Усидит ли Чмырь?

7 ноября губернатор Юрий Чмырь отбыл на встречу с президентом Виктором Януковичем

А затем поучаствовал в гонке с Виктором Януковичем-младшим. Судя по тому, что президентский сын снова выиграл гонку и был всем доволен, шансы остаться в должности у г-на Чмыря увеличились.        

Мнение губернатора

Наш журналист расспросил главу области о его встрече с главой страны.

— Расскажите о своей встрече с президентом, которая состоялась в среду.

— Это была просто рабочая встреча — говорили о текущем положении дел в области, какая обстановка.

— А о выборах?

— Выборы у нас, слава Богу, прошли нормально. Наша область отмечена и киевской, и местной прессой. Ход предвыборной кампании прошел нормально.

— Кресло не шатается?

— Главное — нужно работать. Предвыборная кампания, я считаю, показала уровень взаимоотношений в области. На второй день после выборов я сказал: не важно, от какой партии кандидат — он должен работать на территорию. И самое приятное, что кандидаты это понимают. Я считаю: мы должны делать общее дело. Людям-то какая разница, кто откуда! Самое главное, что все спокойно, нет споров, как в некоторых округах. Более того, кандидаты, которые шли от Партии регионов — Дашутин, Саенко, Костенко, Епифанов (мы поддержали в последнюю неделю Анатолия Александровича), — все понимают и будут дальше работать на благо региона. Выбор людей таков — мы ценим его таким, какой он есть. Кампания закончилась, надо работать.

Результаты Чмыря

Выборные итоги сумского губернатора можно оценивать по-разному. С одной стороны, если смотреть по округам, то Партия регионов проиграла выборы, так как победила лишь в одном из шести округов и по партийным спискам, и по «мажоритарке». Особенно показательным было поражение «регионалов» в Сумах, которые подтвердили свою оппозиционную репутацию.

С другой стороны, по сравнению с выборами 2007 года Партия регионов существенно улучшила свой результат на Сумщине. Партия власти закрепила за собой Глухов и все северные районы области (Глуховский, Путивльский, Середино-Будский и Ямпольский), проиграв, правда, Шостку. За пять лет «регионалы» смогли нарастить свое присутствие на юге Сумщины, победив примерно на половине участков в Тростянецком и Ахтырском районах. Кроме того, «бело-голубым» удалось победить даже на части участков в районах, считавшихся традиционно «помаранчевыми»: Лебединском, Липоводолинском, Роменском. Единственным районом, где «регионалы» не смогли занять первое место ни на одном участке, стал Недригайловский.

Впрочем, в оппозиции считают, что большее количество побед «регионалов» на сельских участках стало возможно благодаря применению админресурса и тому, что в селах не везде удалось организовать контроль и противодействие фальсификациям. Если об этом не вспоминать, то сумскому губернатору было что рассказать президенту.

Владислав Ивченко, Евгений Кудлай

Комментарии

Родион

Коррупция погубила помаранчевых, - погубит и нынешнюю власть. На местах власть олицетворяют люди не авторитетные, севшие в кресла окольными путями, не умеющие работать с народом. Положение усугубилось продлением пенсионного возраста на 5-10 лет для госслужащих, когда обросшие мохом динозавры продолжают сидеть в креслах. А народ всё видит и голосуя в кабинке против ПР, видит рыло своего зажравшегося начальника.

Гость

Судят не по словам, а по делам. Чмырь делает дело и не надо ему мешать. Пусть покажут противники, что он сделал плохо.

Гость

 
Судят не по словам, а по делам. Чмырь делает дело и не надо ему мешать. Пусть покажут противники, что он сделал плохо.

Заметил одну закономерность у Чмыря. Если он говорит, что все хорошо - значит все плохо. Если он говорит, что выполняет ВСЕГДА свои обещания - не выполняет НИКОГДА. Отзовитесь, кто нибудь, кому Чмырь что то пообещал и выполнил. Особенно оценили его слово, Саенко и Дашутин:). Взял бабло, якобы на партию, что от одного что от другого и полностью их слил. А, по 158 округу, взял и у Костенко и у Волкова, да и Токарю наверно что то обещал. С таким отношением, может плохо кончить. Не то что губернатором области, директором комбината благоустройства в Макеевке может не быть.

Гость

Даже коментировать бред по поводу что кто то у кого то взял, не буду....Кому что то конкретно пообещал Чмырь? Что он не выполнил? В отличии от группы заангажированных питекантропов, Чмырь человек слова....Нравится вам это, или нет...

