Как сообщил генеральный директор ООО «Сумытеплоэнерго» Леонид Пляцук, перерасчет сделают для тех домов, где отопление было включено с опозданием или возникали проблемы с отоплением, а также для тех, кто получал некачественную услугу и вовремя составил на это акт. Для большинства потребителей теплоэнергии перерасчета не будет.
— Сегодня все вспоминают теплый ноябрь, а прошлогодний январь, когда температура на 10 градусов была ниже запланированных норм, уже никто не помнит, — говорит Л. Пляцук. — То, что мы работали на полную мощность и с перерасходом газа, никто во внимание не принимает.
— А как же слова на аппаратных совещаниях у мэра, что перерасчет будет?
— Кто такое говорил? Я лично ничего подобного не обещал, а тот, кто сказал, тот «за базар ответит», как говорится. Мы предоставляли услугу в полном объеме. Да, где были проблемы или опоздание с включением тепла, мы перерасчет сделаем.
Напомним: в интервью «Данкору» 24 ноября директор департамента энергосбыта ООО «Сумытеплоэнерго» Алексей Щербина сказал следующее:
— Мы провели мониторинг и уже можем говорить: плата за тепло в домах с приборами учета в квитанциях за ноябрь будет практически в два раза меньше обычной. В домах же, где приборов учета нет, результат увидим к концу сезона. Если зима не будет такой суровой, как в прошлом году, то этот отопительный сезон нам всем обойдется дешевле прошлого.
Монополисты продавливают повышение тарифов на 2018 год: 23 ноября НКРЭКУ намерено принять новые тарифы для сумчан на тепло, электоэнергию и... 2
В связи с резким повышением тарифов (которое в полной мере нам еще предстоит ощутить) жители Украины оказались в довольно сложной...
Повышенные тарифы на квартплату намерены ввести уже в апреле...
Городские власти продолжают продвигать в массы идею замены монополиста КП «Сумыжилье» восемью частными компаниями, причем главный для жильцов вопрос –... 4
Сумские поставщики тепла и воды дали понять сумчанам, что неподъемные для большинства новые платежки за ЖКХ не станут гарантом...
Гость
Я не буду говорить за все Сумы,но Химгородок,как всегда страдает больше других районов,и отопление в том числе,батареии теплые,в квартирах холодно,особенно в 2-ух этажных,зато оплата на уровне со всеми,и что самое интересно руководство теплоэнерго об этом знает.
goncharuk
Уважаемый, Гость. Скажите пожалуйста, а вы хоть раз акт о некачественной услуге составляли? Обращались письменно в жэк? Здесь я думаю как нужно поступать: в квартире холодно - вызывайте работников жэка, чтобы составить акт - не хотят сами с соседями составляйте (подписей двоих соседей будет достаточно) - дальше штурмуйте теплоэнерго и требуйте перерасчета. а будут бездействовать, так у вас есть все основания в суд идти, и там будет что предьявить.
конечно сейчас же можно ответить, что акты эти ничего не решают. возможно. один два не рещают, но если их будут десятки, сотни.
а то на деле как получается: к нам один житель обратится к примеру, что у них тепло, тепловики гады ниче не делают, напишите. Написать то не сложно. А дальше? Тем более нам ответят той схемой, которую я выше и описала.
Вот если бы к нам хоть один житель обратился, ч историей, что вот они составили акты, перерасчет и получили. а за ними и другие примеры, и не один и не два... вот это да!
а так мне кажется люди знают куда обратиться можно и что делать, но этим не пользуются, а надеются почему-то на совестность наших и властей и тепловиков и прочих организаций...