Что именно так должно происходить сотрудничество с дилером. Сегодня Форекс – это рынок с агрессивной конкуренцией. Ежедневно открываются новые дилинговые центры, которые всячески привлекают клиентов, вплоть до откровенного переманивания клиентов с других компаний, часто методом «черного пиара», пишет в рубрике «Новости России» журнал «Биржевой лидер».
По логике вещей, самой популярной биржей является та, которая профессионально работает с клиентами, создавая все условия для успешной торговли. Такие компании – первые в поисковых запросах интернета и первые среди клиентов. Ежели биржа популярностью не пользуется, судя по всему, ее организаторам необходимо обратить внимание на условия сотрудничества. Казалось бы – все предельно просто, и все же вопрос актуален: «Почему клиенты не пользуются таким простым способом проверки брокера?».
Ответ на этот вопрос, «Биржевому Лидеру» предоставил Евгений Ольховский – канадский эксперт-аналитик. Так, аналитик сообщил, что если задаться подобным поиском, то поисковики сразу покажут «кто на что горазд». В помощь трейдеру, аналитики Академии Masterforex-V предлагают ознакомиться с рейтингом брокеров форекс Masterforex-V, который осуществляет отбор по 19-ти критериям. Да, последний критерий – это новшество, которое позволяет оценить поисковые запросы. Согласно этому критерию, самыми запрашиваемыми брокерами стали «пионеры» финансового рынка - Форекс Клуб (Forex club), TeleTrade и Alpari (Альпари). С небольшим отрывом, популярностью пользуются Альфа Форекс (Альфа банк), FreshForex, FOREX MMCIS group, MIG BANK (Миг Банк), Nord FX и ForexTrend (Форекс Тренд). Также, поисковые запросы «вывели в люди» таких брокеров, как: Dukascopy Bank SA, FXDD OANDA (Оанда) и Saxo Bank (Саксо Банк). Последние относятся к самым новым брокерам, и сказать однозначно об их перспективах – сложно.
Кроме этого, есть информация о количестве отзывов и реальных счетах, которые трейдеры открыли на выбранных площадках. В данном случае имеет место алогичность, которую можно объяснить активной работой маркетологов и «пиарщиков». Так, например, самая рейтинговая Alpari одержала 67 отрицательных отзывов, и только 2 позитивных. Форекс клуб демонстрирует схожую ситуацию - 62 отрицательных отзыва и только 2 плюсика. В тоже время, такие новички форекса, как Saxo Bank и Dukascopy Bank SA, которыми интересуется меньшинство, имеют достаточно позитивных отзывов и гораздо большее число открытых счетов. Вот, правда, реальность их под большим вопросом, на который ответа нет, поскольку брокеры такую информацию не распространяют.
И так, что же предпринимают брокеры для укрепления своей привлекательности? «Биржевому Лидеру» стало известно, что «передовики» Alpari и Форекс клуб продолжают вести активное продвижение своей биржи посредством различных маркетинговых инструментов, о чем свидетельствует регулярное мелькание в СМИ. А вот, указанные выше новички, видимо не до оценивают силу маркетинга и ПР, пренебрегая активным продвижением. Хотя активный промоушен помог бы им установить «медвежью» тенденцию. ®