А вот аППазиционеры, хоть при власти были, оказались редким дерьмом словоохотливым, но не более того...Или вновьиспеченный дЫпутат тушенкоторговец и нищий Медуница, мнорго выполнил из того, о чем тряс губой по поводу и без оного? А?

гость

У Чмыря, очень плохая команда, начиная от оранжевых тушек Цупра с Ситаком заканчивая отважными регионалами-ректорами  Епифановым, Васильевым, Ладыкой и другими тушками. Одна  одиозная Ира Богданова, говорит о том, что  у Чмыря никого нет, ненакого оперется,  ну не на бабушку же Тамару Ищенко. Был хитросракий Сергей Грицай так и он к Епифанову сбежал. А Яговдык, Чмыря подставил по полной с этими сочинениями, кстати Песоцкую уже уволили. Cool

Славик

"""кстати Песоцкую уже уволили."""

Не вводи народ в заблуждение.

гость

Отчего же Харламов прес-конференции дает?

2mk&5

Всидить чи не всидить - народу все рівно. Від зміни губернаторів нічого не міняється. Заберуть цього, пришлють іншого з Донецька - і шо станеться? Нічого, крім неглобальних проблем кількох десятків людей (в основному - з Донецька).

Гость

Гостю 19:18 "Ай,молодець". Правильно, клеймит позором нужно лучших, авось зачитаются и станут недоверять. Одни же враги кругом, чем ближе к телу, тем больше врагов. А потом быстрее занять их место, и тоже через время стать врагом - здорово.

гость

нового статиста назначат....стране довно уже пиз..ц

Гость

"Из ДонЭцька..."....Были и не "из ДонЭцька"...Ну? Сцуко, что? Когда вы, шароварные тела, научитесь мыслить в разрезе государственном, а не в разрезе шаровар...

artyukh

О, це шось новеньке в регіанального бидла: вони вже й про "державність" забалакали. Уже й їм дійшло значення українського державництва. Ось тільки жаль, що використовується ними те державництво в особистих шкурних інтересах.

Славик

"""Оооо...Основное шароварное чучело петлюрко прорезалось...."""

Попросили бы не оскорблять уважаемого человека, настоящего патриота Украины госп.Петлюры. Руки прочь от него!

А что касается госп.Чмыря Ю.П., то если он и не удержится в кресле губера, то разве что из-за смены кресла на президентское.   

Зарічний

На фоні попередніх губернаторів Сумщини Юрій Чмирь виглядає непогано. Але точка відліку явно занижена.

Поки-що губернатор не виглядає дійсно авторитетною особою, цілісним керівником і реформатором.

Він не самостійний в головному - підборі команди виконавців. Або йому не дають таку можливість, або він сам на це не здатен.

В результаті - поодинокі несистемні здобутки в області, які ЗМІ подають як особисту заслугу губернатора.

Вибори рельєфно показали вплив губернатора і його команди на ситуацію в області, її авторитет і вагу. Маю на увазі вибори депутатів-мажоритарщиків. Реального авторитету немає.

Маючи непогані задатки, молодість Юрій Чмирь може досягти результатів, якщо перестане займатись самопіаром і погонею за рейтингом під чергові вибри, а по-справжньому підбере кадри, поставить їм конкретні завдання на перспективу і проконтролює їх роботу.

Гость

все покаже розклад у ВР, Чмирь - він і з покійним Джарти близький (але ж не син, і не зять), і з групою РУЄ. Деркач РУЄ - опонент затятий, Волков також ближче до нього як кучміст до кучміста. І якщо Деркач робив ставку на Єпіфанова, то чомусь спокійно й без ексцесів виграв Медуниця, за яким чітко проглядався Мінаєв, який теж під РУЄ...

Гость

Чмырь-лучший губернатор за последние 20 лет и будет им точно до 2015 года!Так что можете тявкать и дальше! А караван-то идет....Smile))

гость

доляр пре у гору, все дорожає, заробітні плати бюджетникам затримують ...не має значення хто Чмирь чи ні у креслі вони всі безталані, одна дія на хапок, на наш вік хвате, не мають державного мислення, вроді вірять у Христа, а живуть як Іуди 

Тупой

 
Чмырь-лучший губернатор за последние 20 лет и будет им точно до 2015 года!Так что можете тявкать и дальше! А караван-то идет....))

Да, идет караван, но куда???

Если он лучший губернатор, то чем его команда отличается от команд предыдущих губернаторов? 

