Индустрия красоты является ярким примером ситуации, в которой секрет успеха скрывается в деталях. Даже после отличной процедуры и своевременно предложенной чашки кофе, администратор, увлечённо рассматривающий свой айфон и процедивший сквозь зубы приветствие может испортить впечатление.
Главным мерилом уровня обслуживания клиентов в салоне красоты является степень удовлетворённости. Для его измерения используют:
• Опросы;
• Отзывы;
• Показатель удержания посетителей.
Опросы и изучение отзывов позволяет определять недоработки, требующие удаления. С помощью них можно оценивать впечатление посетителей о салоне.
Однако далеко не каждый из них готов тратить время на написание анкеты и указывать каналы дополнительной связи. Многие же просто приукрашивают заслуги салона, дабы сделать приятное своему мастеру. Недовольные же просто уходят и предпочитают больше сюда не возвращаться, и не озадачиваются записью в жалобной книге с указанием недостатков в работе.
А вот показатель удержания является конкретной цифрой, которая служит объективным показателем эффективности работы на основе подсчёта повторных посещений клиентов.
• Свыше 80% свидетельствует о прекрасном уровне обслуживания;
• От 50 до 80% сигнализирует о наличии небольших проблем, которые нуждаются в доработке;
• Более низкие показатели сигнализируют о серьёзных проблемах с качеством обслуживания, И если вы рассчитываете на то, что ваш салон остался на плаву, надо немедленно вносить коррективы.
Причём этот показатель рассчитывается отдельно по каждой услуге. Она может быть с коротким циклом, как ногтевой сервис, и с длительным временным интервалом, как различные косметические процедуры.
Взяв курс на повышения уровня сервиса, следуйте простым правилам, которые помогут сделать обслуживание максимально эффективным:
Продумайте и напишите стандарты обслуживания, исходя из долгосрочных целей развития. Перед написанием определите, кого вы видите в качестве своего потенциального клиента, и что он хочет получить от посещения салона.
Обсудите все требования с работающим персоналом, объяснив им плюсы компании от соблюдения стандартов обслуживания. Используйте вводную адаптацию, она будет помогать молодым сотрудникам в кратчайший срок войти в курс дела и задаст стандарты обслуживания в салоне.
Подробно пропишите должностные обязанности для каждого сотрудника.
Используйте финансовые поощрения, нематериальную мотивацию в виде оплаты учебных курсов и т.п.
Следите за динамикой роста постоянных клиентов. Используйте контрольные мероприятия с помощью тайных покупателей.
Рынок красоты находится в постоянном движении. При этом каждый салон ищет новые способы удержания клиентов и укрепления своего статуса. И только непрекращающаяся работа над уровнем обслуживания может гарантировать вам положение лидера в этой конкурентной борьбе.
В эпоху активно развивающихся цифровых технологий было бы странно, если бы они обошли стороной такой большой сегмент потребительского рынка. Сегодня здесь задействованы различные специализированные CRM- системы, в которых учитываются основные функции и особенности работы в этой индустрии.
Они позволяют:
• Сохранить картину посещений и построить на их основе длительные отношения с посетителями;
• Использовать полученную информацию для сведения к минимуму ошибок;
• Установить стандарты работы для сотрудников;
• Контролировать загруженность сотрудников;
• Убрать у администраторов большое количество рутиной работы.
Система Beauty Pro поможет вам улучшить каждый этап обслуживания. Использование этой системы станет вашим козырем в деле превращения случайных посетителей в постоянных. Узнать подробно о ней и приобрести можно пройдя по ссылке: https://beautyprosoftware.com/ru/program/clients/.
Всего тем на форумах 180060
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65052
Последний зарегистрированный пользователь beredis