«Кожа, в которой я живу» Педро Альмодовара (Испания, 2011)

Антонио Бандерас в новом фильме Альмодовара — про свихнувшегося пластического хирурга.

Великий пластический хирург Роберт Ледгард (Бандерас) представляет коллегам революционную разработку — искусственную кожу, которая не горит в огне и отпугивает комаров. Коллеги в экстазе, но руководство, узнав, что результат достигнут с помощью генной инженерии, приказывает свернуть проект. Доктор Роберт опечален, но в меру: в домашней лаборатории под присмотром верной домомучительницы у него уже пару лет как живет очаровательная девушка Вера, целиком сшитая из экспериментальной кожи.

Почти все прошлое десятилетие проработавший в необременительном жанре трибьюта самому себе, Альмодовар настолько замариновался в собственном соку, так что рано или поздно эта банка консервированных помидоров должна была как-то захватывающе рвануть, и вот — барабанная дробь — встречайте. «Кожа», снятая по абсолютно серьезному французскому роману ужасов, начинается как честный, пусть и неуловимо придурковатый, медицинский триллер: красный лабораторный свет, скальпели, тревожные пробирки, Бандерас, заломив бровь, бубнит что-то про евгенику. На девятой минуте в кадр вбегает жирный человек в костюме тигра и с криком «Я твой пропавший сын, впусти меня!» показывает задницу. Его, ясное дело, немедленно впускают, и дальше все уже катится как по маслу. Трещат платья, льются слезы, люди горят в огне и падают из окон, Бандерас с леденящим спокойствием расставляет на ровной поверхности дюжину разнокалиберных фаллоимитаторов, сигналом к кровавой развязке служит фраза: «Пойду-ка схожу за вазелином». Справедливости ради, две трети удовольствия рождается тут от сперва робкого, а по мере развития событий все более настойчивого подозрения, что мастер вовсе не планировал снимать комедию, что в его удивительном мире именно так выглядит научная драма с элементами хоррора. Но какая, к дьяволу, разница. Помимо фирменного безумия, последнее время мирно тлевшего под густым слоем фирменной дури и фирменной же сентиментальности, к Альмодовару внезапно вернулась и былая ловкость рук: чего стоит хотя бы то изящество, с которым он нахлобучивает на весь этот кретинский гиньоль счастливый финал, являющийся ко всему прочему трансгендерной вариацией на тему пословицы «никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь». Вот уж правда, никогда не знаешь.

В ролях: Антонио Бандерас, Элена Анайя, Мариса Паредес, Эдуард Фернандес, Бланка Суарес, Фернандо Кайо, Барбара Ленни, Хосе Луис Гомес, Жан Корнет, Роберто Аламо.
www.skin-movie.ru

[video0]

view counter

Сейчас на форуме

Лариса Брежнєва

Зарегистрированных 1
Гостей 1075
Администраторов 0

Статистика

Всего тем на форумах 179663
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65031
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.