Считаю, что самый лучший губернатор был Щербань, он раскошеливал бизнесменов для блага города, на СВОЙ страх и риск. Остальная масса губернаторская - серость разных оттенков  

гость

Чмырь как глава обласной Партии регионов, для них делает все правильно, Химпром уже у государства Украина украли, а до этого Медведчук-Суркис украли завод Фрунзе, теперь им владеет  гражданин России - Григоришин. Так, что зачем снимать Чмыря, при нем  тихо доворовывают, то что раньше не украли. Steve

Гость

Щербань - та ща сволота, але яка якість! який розмаш думки й конкретика дії! Досі у нас тільки ваплащають в жисть те, що придумав ВПЩ: приватизація ТЕЦ і водоканалу, монополія на обслуговування будинків, захист внутрішнього ринку області від вивезення сировини і завезення товарів, ще дійдемо і до злиття вишів... а головне, він, як ніхто інший, зумів об"єднати громадян - проти себе, правда....

Гость

Никогда не писал здесь комментарии, но сейчас напишу: Я действительно согласен, что лучшим губернатором был Щербань, как сказали выше, хотя лет 10 назад я его ненавидел, во-первых что он донецкий и притащил сюда всех донецких, но теперь понятно почему, у него команда была реальное-все указания выполнялись чётко!Что вспомнить как работали при нем все фабрики, все заводы, которые сейчас закрыты, а ведь работали, и пусть кто-то скажет что все было его, да, так это и было, но зато все работало, все было сумское, все люди были заняты, и сделали в городе много чего за те годы, хрен кто сделал до него и хрен кто после, и хрен кто уже сделает, лет через 100 может, а стадион у нас есть, какой ни какой а есть, но это не главное, главное что было живое производство, а сейчас почти ничего не осталось, все привозное.И это неоспоримый факт! Только по прошествию времени я понял как было при Щербане и как при других.Он делал все для себя, но других он никогда не забывал, вся Сумская область работала, а сейчас одни развалины, и нынешние губернаторы работают чисто на свой карман, люди им побоку!

Тупой

 
Щербань - та ща сволота

А что, когда говорят "Люби друзи" то сволочность исчезает?

Щербань БРАЛ у богатеньких, а сейчас берут с нищих, увеличивая ряды бомжей. Так что "тихая" сволочность сегодняшней власти на порядок выше щербаневской. Да, он вызвал огонь на себя, объединил народ, а дальше что??? Оказалось народа то и нет, а так масса с мелкошкурными интересами. Вот лучшие представители этой массы никогда и не дорастут до Щербаня.

Нет, я не в восторге от "щербаневского менеджмента", торгаш - он и в Африке торгаш и выше он в своем развитии не поднялся. Я о том, что на фоне этого убожества, остальная губернаторская масса вообще ничто и никто   Sad

Гость

 
 Щербань - та ща сволота А что, когда говорят "Люби друзи" то сволочность исчезает? Щербань БРАЛ у богатеньких, а сейчас берут с нищих, увеличивая ряды бомжей. Так что "тихая" сволочность сегодняшней власти на порядок выше щербаневской. Да, он вызвал огонь на себя, объединил народ, а дальше что??? Оказалось народа то и нет, а так масса с мелкошкурными интересами. Вот лучшие представители этой массы никогда и не дорастут до Щербаня. Нет, я не в восторге от "щербаневского менеджмента", торгаш - он и в Африке торгаш и выше он в своем развитии не поднялся. Я о том, что на фоне этого убожества, остальная губернаторская масса вообще ничто и никто  

Согласен!

Славик

"""лучшим губернатором был Щербань"""

Вот именно! Правильно понимаешь ситуацию. Щербань - это аналог отца и сына Харитоненко. Много делал не только для себя, но и для нас, простых смертных. Много заводов построил, дал людям работу и возможность хорошо зарабатывать. Недаром в честь него народ назвал центральную улицу города и область Щербатиком. И многие родители до сих пор называыют своих сыновей Владимирами.  

Гость

 
Вот именно! Правильно понимаешь ситуацию. Щербань - это аналог отца и сына Харитоненко. Много делал не только для себя, но и для нас, простых смертных. Много заводов построил, дал людям работу и возможность хорошо зарабатывать. Недаром в честь него народ назвал центральную улицу города и область Щербатиком. И многие родители до сих пор называыют своих сыновей Владимирами.  

