Все они касаются одной тематики, это:
- «Разработка бренд-бука города»
- «Разработка логотипа города и правил его использования»
- «Разработка визуальной концепции бренда города - основная идея бренда и ее визуализация»
- «Разработка коммуникационной концепции бренда города».
Все деньги пойдут в одни «руки». Делом брендирование занимается ООО «Рекламно-производственное объединение «Шоколад». На тендеры, кроме них, никто не пришел, пишет СТС.
Напомним, для Сум в 2016 году уже разрабатывали логотип города, но идея не понравилась большинства горожан.
Сейчас бюджет города в кризисном состоянии, денег не хватает, уверяют в городском совете.
Всего тем на форумах 181927
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65100
Последний зарегистрированный пользователь beredis