У него двойной перелом со смещением, поэтому несколько недель ребенку придется провести в кровати на растяжке, прежде чем врачи смогут наложить гипс. Как оказалось, пересекая проезжую часть за руку с папой, мальчик выронил детское ведерко и наклонился его поднять. В этот момент на него и наехало авто. Отец в буквальном смысле выдернул ребенка за руку из-под колес. В противном случае последствия наезда могли быть куда более серьезными.
Водитель, совершивший наезд на ребенка, старается оказать ему всяческую помощь. Как выяснилось, за рулем он провел уже больше 20 лет. Баранка – это его хлеб, а теперь мужчине грозит лишение водительских прав.
Всего тем на форумах 179898
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65043
Последний зарегистрированный пользователь beredis
Чтец - декламатор.
Папаша - просто дебил !!! Такого малыша нужно нести через дорогу на руках !!!!
guest
Y voditelia nugno zabrat prava! Nelzia ehat esli na perehode est lydi.
Гость
не свалил помощь оказывает - админ протокол, мед издержки пострадавшим. Папаша тот фрукт ещё ребёнок 2 лет всегда обычно переносят на руках.
Barmaley
adamenko написал:
Не забывайте, что ещё один пешеходный переход, из парка "Сказка" в сквер "Дружба" (возле моста) помешал кому-то , и его убрали, мол можно и на светофоре перейти. Однако люди продолжают там переходить, потому что удобно. Да и на Горького, возле сквера Чернобыльцам переходы через 10-15 метров ТРИ штуки, но НИКОМУ не мешают!
Вопрос. Чьему Фолксу помешал переход на пр-те Шевченко? ;)
А ребёнку - скорейшего выздоровления.
Гость
Да вообще-то ребенок 2007 г.р. или его до 20 лет на руках носить???
Терпения ему и дай Бог чтобы поправился.
Оплот
Barmaley написал:
Ув. Бармалей, а у Вас есть автомобиль? Да собственно говоря, какая разница... Пешеходы такие же участники движения, как и водители... И на них так же распространяются ПДД. Прочтите (с целью освежить нормы этих правил), правила перехода проезжей части пешеходами... А, на досуге, посчитаете количество пешеходных переходов на пр. Шевченко и на это количество поделите длину самого проспекта... А после, понаблюдайте в каких местах пешеходы переходят дорогу... Неужели, велико рослый дитятко затруднится пройти 20 метров от остановки маштехникум до перекрестка с Новоместенской, что бы не смешить люд пешеходным переходом на самой остановке... Маразматическое количество пешеходных переходов на пр. Шевченко, и поведение самих пешеходов, которые все равно переходят где вздумают, провоцирует водителей... Я, готов предложить Вам, вместе проехать по этому пути... соблюдая все правила ДД и Вы будите шокированы экспериментом...
Barmaley
Ув. Оплот. ПДД знаю, но речь не об этом.
Оплот написал:
Опять таки, я писал не об этом.
Смотрим картинку:
Зелёным - действующие переходы.
Красным - тот самый "помешавший" переход. Пешеходные дорожки, ведужие к нему видно?
Разницу в к-ве переходов (Горького и Шевченко), о которой я писал видите? Или нужно разжёвывать, как второкласснику?
Оплот написал:
Может не на пр. Шевченко, а на ул. Горького?
О провоцировании и переходах "где вздумается".
Синей стрелкой я отметил место в нашем городе, которое в свете "отмененного перехода" вообще ни в какие рамки не укладывается. Как автомобилист, думаю, Вас тоже должен "шокировать" этот вопрос.
Чем думали (и думают), разрешив не только парковку в ДВА ряда, разрешив вдобавок остановку маршруток? О "броуновском движении" пешеходов в этом гиблом месте я даже писать не хочу. Нужно быть либо чиновником мэрии, либо сотрудником ГАИ, чтобы не видеть того кошмара, который творится там со вторника по воскресенье. Или они там бывают только после обеда, когда дорога (и движение по ней) принимает более-менее приемлимый вид?
просто водитель
Пешеходы такие же участники движения, как и водители... (с)
Barmaley
к сожалению Пешеходы об этом в Сумах не только забыли, но и не знают. Да и службы, призванные осуществлять контроль за дорожным движением, приучили Наших пешеходов к тому, что они на дороге (проезжей части) цари и боги
Далеко не во всех городах такая ситуация как в Сумах. Но у нас к сожалению так..
