Как оптимизировать работу салона красоты ®

Положение дел на рынке индустрии красоты таково, что любой салон красоты предлагает клиентам идентичный набор услуг. И их перечень уже не может служить конкурентным преимуществом. Сегодня в качестве эффективного инструмента в борьбе за клиентов используется повышение уровня обслуживания.

Индустрия красоты является ярким примером ситуации, в которой секрет успеха скрывается в деталях. Даже после отличной процедуры и своевременно предложенной чашки кофе, администратор, увлечённо рассматривающий свой айфон и процедивший сквозь зубы приветствие может испортить впечатление.

Уровень обслуживания

Главным мерилом уровня обслуживания клиентов в салоне красоты является степень удовлетворённости. Для его измерения используют:

  • • Опросы;

  • • Отзывы;

  • • Показатель удержания посетителей.

Опросы и изучение отзывов позволяет определять недоработки, требующие удаления. С помощью них можно оценивать впечатление посетителей о салоне. 

Однако далеко не каждый из них готов тратить время на написание анкеты и указывать каналы дополнительной связи. Многие же просто приукрашивают заслуги салона, дабы сделать приятное своему мастеру.  Недовольные же просто уходят и предпочитают больше сюда не возвращаться, и не озадачиваются записью в жалобной книге с указанием недостатков в работе.

А вот показатель удержания является конкретной цифрой, которая служит объективным показателем эффективности работы на основе подсчёта повторных посещений клиентов.

  • • Свыше 80% свидетельствует о прекрасном уровне обслуживания;

  • • От 50 до 80% сигнализирует о наличии небольших проблем, которые нуждаются в доработке;

• Более низкие показатели сигнализируют о серьёзных проблемах с качеством обслуживания, И если вы рассчитываете на то, что ваш салон остался на плаву, надо немедленно вносить коррективы. 

Причём этот показатель рассчитывается отдельно по каждой услуге. Она может быть с коротким циклом, как ногтевой сервис, и с длительным временным интервалом, как различные косметические процедуры.

Стандарты обслуживания

Взяв курс на повышения уровня сервиса, следуйте простым правилам, которые помогут сделать обслуживание максимально эффективным:

  1. Продумайте и напишите стандарты обслуживания, исходя из долгосрочных целей развития. Перед написанием определите, кого вы видите в качестве своего потенциального клиента, и что он хочет получить от посещения салона.

  2. Обсудите все требования с работающим персоналом, объяснив им плюсы компании от соблюдения стандартов обслуживания. Используйте вводную адаптацию, она будет помогать молодым сотрудникам в кратчайший срок войти в курс дела и задаст стандарты обслуживания в салоне.

  3. Подробно пропишите должностные обязанности для каждого сотрудника.

  4. Используйте финансовые поощрения, нематериальную мотивацию в виде оплаты учебных курсов и т.п.

  5. Следите за динамикой роста постоянных клиентов. Используйте контрольные мероприятия с помощью тайных покупателей.

Рынок красоты находится в постоянном движении. При этом каждый салон ищет новые способы удержания клиентов и укрепления своего статуса. И только непрекращающаяся работа над уровнем обслуживания может гарантировать вам положение лидера в этой конкурентной борьбе.

CRM-система Beauty Pro

В эпоху активно развивающихся цифровых технологий было бы странно, если бы они обошли стороной такой большой сегмент потребительского рынка.  Сегодня здесь задействованы различные специализированные CRM- системы, в которых учитываются основные функции и особенности работы в этой индустрии. 

Они позволяют:

  • • Сохранить картину посещений и построить на их основе длительные отношения с посетителями;

  • • Использовать полученную информацию для сведения к минимуму ошибок;

  • • Установить стандарты работы для сотрудников;

  • • Контролировать загруженность сотрудников;

  • • Убрать у администраторов большое количество рутиной работы.

Система Beauty Pro поможет вам улучшить каждый этап обслуживания. Использование этой системы станет вашим козырем в деле превращения случайных посетителей в постоянных. Узнать подробно о ней и приобрести можно пройдя по ссылке: https://beautyprosoftware.com/ru/program/clients/

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 180060
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65052
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.