Что такое CRM и в чем его выгода?

В современном времени у каждого бизнесмена и управляющего есть достаточно большое количество дел. С развитием компании дела накапливаются, а времени для их выполнения не прибавляется.

Чтобы не затеряться в выполнении ежедневных заданий, в помощь деловым личностям были введены автоматизированные системы. Они позволяют передать часть выполняемых однотипных дел для своевременного выполнения компьютером. Именно поэтому использование CRM – лучший выбор успешных людей.

crm onebox

Особенности CRM-системы

Первым главным заданием CRM системы Ванбокс https://crm-onebox.com/ru/ является облегчение ежедневного ведения бизнес-процессов с выделением времени на выполнение более важных задач, нежели рутинных. В таком случае нет необходимости нанимать больше сотрудников и выделять дополнительные рабочие места. Система имеет возможность подстраиваться под любое направление и функциональные требования компании. Внедрение таких инновационных программ позволяет:

  1. увеличить продуктивность выполнения заданий во всех направлениях и отделениях;
  2. реализовать все необходимые бизнес-процессы своевременно, без ошибок;
  3. отслеживать динамику личного роста каждого из сотрудников компании, вычислять личный взнос в общее дело и осуществлять мягкий контроль за выполнением поставленных задач каждым отделением;
  4. повысить уровень обслуживания клиентов, без пропуска входящих звонков;
  5. возможность просмотра всей истории сотрудничества благодаря единой базе;
  6. управлять рабочими процессами с любого удобного места через интернет-связь, даже при нахождении в другой стране;
  7. сэкономить на осуществлении оплаты дополнительным сотрудникам, которые бы выполняли ряд однотипных заданий, ведь система самостоятельно будет это делать по установленным образцам в нужные сроки без напоминаний;
  8. привлечь больше клиентов, повысить продажи и увеличить прибыль.

Оптимизация бизнес-процессов выгодна с любой точки зрения и имеет множество преимуществ для любой отрасли. Управление компанией становится беспроблемным и облегченным, а главное приносит хорошие результаты.

Еще одним большим плюсом использования системы CRM есть то, что она имеет единую базу информации. Это очень удобно в том случае, когда конкретный сотрудник ушел с рабочего места, а в это время поступает входящий звонок от клиента. Чтобы не упустить важного сотрудничества, любой другой работник может без проблем компетентно ответить на все вопросы, имея перед глазами полную историю совместной работы.

onebox crm

Любой процесс с системой оптимизации ведения бизнеса будет проходить, согласно установленного графика и общих требований компании. Вот почему многие компании уже активно пользуются CRM и имеют успех.

Что еще может CRM?

Если говорить конкретнее о том, что именно может выполнять система, то самыми простыми примерами будут такие:

  • • обработка прайс-листов и отправка в электронном виде деловым партнерам;

  • • отслеживание количества товаров на складах, периода, когда необходимо пополнять запасы и сроки пригодности;

  • • анализ количества вложенных средств и процентного соотношения прибыли;

  • • формулировка задачи для конкретных отделений, контроль за выполнением и качеством.

Чтобы облегчить первое время использования системы, каждое предприятие получает подробную инструкцию и поддержку клиентов в любое время. Описание приводится в доступной форме, чтобы с основными задачами смог справиться даже неуверенный пользователь.

Успешные бизнесмены знают, как лучше вести свои дела, ведь у них есть отличный помощник — Onebox. Быть на шаг ближе к высоким показателям, чем конкуренты — просто! 

®

view counter

Сейчас на форуме

Лариса Брежнєва

Зарегистрированных 1
Гостей 1197
Администраторов 0

Статистика

Всего тем на форумах 179782
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65038
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.