Чем виртуальная АТС в Киеве лучше стационарной связи: три важных отличия от экспертов Киевстар ®

Жизнь в XXI веке стала очень динамичной. Основным инструментом, который повлиял на увеличение скоростей, стала связь.

Изобретение первого проводного телефона и перспективы, которые он открыл для своих владельцев, навсегда изменили мир. Однако этот канал связи сейчас уступает первенство другим, более инновационным технологиям. И главным его конкурентом в компании Киевстар считают виртуальную цифровую телефонию. 

Сегодня производительная виртуальная АТС в Киеве есть практически у каждого крупного интернет-магазина, офисной компании или колл-центра. С ее помощью запустить отдел продаж или службу технической поддержки стало в разы проще и дешевле. Мы решили разобраться, в чем именно технология превосходит свой проводной аналог, и рассказать об этом в нашей статье..

Масштабируемость

В первую очередь использование виртуальной АТС позволяет быстро и с минимальными вложениями масштабировать центр обработки звонков. Раньше для создания нового рабочего места нужно было купить телефон, подвести к нему провод и подключить его к офисной АТС. Сегодня достаточно приобрести наушники с гарнитурой, потратить пять минут на установку необходимого софта, и рабочее место менеджера полностью готово к приему звонков.  

Кроме этого, с помощью виртуальной АТС от Киевстар можно:

  • • Объединить в общую сеть все мобильные и городские номера компании. Это позволит собирать всю статистику звонков по любым каналам голосовой связи в одном месте.

  • • С помощью удобного веб-интерфейса АТС быстро конфигурировать сеть под текущие потребности. Например, добавлять или удалять пользователей, присваивать короткие номера внутри сети.

Администратор виртуальной АТС может быстро реагировать на динамичную обстановку рынка и перераспределять имеющиеся ресурсы компании на закрытие актуальных задач. Такой инструмент понадобится бизнесу с ярко выраженной сезонностью или скачками спроса.  

Контроль расходов и работы операторов

Благодаря унификации всех телефонных линий, руководителю бизнеса будет гораздо легче контролировать расходы на связь. Киевстар предлагает возможность записывать разговоры каждого номера в пределах 200 минут. Прослушивание записей происходит удаленно на веб-портале.

Кроме этого можно:

  • • установить запреты на определенную категорию вызовов, чтобы не допустить перерасход выделенного бюджета;

  • • просматривать статистику звонков в разрезе каждого оператора;

  • • интегрировать телефонию в CRM и оценивать на основе звонков и заказов эффективность работы каждого менеджера.

Автоматизация бизнес-процессов

Главное преимущество виртуальной АТС – возможность интеграции в IT-систему компании. Это позволяет получить дополнительный инструмент для оперативного управления бизнесом, его оптимизации и принятия ключевых управленческих решений. Благодаря аналитике и статистике по звонкам и продажам можно построить наглядные графики и отследить негативные динамики. Без такого подробного анализа выявить нарушения в работе отлаженного механизма бывает непросто. Но с помощью виртуальной АТС все бизнес-процессы будут под контролем.

Удачного внедрения и успешной работы!

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 181042
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65083
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.