Безопасность пешехода на дороге, в любом ее месте, прежде всего в ЕГО руках.
Ну а по существу,
конечно это - трагедия и для родителей и для водителя и для ребенка.
А ситуация на переходе была несколько иная:
и скорость у автомобиля была не более 40 км, и отец его за руку держал, и водитель все видел и притормозил перед переходом, но когда малыш уронил ведро (которое ветер погнал под авто), вырвался у отца из рук и практически находясь на противоположной стороне дороги (за разделительной двойной сплошной) рванул в противоположном направлении прямо под колеса, времени полностью уйти от столкновения у водителя не было...
Все это говорит прежде всего о том, что
Дорогие Родители, не теряйте контроля над своими детьми не только НА, но и ВБЛИЗИ проезжей части. Помните, что авто на скорости всего 40 км\ч проходит за 1 сек 12 метров. А это очень много.
Ну а водителям надо конечно быть особенно бдительными когда на проезжей части есть дети и просто помнить, что в голове у ребенка - свои ценности, и куда и когда он решит побежать по одной ему известной причине, одному богу известно... А по ПДД водитель это ВСЕ должен в любом случае предусмотреть и подобную трагедию не допустить...
Вассисуалий Лоханкин
Примерно такого же поведения как у детей,необходимо ожидать и от бабушек. Которые, подойдя к проезжей части дороги, остановятся, посмотрят в право и лево, и в независимости от опасностей стартуют под колеса. Есть еще одна категория пешеходов. Это самовлюбленные павлины. Они ступают на пешиходный переход и так вольяжно, гордо и пох..естически плыву по нему, медленно выбрасывая вперед бедро и не спеша отрывать пятку. В такой способ они протестуют против того, что у них нет автомобиля.
Белый
Barmaley написал:
Barmaley написал:
Целиком и полностью согласен с Бармалеем, что убирать пешеходный переход из "Дружбы" в "Сказку" является маразмом и вредительством в свете существующей ситуации и более того провоцированием дорожных проишествий.
Этот переход существовал десятилетиями и был удобен для пешеходов, а это главное. Никому в голову не прийдет подыматься по лестнице от сквера "Дружба" к "Кристалу", чтобы воспользоваться другим переходом, тем более, что он значительно более опасен, чем старый, или же обходить старый переход по мосту, а затем возвращаться в парк. Представьте себе в такой ситуации маму с коляской.
Переходы создаются прежде всего с учетом фактически сложившейся ситуации. Можно поставить переход там где нет пешеходного потока, зато с соблюдением всех ПДД, а там где пешеходы есть, переход убрать, но это приведет лишь к тому, что пешеходы будут переходить там где нет перехода и их будут сбивать. Вот и все.
Гость
Практически готовая статья Данкору, нет? Всего делов-то... чуток мозк включить и перефразировать и на 1 полосу
Белый
Гость написал:
Не думаю. Помнится мы когда-то ситуацию с энергосберегающими лампочками рассмотрели до малейших нюансов, даже городской голова поучаствовал.
http://www.dancor.sumy.ua/forum/obshchestvo/63768
И чё? По результам нашего обсуждения Данкор даже новости не написал не то что статью в продолжение. У них своя логика нам неведомая. Впрочем, мы тоже выводы делаем и в свою очередь просто меньше пишем здесь.
telepin
Белый написал:
Значит тема в публичной плоскости нашла достаточно полное отображение.
Белый написал:
Новость как раз обсуждение и запустило, повторять в другой новости то, что можно рядом в более полной версии прочитать, нужно ли?
Белый написал:
А вот это нужная вещь. Но не всегда получается, не всегда получается быстро. По разным причинам.
Белый написал:
В том числе и такая: возможных тем для публикаций гораздо больше наших возможностей их всех нормально охватить. Поэтому освещение части из них вполне возможно продолжить в публичном пространстве форума в реальном времени вместе с читателями.
Белый написал:
Вы же не для нас пишете здесь, а для читателей. Разве не так?
А в целом, Белый, во многом вы правы, если исключить некоторую категоричность суждений. Учтем. Но не нужно возгонять ожиданий... Будьте самодостаточны.
adamenko
По поводу ситуации с пешеходным переходом на проспекте запросили комментарий в секторе по связям с общественностью УГАИ в Сумской области. Как только будет информация, напишем.
