Александр Лысенко поднял этот вопрос сегодня, 29 мая, во время аппаратного совещания в мэрии.
- Нам нужно реорганизовать службу «15-80», - обратился он к подчиненным. – В прошлм году мы сделали для Службы «15-80» мобильный телефон, чтобы можно было прямо с места событий позвонить и сообщить о проблеме. Сейчас почти у всех, даже у детей, смартфоны с камерами. Можно сфотографировать проблему и переслать, но куда? Ну, городскому голове можно переслать в вайбер, если вы там есть, или на фейсбук скинуть… Давайте так сделаем: если человек увидел проблему, он ее скидывает по нужному адресу, и ее получает то наше структурное подразделение, которое за нее отвечает. Я думаю наш IT-отдел проработает этот вопрос. Идет человек по городу, увидел проблему, отослал в службу «15-80», а дальше уже все настроено. Перестраиваемся, Григорий Иванович? (Яременко – директор департамента инфраструктуры - Ред.). С сегодняшнего дня начинайте об этом думать. Срок не буду ставить, потому что не знаю, сколько нужно времени, чтоб это все сделать. Но это должно быть. И тогда все будут немного быстрее реагировать. Даю месяц, через месяц доложите, что удалось сделать в том плане.
До бази Міського чат-бота «Суми 15-80» додали адреси старостинських округів, тепер користуватись усіма можливостями електронного сервісу можуть жителі сільських територій...
Користувачі Міського чат-бота отримали нові можливості щодо подачі звернень та отримання довідкової інформації....
Міський чат-бот «Суми 15-80» - ефективний, зручний канал комунікацій між мешканцями громади, надавачами послуг та місцевою владою для оперативного інформування...
Сегодня, 8 апреля, Сумской городской совет посетили четверо работников УСБУ в Сумской области с целью получения доступа к документам о...
Відділ «Служба 15-80» під час карантину цілодобово працює в режимі кол-центру та консультує з усіх питань, пов’язаних з попередженням, виявленням...