Мэр отшутился

Геннадий Минаев 1 ноября выступил перед горожанами, посоветовав застрелиться тем, кто обещает работать лучше, чем он

"Данкор" выяснил у мэра, кому он адресовал свое предложение и почему целая орава чиновников в рабочее время не трудилась, а слушала городского голову.

Образцово-показательное выступление

Мероприятие проходило в Большом зале Дома Советов на площади Независимости. К началу в зал набились работники ЖЭКов, учителя, врачи и прочие бюджетники. Для начала собравшиеся чествовали Анатолия Бондаренко, которому недавно присвоили звание почетного гражданина Сум. Сам почетный гражданин появился на трибуне, с которой заявил, что "в ближайшее время то, что мы сделали, не сможет повторить никто".

- Изменились условия, а не потому что управленцы плохие, - защитил он нынешнюю городскую власть.

Минаев слушал, кивал головой, а потом подарил г-ну Бондаренко картину "Сумчанка", а его жене — букет цветов.

Затем мэр сам занял место на трибуне и стал рассказывать собравшимся о больших достижениях городских властей. Присутствовавшие слушали и охотно аплодировали городскому голове. Если бы не тот факт, что большинство собравшихся являются, прямо или косвенно, подчиненными г-на Минаева, то можно было бы говорить о единении власти и народа.

Немного дегтя

Атмосферу мэрского торжества попыталась нарушить депутат облсовета Диана Рохманова, которая поинтересовалась ради чего сотни чиновников, вместо того чтобы трудиться, слушают в рабочее время мэра. Геннадий Минаев был готов к такому вопросу и заявил, что собравшиеся пришли вовсе не его слушать, а выразить почтение Анатолию Бондаренко.
Правда, не пояснил, почему почтение нельзя выразить в нерабочее время.

Дальше – больше. Городской головы снова повторил тезис о больших достижениях своей команды, порадовав всех загадочной фразой:

- Мы сделали все! Кто сделает больше нас, пусть застрелится! – громогласно заявил мэр под громкие аплодисменты зала.

Дальше мэр стал отвечать на вопросы из зала, достаточно лояльные к г-ну Минаеву.
Отличился лишь кто-то из националистов, поинтересовавшись, когда мэр начнет разговаривать по-украински не только на рабочем месте, но и в жизни. На это городской голова ответил, что есть люди, которым трудно даются языки.

- Есть Азаров, есть Минаев. Я пытаюсь, я учусь. Вот если бы жена со мной разговаривала, тогда бы этот процесс ускорился, — посетовал мэр.

- Возьми другую жену, — посоветовали из зала, вызвав бурю смеха.

Вообще, по количеству взрывов хохота и аплодисментов выступление мэра походило больше на выступление юмориста. О проблемах если и упоминалось, то походя и в том смысле, что обязательно решим.

Ветеран жанра

Связь своего отчета с эстрадой Геннадий Минаев подтвердил, объяснив "Данкору" фразу с предложением застрелиться. Как оказалось, это был девиз Студенческого театра эстрадных миниатюр, в котором участвовал мэр во время учебы в Харькове. Смысл выражения, как пояснил городской голова, в том, что он и его команда сделали в городе так много, что сделать больше никто не сможет. А если и есть люди, которые говорят, что сделали бы больше, то они врут, поэтому мэр и предлагает им застрелиться. Одним словом, мэр шутил.

Владислав Ивченко, газета "Данкор"
Фото

Комментарии

РОКИ

ШУТ и есть ШУТ!!!!
И застрелится пусть сам и как можно скорее....

Youstas

Сам ты ШУТ!
хоть один толковый мер попался в сумах после Клочка и Омедьчинка так тем более.. ото были редкие м..ки.
А при Минаеве сделали дорог больше чем за последние 10 лет.
Думаю это главная задача мера. А не показухой заниматся как прежние.
Да и Петренка с 5 наконецто поперли.. совсем он там зажрался
Минаев держись!!
п.с. правда вот на новоместенской такая чма есть.. мрак!) засыпьте!

СФ

Слава Минаеву за наше счасливое дество!
Слава за то что не показухой!
Слава за то что мер!
Слава за то что геннадий!

P.S. А еще надо сравнить с дорогами которые до революции 1917. Тогда такой был мрак, как щас помню.

Людмила
 
Youstas написал:
А при Минаеве сделали дорог больше чем за последние 10 лет.

Интересно, а за чьи деньги? Wink

Barmaley
 
Youstas написал:
хоть один толковый мер попался в сумах после Клочка и Омедьчинка

Почитал его "приймальню" и вообще аж расстроился.