      :)Шутки шутками, а работа при нем все-таки была у всех, и пусть он не строил, но не давал простаиваться ниодному предприятию!  А толку, что Чмырь заставил клеять всех по магазинам "Сделано на Сумщине", Сумщина уже почти ничего не делает, реально все завозят их других регионов, а значит денежка вся тютю из нашей области....

Гость

Та ну да и сахарные заводы Щербань порезал для людей и заводы поприхватизировал для людей и охотничье угодье прихватил для людей и кучу ставков и десятки государственных помещений прибрав для людей ??  а сделал клнечно всё на совесть сотню например с воскресенской которая не сегодня так завтра провалится!

А народ как был серой массой так и остался , голосовал за всяких аферистов и бандитов аби токо против власти!

А нужно было голосовать за людей которые умеют работать , а то пришли от Юля сидит бедная несчастная не за что ни прочто от так её жалко так вы за нас голосуйте , ато донецкие пришли до влади порядки наводить , а нам цього не нада нам чем мутнее водичка тем лучше , легче баблос прикарманивать бюджетный и типа це не мы , это донецкие потомушо они при власти!

Скажу одно в людях я очень разачаровался , быдло одним словом , люди готовы в любую сказку поверить лиш бы не в горькую правду!

А правда в том что нужно рабртать , работать и ещё раз работать!

Всем хочется жить за границей , но никому не хочется работать как за границей, хочется в 5 уже домой прийти на родной диван и маргарин потреблять вырабатываемый телевиденьем.

Мы все переживаем за торгашей с рынка и никто не задумывается а где оно изготовлено и что мы едим?

А мы едим 80% импортируемой продукции и поморанчевые в свое время убили Украинское производство разрешив своим спонсорам из за бугра безпрепятственно ввозить продукцию 3-го сорта , которую не потребляют в загранице и продажа даже такого продукта запрещена , хоть говядина , хоть свинина,хоть курятина и т.д.

Я поддерживаю нынешнюю власть в желании возобновить производство Украины , хоть с/х хоть промышленную, это наша зарплата , это снижение цен , это пополнение госбюджета и понятно что в семье не без урода и причём много таких уродов в ПР, но посмотрев списки опозиции я понял , что лучше терпеть кучку говна в бочьке с мёдом чем есть дерьмо со вкусом мёда!

Выбрали , от и жрите теперь свое дерьмо!

гость

Нашел себе благодетелей, чмырей,   в Сумах как и в Украине, масса безработных, цены все выше и выше. Какая там из воров ПРиматов бочка меда, не смеши людей. Cool

Гость

Вот как раз при В.П. импортного и не было ничего,всмысле продуктов, всё делала родная Сумская область.

Славик

"""посмотрев списки опозиции я понял , что лучше терпеть кучку говна в бочьке с мёдом чем есть дерьмо со вкусом мёда!

Выбрали, от и жрите теперь свое дерьмо!"""

Примесь ада в  райских кущах -

Это вам не рай в аду.

Мёд в дерьме на вкус получше,

Чем дерьмо слегка в меду.

Тупой

 
А правда в том что нужно рабртать , работать и ещё раз работать!

Это скажите БЕЗРАБОТНЫМ, которым не дают работы. Зачем тут мантры повторять про работу? Система сделала людей НЕНУЖНЫМИ и неважно, ПР или оппозиция при власти, а точнее при олигархах. Чтобы начать работать, надо поменять отношение к ЧЕЛОВЕКУ, который является высшей ценностью данной Богом, а не бабло пропагандируемое паразитами разных мастей. В бездушном обществе мы живем и чем дальше - тем хуже   Sad

view counter
view counter
view counter
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Мертві землі (Джордж Нолфі, 2024)
Мертві землі (Джордж Нолфі, 2024)
Кино Кінопалац "Дружба"
20.35
Гладіатор ІІ (Рідлі Скотт, 2024)
Гладіатор ІІ (Рідлі Скотт, 2024)
Кино Кінопалац "Дружба"
18.00
Конклав (Едвард Бергер, 2024)
Конклав (Едвард Бергер, 2024)
Кино Планета Кіно
15.00; 19.20
Wicked: Чародійка (Джон М. Чу, 2024)
Wicked: Чародійка (Джон М. Чу, 2024)
Кино Кінопалац "Дружба"
10.30; 15.00
Назавжди-назавжди (Анна Бурячкова, 2024)
Назавжди-назавжди (Анна Бурячкова, 2024)
Кино Планета Кіно
11.00; 16.30
18
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
19
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
30
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.