Всего на конкурс, объявленный КП «Электроавтотранс», поступило пять предложений. Самое дорогое, где один троллейбус стоит 2260000 грн. — от ДП «Автосборочный завод №1 ПАО «Автомобильная компания "Богдан Моторс"» (г.Луцк), а самое дешевое с ценой троллейбуса 1473600 грн. — от ООО «МАЗтранссервис» (г.Киев).
— Главный критерий — это цена, — отметил председатель комитета конкурсных торгов, начальник отдела технического контроля КП «Электроавтотранс» Владимир Солдатов. — Все пять предложений приняты. По закону с даты раскрытия предложений для принятия решения нам дается 20 рабочих дней. Потом, если в течение 10 дней после принятия решения не будет оспаривания, заключается договор. Оплата по факту поставки. Приблизительно это будет ближе к осени. Все предложенные троллейбусы — низкопольные, все не позднее 2013 года выпуска. Результаты конкурса будут обнародованы на официальной странице.
Судя по значительному отрыву, лидер конкурса на первый взгляд очевиден, но это только на первый взгляд. Активисты, следящие за процессом закупки троллейбусов, очень сомневаются, что ООО «МАЗтранссервис» (г.Киев) готово поставить львовские троллейбусы «Электрон Т-19» по столь низкой цене.
Как сказал Александр Мироненко, когда позвонил на львовское предприятие, где производят троллейбусы этой марки, там очень удивились такой цене.
— Если по каким-то причинам «МАЗтранссервис» снимется с тендера, то в лидерах останется «Дуотранс», который предлагает «Дніпро Т-103» — это как раз те троллейбусы, которые, как мы считаем, давно устарели и из всех предложений наиболее нежелательны для нашего города, — отмечает А.Мироненко.
Напомним: Сумской горсовет на покупку девяти троллейбусов выделил 22 млн. грн. из расчета 2,444 млн. грн. за один троллейбус. Примечательно, что все пять тендерных предложений легко вписываются в эту сумму.
Всего тем на форумах 180590
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65071
Последний зарегистрированный пользователь beredis
Min_Golova
А что за цена троллейбуса (в таблице, на картинке) от ООО "Окраина"? Ровна на 1 млн. грн. меньше, чем, по идее, должность быть.
Min_Golova
Луцкие "Богданы" надо брать, если ЛАЗов нет.
Визташко
Ничего брать не надо! Бывал в Азии, там - рикши, представляете сколько рабочих мест!?
Sumy_Future
"Богданы" - наилучшая техника из всего предложенного и из существующих ныне на украинском рынке троллейбусов! Пускай мерия не жлобится отдать больше денег, КАЧЕСТВО "Богданов" того стоит, регулярно езжу на них в Киеве!
Sumy_Future
Кстати, на рисунке под статьей грубая ошибка: вместо фото "Электрон Т-19" приведено фото "ЛАЗ-Е183", который производится вообще другим предприятием. А причина ошибки проста - "Электронов" еще ВООБЩЕ НЕТ! Первый опытный экземпляр ожидается к выпуску лишь в конце 2014 года! Затем следует сертификация, обкатка и т.д. Т.е. Сумы получили бы их не раньше конца 2015 года. А вот копии МАЗ-Т103 покупать - это бред... Это как покупать ламповый телевизор вместо ЖК-панели
sams
Вообще самый современный троллейбус думаю - электрон. Посмотрите на сайте его характеристики. Первое - самая современная разработка, 2014 года. Агрегатная база та же что и в богданов и в ЛАЗов, поэтому вопросов о обкатке не должно быть. А еще плюс автономный ход на 3 км. Посмотрите на их трамвай, который реально ездит уже год по Львову, - европа "курит в сторонке".
vizigot
мне киевские троллейбусы нравятся, их могли бы закупить