Думаю многие помнят, как он и сам агитировал горожан за создание ОСМД, и Я. Куца даже направлял на АТВ с рассказами о чудесности этого ОСМД. Кстати, на сайте мэрии до сих пор висит опрос на счёт ОСМД Smile

Но недавно мэр выссказался:

 
Цитата:
А объединения совладельцев многоквартирных домов (ОСМД) мэр назвал полной утопией, так как на предусмотренный законодательством капремонт в сумских многоэтажках перед их передачей на баланс ОСМД необходимо 750 млн. грн. (в среднем на одну квартиру по 12,5 тыс. грн.). Это 30 бюджетов развития города. Где найти такие средства?

http://www.shans.com.ua/?m=nr&id=12218&in=115

Я понимаю интерес чиновников передать потихоньку разваливающиеся дома на балансы ОСМД.

Но, то, что написано в приёмной... Shock

http://meria.sumy.ua/ua/power/chief/reception/answers/base/378

 
Цитата:
Верховная Рада Украины просто обязана принять закон, согласно которому в течении определенного срока коммунальный многоквартирный дом должен быть передан городским советом новому собственнику и принят им на свой баланс без обязательств капитального ремонта со стороны прежнего владельца.

А как же ежемесячные платежи сумчан практически ничего не делающим ЖЭКам, которые выиграли право на обслуживание жилья по конкурсу, который проводил именно горисполком? Да-да, именно тот горисполком, который отдал на обслуживание, текущий и капитальный ремонт жильё сумчан барыгам-частникам, тот самый горисполком, который НИ РАЗУ не воспользовался своим правом расторгнуть договор с ЖЭКами и объявить о новом конкурсе, и т.д.

И бальше там же:

 
Цитата:
Надо просто набраться мужества, выйти на трибуну Верховной Рады и сказать: «Люди! Не верьте никому! Никто, кроме вас самих, не сможет навести порядок в ваших домах! Самоорганизовывайтесь, мы вам будем помогать, чем сможем. Берите дома, иначе они скоро разрушатся, и вы лишитесь последнего, что у вас есть – жилья!».

Вот с этим я согласен. РАЗРУШАТЬСЯ, если с ЖЭКами не наведёт порядок наша местная власть.

 

Ujcnm

Бармалей, а что ты горячишься? Чего ты хотел? Что бы тебе все сразу как в сказке пришли и сделали?

Говорят на исполком в декабре готовится решение о разрыве с 17 ЖЭКами (во всяком случае ЖЭКи предупреждение уже получили) и объявление конкурса на 8 ЖЭКов.

Скажи мне, что это изменит? Ну уйдет ООО "Сумыкоммунтранс" (Чертков) и ООО "Техкомресурсы" (Бондарков) из центральной части города - вместо них придет ООО "Пупкин". Будет начинать с нуля, а Чертков и Бондарков будут в нормальном режиме еще пару лет получать долги населения и жить припеваючи.

Кстати, тот же Пупкин возьмет на работу людей Черткова и Бондаркова.

Что измениться? Разве что директоров вдвое меньше станет.

Ujcnm

Бармалей, а что же ты не зацитировал вот этот обзац? Ты с ним не согласен?

meria.sumy.ua/ua/power/chief/reception/answers/base/378

Однако возвращаясь к владельцам. Почему-то мы все забываем, что из местного и государственного бюджетов мы не финансируем ремонт домов жилищно-строительных кооперативов, ныне преобразовавшиеся в те же ОСМД, но постоянно думаем о том, как отремонтировать коммунальный фонд. А этот фонд у нас в Сумах уже приватизирован на 93%. Простите, так чем же провинились перед государством люди, которые в большинстве своем за собственные средства построили себе квартиры в многоэтажных домах? Почему они изгои, почему на обочине бюджетных процессов и сами заботятся о своем жилье? И простите, чем же так отличились те люди, которые получили от государства в свое время бесплатно жилье и приватизировали его в последствии. Ведь и те и другие работали и работают сейчас на одних и тех же предприятиях и в тех же учреждениях.

А вообще интересно почитать (архитектура и лифты):
meria.sumy.ua/ua/power/chief/reception/answers/base/375
meria.sumy.ua/ua/power/chief/reception/answers/base/379

Прохожий
 
Ujcnm написал:
Скажи мне, что это изменит? Ну уйдет ООО "Сумыкоммунтранс" (Чертков) и ООО "Техкомресурсы" (Бондарков) из центральной части города - вместо них придет ООО "Пупкин". Будет начинать с нуля, а Чертков и Бондарков будут в нормальном режиме еще пару лет получать долги населения и жить припеваючи.

Кстати, тот же Пупкин возьмет на работу людей Черткова и Бондаркова.

