- Доктор, мне уже три месяца снится один и тот же мужчина.
- И что?
- Да, надоел.
- Сынок, кем ты мечтаешь работать?
- Я мечтаю работать?!
- Как твое солнышко?
- Масло надо менять. Или ты про жену?
Деньги не приносят счастья, но позволяют с комфортом предаваться печали.
Поговаривают о планах правительства сократить сроки беременности с девяти месяцев до семи. Не сразу, конечно, а по неделе в год.
- Сам решил бросить пить?
- Нет, сердце подсказало.
Жёны в новых шубах становятся мягкими и пушистыми.
Она была до того правильной, до того разумной, до того высоконравственной, что очень хотелось влить в нее бутылочку коньяка и посмотреть, что получится.
Когда мне было 15, цыганка нагадала мне, что я буду тратить много денег на женщин.
Теперь мне 30, и у меня жена и три дочери.
Я не просто учусь на своих ошибках... Я, зараза, постоянно повторяю пройденный материал!
В наших аэропортах остро не хватает человека, который будет утешать прилетевших назад отдыхающих и хлопать их по плечу, шепча, что возвращение на Родину не приговор и все через это проходят.
- Мам, скоро родительское собрание в школе, и я хотел бы анонсировать готовящиеся информационные атаки на меня.
- Дети, о чем заставляет задуматься сказка "Спящая царевна"?
- Марьванна, о том, что, даже если спать всю жизнь за тысячи километров от цивилизации и тебя будет охранять дракон, все равно найдется гад, который тебя разбудит.
Ждать, когда соберется жена, - как скачивать что-то из интернета: осталось 2 минуты, осталась 1 минута... Осталось 17 минут.
Совет от тети Сони:
"Пока ждешь своего единственного на всю жизнь мужчину, можно иногда и замуж отлучаться!"
- Вот мне 70 лет, а я чувствую себя как студент.
- Что, на девок тянет?
- Нет, денег на жратву не хватает.
Детство никуда не уходит:
оно концентрируется в определенной точке, где периодически и играет.
Когда сидишь в поезде и смотришь на соседний поезд, сначала непонятно - твой тронулся или соседний.
С головой то же самое.
Всего тем на форумах 180733