователей, присваивать короткие номера внутри сети.
Администратор виртуальной АТС может быстро реагировать на динамичную обстановку рынка и перераспределять имеющиеся ресурсы компании на закрытие актуальных задач. Такой инструмент понадобится бизнесу с ярко выраженной сезонностью или скачками спроса.
Благодаря унификации всех телефонных линий, руководителю бизнеса будет гораздо легче контролировать расходы на связь. Киевстар предлагает возможность записывать разговоры каждого номера в пределах 200 минут. Прослушивание записей происходит удаленно на веб-портале.
Кроме этого можно:
• установить запреты на определенную категорию вызовов, чтобы не допустить перерасход выделенного бюджета;
• просматривать статистику звонков в разрезе каждого оператора;
• интегрировать телефонию в CRM и оценивать на основе звонков и заказов эффективность работы каждого менеджера.
Главное преимущество виртуальной АТС – возможность интеграции в IT-систему компании. Это позволяет получить дополнительный инструмент для оперативного управления бизнесом, его оптимизации и принятия ключевых управленческих решений. Благодаря аналитике и статистике по звонкам и продажам можно построить наглядные графики и отследить негативные динамики. Без такого подробного анализа выявить нарушения в работе отлаженного механизма бывает непросто. Но с помощью виртуальной АТС все бизнес-процессы будут под контролем.
Удачного внедрения и успешной работы!
Всего тем на форумах 181042
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65083
Последний зарегистрированный пользователь beredis