Моторное масло для двигателей, работающих на CNG (метан), LPG (пропан-бутан)

Разработка и применение газовых двигателей обычно осуществляется в тесном сотрудничестве между производителями масла и производителями двигателей, которые допускают к применению масло только после успешного завершения эксплуатационных испытаний.

 Сейчас на рынке смазочных материалов появились моторные масла для двигателей работающих на газу. Это такие известные производители:  REPSOL (Испания), VASCO (Украина), LIQUI MOLY (Германия).

В настоящее время нет универсальной спецификации на масла для газовых двигателей  автомобилей. Различия в условиях эксплуатации между бензиновыми и газовыми двигателями обусловливают применение масел с различными наборами присадок.  Главное различие между маслами: высоко-, средне- и низкозольный тип. Выбор конкретного масла рекомендуется производителями в соответствии с условиями эксплуатации двигателя.

Масла в  газовых двигателях обычно подвергаются более сильному окислению и нитрации,  что  ускоряет их старение. Чаще всего автомобили с газовыми двигателями работают на тех же традиционных моторных маслах, которые применяются для бензиновых двигателей: АСЕА А3/В4,     API SH/SJ/SL. По мере роста численности автомобилей, работающих на CNG (метан), LPG (пропан-бутан), возрастает необходимость в разработке специальных масел для их двигателей. Это может ознаменовать начало будущей единой спецификации.

Уже известны и пользуются спросом  специальные всесезонные моторные масла, которые необходимо применять в двигателях легковых и малотоннажных автомобилей, работающих  на CNG (метан), LPG (пропан-бутан), это масла:

- REPSOL AVTOGAS 5W30, AVTOGAS 5W40;

- VASCO Ultra GAS OIL 10W40;

- LIQUI MOLY  Top Tec 4100 SAE 5W40Top Tec 4300 SAE 5W30,  Top Tec 4600 SAE 5W30.

           Также уже разработаны специальные масла для применения в тяжелых дизельных двигателях,  использующихся в автобусах, работающих на CNG (природный сжатый газ). Такие двигатели являются основной областью их использования. Эти масла испытаны и допущены к применению различными производителями для стабильной работы двигателей. Например, Mercedes-Benz Sheet 226.9 или MAN М 3271. Они выдержали стендовые, а также реальные эксплуатационные испытания. Сегодня уже разработаны специальные масла для легковых и малотоннажных автомобилей работающих на CNG (метан), LPG (пропан-бутан).                                                              

В газовых двигателях  автомобилей особое внимание уделяйте шлакобразованию, износу приводов клапанов и низкотемпературной текучести.  В связи с длительным периодом эксплуатации моторные масла должны защищать двигатель от износа седла клапана и засорения свечей зажигания. Эти проблемы иногда остаются не замеченными на протяжении многих тысяч часов работы двигателей. Что касается работы на коррозионно-агрессивных газах (вследствие их загрязнения серой или галогенами), то особенное внимание следует уделять адекватной защите двигателя от коррозии.

Следовательно, масла для газовых двигателей нуждаются в дальнейшем совершенствовании и должны подбираться для конкретного двигателя и условий эксплуатации более тщательно, чем обычные автомобильные моторные масла.

Более подробную информацию можно получить позвонив по телефону – для розничных покупателей 0504071595, для оптовых 0503076698.

 ООО Масла и Смазки 

Источник: tandemsv.com

®

view counter

Сейчас на форуме

Лариса Брежнєва

Зарегистрированных 1
Гостей 1092
Администраторов 0

Статистика

Всего тем на форумах 179797
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65039
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.