Всякая современная компания должна быть максимально клиентоориентированной, чтобы добиваться больших успехов на конкурентных рынках. Фактически для своей целевой аудитории нужно создавать лучшие условия, привлекать к собственному бренду внимание, постоянно поддерживать с людьми связь. И тогда они будут становиться постоянными клиентами, станут рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым, привлекут новый поток посетителей, которые, если им всё понравится, также начнут хвалить фирму.
Для того чтобы врезаться в память людей, необходимо какое-то яркое событие, связанное напрямую с именем компании. Отличным поводом для привлечения общественного внимания может стать какое-то локальное, но достаточно важное событие: открытие нового магазина или торговой точки, переезд в новый лучший офис или создание дополнительного офиса и так далее. Это можно презентовать в формате настоящего праздника. Тут будут предоставляться первым покупателям беспрецедентные огромные скидки, для детей и их родителей можно устроить конкурсы и непременно дарить всем гостям какие-то призы и простые подарки. Так, например, самым активным покупателям в первый день открытия магазина можно преподносить хорошие шариковые ручки или даже компьютерные флешки, на которых будут выведены логотип и название фирмы. Во-первых, такой подарок по-настоящему порадует любого человека, который, на самом деле, ничего для его получения не сделал, а просто покупал нужные ему вещи или продукты. Клиент обрадуется, и у него останутся приятные впечатления от первого дня работы магазина. А во-вторых, ручка или флешка в будущем послужит неплохим рекламным материалом. Кто-то из знакомых увидит у человека милый сувенир с написанным на нём названием большого магазина и поинтересуется, откуда эта вещица взялась. И в ответ любопытный товарищ услышит историю чудесного и весёлого открытия магазина, во время которой очень многим достались отличные призы и подарки. Такая устная реклама непременно подействует и, весьма вероятно, привлечёт нового клиента.
Таким образом, отличное событие, вроде открытия нового отдела, более крупного офиса или целого магазина, может ещё и превратиться в эффективную рекламную акцию. И таких возможностей просто нельзя упускать. В качестве призов и подарков клиентам могут служить разные вещи. Так, например, печать на футболках и кепках позволяет сделать совсем недорогую фирменную одежду, которая обязательно пригодится практически любому человеку и будет ещё несколько лет рекламировать компанию, когда клиент наденет на себя футболку с логотипом. ®
Всего тем на форумах 178654
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65034
Последний зарегистрированный пользователь annaovsienkoo