Подарки на открытие магазина

Когда компания открывает новый магазин или переезжает в лучшее здание, ей необходимо как-то донести до клиентов эту хорошую новость. И желательно, чтобы событие это осталось у людей в памяти, тогда они станут постоянными клиентами.

Всякая современная компания должна быть максимально клиентоориентированной, чтобы добиваться больших успехов на конкурентных рынках. Фактически для своей целевой аудитории нужно создавать лучшие условия, привлекать к собственному бренду внимание, постоянно поддерживать с людьми связь. И тогда они будут становиться постоянными клиентами, станут рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым, привлекут новый поток посетителей, которые, если им всё понравится, также начнут хвалить фирму.

Для того чтобы врезаться в память людей, необходимо какое-то яркое событие, связанное напрямую с именем компании. Отличным поводом для привлечения общественного внимания может стать какое-то локальное, но достаточно важное событие: открытие нового магазина или торговой точки, переезд в новый лучший офис или создание дополнительного офиса и так далее. Это можно презентовать в формате настоящего праздника. Тут будут предоставляться первым покупателям беспрецедентные огромные скидки, для детей и их родителей можно устроить конкурсы и непременно дарить всем гостям какие-то призы и простые подарки. Так, например, самым активным покупателям в первый день открытия магазина можно преподносить хорошие шариковые ручки или даже компьютерные флешки, на которых будут выведены логотип и название фирмы. Во-первых, такой подарок по-настоящему порадует любого человека, который, на самом деле, ничего для его получения не сделал, а просто покупал нужные ему вещи или продукты. Клиент обрадуется, и у него останутся приятные впечатления от первого дня работы магазина. А во-вторых, ручка или флешка в будущем послужит неплохим рекламным материалом. Кто-то из знакомых увидит у человека милый сувенир с написанным на нём названием большого магазина и поинтересуется, откуда эта вещица взялась. И в ответ любопытный товарищ услышит историю чудесного и весёлого открытия магазина, во время которой очень многим достались отличные призы и подарки. Такая устная реклама непременно подействует и, весьма вероятно, привлечёт нового клиента.

Таким образом, отличное событие, вроде открытия нового отдела, более крупного офиса или целого магазина, может ещё и превратиться в эффективную рекламную акцию. И таких возможностей просто нельзя упускать. В качестве призов и подарков клиентам могут служить разные вещи. Так, например, печать на футболках и кепках позволяет сделать совсем недорогую фирменную одежду, которая обязательно пригодится практически любому человеку и будет ещё несколько лет рекламировать компанию, когда клиент наденет на себя футболку с логотипом. ®

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 178654
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65034
Последний зарегистрированный пользователь annaovsienkoo

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.