Емеля & Дед Мороз. Поколение next русские народные сказки смотрит по-новому.
Обычно в канун Нового года чудеса только начинаются, а вот у Емели щучьи чары закончились и пришлось учиться все делать не «по-щучьему велению, по моему хотению…», а самому, своими собственными руками.
Новая сказка повествует о том, как главный герой на радость маме слазит с печи и отправляется, по замыслу режиссера, в лес за чудо-елкой. Попадая то к Бабе Яге, то к Кощею, то к Лешему, Емеля совершенствуется в различных работах и в итоге завоевывает звание «Емеля-мастер».
Но у зрителей, избалованных компьютерными спецэффектами, мастерство Емели вызывает не восхищение, а недоумение. В зале то и дело поднимается гул: «Он не склеил лыжу, он ее подменил», «Это он не сделал из лыжной палки дудочку — там уже были дырочки». «Разве такой пилой отпилишь?!»…
«Не верю!» — сказали маленькие Станиславские Емеле-мастеру. А вот в Деда Мороза и Снегурочку поверили. Особенно в Снегурочку. Когда она появилась на лесной опушке, возле чудо-елки, в зале восхищенно зашептали: «Красивая!».
Покидая театр, дети обсуждали моменты, где их пытались перехитрить, и, похоже, остались довольны, что не вышло. Возможно, в этом и кроется главный позитив «Новогодних приключений».