- Прежде всего, необходимо выработать стратегию развития. Не стоит полагаться на инвесторов, ведь любой человек, который вкладывает деньги, желает получить прибыль. Если не будет достаточного пассажиропотока и грузовых перевозок, то не стоит ожидать помощи от спонсоров. Из числа всех аэропортов, даже тех, которые не имеют сертификата, сумской аэродром на последнем месте. Для того чтобы возобновить его деятельность, необходимо брать пример из других областных центров, которые после ремонта внедрили перелеты в курортные страны, - отметил П.Липовенко, сообщает сайт 0542.ua.
После многочисленных заверений областных властей в желании развивать сумской аэропорт и добиваться государственного финансирования реконструкции, как оказалось, нет даже стратегии развития, нет расчетов возможного потока пассажиров и грузов. Лишь по итогам сегодняшнего совещания решено заняться этими вопросами.
Напомним, «Данкор» неоднократно писал о неэффективном менеджменте ОКП «Аэропорт Сумы». Работники заявляли об уничтожении материально-технической базы предприятия в Министерство инфраструктуры, председателям облсовета и облгосадминистрации. Сегодня руководство области получило экспертную оценку последствий тех действий, на которые закрывало глаза. Сумским чиновникам объяснили: финансовых вливаний извне в сумской аэропорт не будет, берите пример с других областей.
На содержание сумского аэропорта из областного бюджета тратится около 5 млн. грн. в год.
В состав комиссии инспектировавшей аэропорт 28 марта вошли представители депутатского корпуса и управления имуществом Сумского облсовета, Ассоциации «Аэропорты Украины».
Всего тем на форумах 180060
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65052
Последний зарегистрированный пользователь beredis
губошлеп
Этого и следовало ожидать от этого дефективного «менеджера» Ефименка, ни одна уважающая себя авиакомпания в аэропорт не зайдет, почему? да по тому что действующий склад ГСМ под четким патронатом Клочка, В. Лаврык, Коваленка был цинично уничтожен, чем этот дефективный будет заправлять самолет – ведрами наверное, спецтехника, здания сооружения были также цинично уничтожены, этого дефективного ничего кроме как деловой древесины и металла и воровства бюджетных денег ничего совершенно не интересует. Такого скотского отношения к аэропорту ни один губернатор себе не мог позволить естественно кроме дурачка Клочка, за его губернаторства аэропорт вырезан, а теперь мы на последнем месте, нанесены такие большие убытки антикризисного плана за 2 года дефективный так и не представил, а ну да некогда было металл и деловая древесина покоя не давали ему, растут убытки на миллионы а он платит штрафы, предоставляет бесплатные услуги авиакомпаниям, вырезает системы отопления со зданий, режет елевые аллеи а охрана вместо того чтобы заниматься сохранением материальных ценностей предприятия пеньки от срезанных елей корчует, и это все происходит в так называемом стратегическом предприятии, работники постоянно терпят унижения, оскорбления, что не по нему за забор выбрасываются сразу. И все это самое главное устраивает губернатора, начальника управления ком. имущества, главу областных депутатов потому что они знают зачем этот он уничтожает аэропорт – все ради земли, таким образом вся эта свора хочет свои капиталы пополнить. Поэтому пока будет этот дефективный и его прихлебатели аэропорт есть и будет всегда на последнем месте.
сотрудники
Диана здравствуйте! Сообщаем Вам и громаде города Сумы и Сумской области что 29.03.2017 деловая древесина со спиляной елевой аллеи была вывезена с территории предприятия аэропорта Сумы в неизвестном нам направлении. Спасибо Вам за Вашу помощь что Вы освещаете в прессе то что происходит в аэропорту, эта падаль достала уже всех.