О ДТП с ребенком, завтра должен решиться вопрос о возбуждении или не возбуждении уголовного дела (милиция ждет справку из больницы). Тоже сразу напишем.
Белый
telepin написал:
Не статья сама по себе, а невнятное освещение этого вопроса.
telepin написал:
Повторять в новостях, то что и так можно прочитать, например, в приемной мера, как это один из журналистов регулярно делает, нужно ли?
Наверное нужно. Так же и в том случае - тот подраздел форума менее посещаем, чем политический, так что новость или статья в продолжение дала бы возможность большему количеству людей это прочитать.
telepin написал:
Я всегда придерживался мнения, что писать о чем-либо стоит лишь, если это может привести к каким-то конкретным результатам, изменить что-то. Поэтому форум, в свое время, рассматривался как нечто большее, чем просто место для комментариев. Именно поэтому во многих обсуждения я сегодня не принимаю участия, так как считаю их неконструктивными, а выражением личных эмоций одних к другим. Но меняться что-то может лишь путем взаимодействия журналистов, читателей, властей. В какой-то момент казалось, что такой общественный механизм может быть выработан и успешно применяться.
В свое время, например, именно участники этого форума числом около десятка человек, принимали участие в общественных слушаниях по предотвращению застройки парка и выступал там, в том числе, и представитель Данкора. Вот это, на мой взгляд, была верхняя точка развития форума Данкора, как полезной прикладной составляющей для решения каких-то конкретных вопросов, а не выпуска пара. После этого тут происходит, наоборот такая плавная деградация с этой точки зрения, возможно, это не так видится с вашей стороны, но мне это хорошо заметно.
telepin написал:
Нельзя жить в обществе и быть свободным от него. (с) В. И. Ленин.
Белый
adamenko написал:
Полагаю, ответ ГАИ будет, что в рамках ПДД он там неуместен. Но нас удобство и безопасность пешеходов интересует, а не формальная логика.
Надо обратиться, в том числе, и к мэру за комментарием, дабы он, в рамках своих полномочий, настоятельно предложил ГАИ восстановить тот переход, тем более, что его позиция уже озвучивалась "Данкором" и она совпадает со взлядом жителей и форумчан.
http://www.dancor.sumy.ua/news/newsline/65971
Тут просто механизма общественного давления не хватает, о котором я уже говорил в предыдущем сообщении. Согласованного взаимодействия жителей, журналистов и властей. Жители реагируют на неправильные решения власти, в том числе и на форуме, журналисты описывают недовольство граждан, а власти прислушиваются к чаяньям населения. Выходит красота и благолепие. Но для такого идеала требуется тот самый механизм гражданского общества, неким суррогатом которого мы здесь и выступаем.
adamenko
Комментарий начальника городского отдела ГАИ Олега Скрипки по поводу демонтированного пешеходного перехода на проспекте Шевченко:
- Наших читателей интересует, учитывалась ли при демонтаже пешеходного перехода на проспекте Шевченко безопасность и удобство пешеходов?
- Этот пешеходный переход создавал неудобства автомобилистам. В 30-40 метрах от него есть один регулируемый пешеходный переход, воле ресторана «Кристалл» - еще один. Поэтому переход перед мостом нецелесообразен. Существуют нормы расстояния между пешеходными переходами, в данном случае они были нарушены.
- А когда его устанавливали, нормы что ли были другие?
- В организации дорожного движения было много недостатков. Некоторые пешеходные переходы устанавливались по просьбе пешеходов, есть вопросы, которые поднимали водители…
- Скажите, почему тогда на улице Горького, на параллельном участке, пешеходных переходов намного больше. Там применяются другие нормы?
- На улице Горького на мосту очень узкие тротуары, поэтому там больше пешеходных переходов. Но мы посмотрим, может, и там стоит демонтировать часть.
- Несмотря на демонтаж переходов, люди продолжают переходить дорогу в привычном месте, тем самым создаются аварийные ситуации. Стоит ли ради соблюдения норм расстояния между переходами подвергать риску жизни людей?
- Чтобы обеспечить безопасность дорожного движения в местах демонтажа пешеходных переходов нужно устанавливать пешеходное ограждение. Этот вопрос мы поднимали неоднократно на уровне города. Пока вопрос решен только в центре.
Гость
Вчера наблюдал картину как на демонтируемом пешеходе по превычке переводили группу детворы. Тому уроду который его отменил надо голову под дорожный каток положить