Что измениться? Разве что директоров вдвое меньше станет.

А что изменилось сейчас по сравнению с ЖЭКами, когда кормушке дорвались ООО "Сумыкоммунтранс" (Чертков) и ООО "Техкомресурсы" (Бондарков) и некоторые другие? Ведь они ВЫИГРАЛИ конкурс и взяли на себя обязательства? Или я ошибаюсь?

Могу предположить, что я не ошибся в данном сравнении Smile
Остался один вопрос: что изменилось?!!!
А изменился только банковский счет, куда идут денюжки за ЯКОБЫ обслуживание. И счет этот прямо связан с личными карманами указанных "господ".
Не за это ли так ратовал наш рататуй Минаев?

rga
 
Ujcnm написал:
Бармалей, а что ты горячишься? Чего ты хотел? Что бы тебе все сразу как в сказке пришли и сделали?

Говорят на исполком в декабре готовится решение о разрыве с 17 ЖЭКами (во всяком случае ЖЭКи предупреждение уже получили) и объявление конкурса на 8 ЖЭКов.

Скажи мне, что это изменит? Ну уйдет ООО "Сумыкоммунтранс" (Чертков) и ООО "Техкомресурсы" (Бондарков) из центральной части города - вместо них придет ООО "Пупкин". Будет начинать с нуля, а Чертков и Бондарков будут в нормальном режиме еще пару лет получать долги населения и жить припеваючи.

Кстати, тот же Пупкин возьмет на работу людей Черткова и Бондаркова.

Что измениться? Разве что директоров вдвое меньше станет.

ну если ничего не делать, то ничего не изменится
нет указа по реструктуризации ЖКХ сверху? нет возможности для местного самоуправления? связаны руки у губернатора и мера?вся власть в централизована и переход на другое нежэковское обслуживание населения незаконны? - а кто тянул минаева быть кохлом отпущения и глядя в глаза людям говорить, что они должны сами чинить свои лифты, но исправно платить почему-то жэкам и сумылифт? кто его звал во власть? если кроме как получать зарплату у него креативности и менеджерского подхода к управлению городом не нашлось? зачем лез во власть? спасибо конечно за сайт, но явно с дизайнером они прогадали)) да и контент хромает - хотя хороший копирайтер у нас втсречается не чаще жирафов, мы понимаем, но зачем шел в такую власть?
чтоб теперь кричать "зато я что-то в своей жизни для себя сделал - типа герой в масштабе одной личности"?

народ: пока "ошибки" власти будут ненаказуемы, пока эксперементаторы будут нами управлять

а почему нельзя перейди на осмд? потому что нет плана перехода на осмд за 30 лет? или потому что нет команды людей, которые знают как это можно сделать? или не хватает организаторских способностей найти и нанять таких людей?
или потому что система не позволяет и уйти с поста нельзя?

ну и где там шапошник, который хотел, что часть ренты с нефти шла в областной бюджет? выбил? он киеву обещал волнения в сумской области....

Barmaley
 
Ujcnm написал:
Чего ты хотел?

Для начала хотябы принятия в Сумах стратегии реформирования ЖКХ в Сумах. Но за полтора года что-то сделано в этом направлении (ну кроме поднятия тарифов)? Огласите, плз.

Понимаете, Ujcnm, комунальные службы - это предприятия ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ города. Но они отданы на откуп барыгам, на которых у людей (простых, нераспальцованных) просто нет никакого влияния.

 
Ujcnm написал:
Говорят на исполком в декабре готовится решение о разрыве с 17 ЖЭКами (во всяком случае ЖЭКи предупреждение уже получили) и объявление конкурса на 8 ЖЭКов.

Хы. Хоть что-то.

 
Ujcnm написал:
Скажи мне, что это изменит? Ну уйдет ООО "Сумыкоммунтранс" (Чертков) и ООО "Техкомресурсы" (Бондарков) из центральной части города - вместо них придет ООО "Пупкин". Будет начинать с нуля, а Чертков и Бондарков будут в нормальном режиме еще пару лет получать долги населения и жить припеваючи.

Пока не будет стратегии реформирования ЖКХ, получим тот же геморрой. А если ещё и конкурс будет как в прошлом году "по тихому"...

Ujcnm, поверьте, там не просто хороший бизнес, там ОФИГЕННЫЙ бизнес. Судите сами: у каждого ЖЭКа на обслуживании в среднем 200-300 тысяч м2 жилья на обслуживании. А это около 200-300 тысяч гривен ежемесячных поступлений за "обслуживание жилья". Нам в Сумах не нужно куча ЖЭКов, с кучей начальников, нужно МАКСИМУМ пять-шесть. Но с нормальным штатом, техникой, запчастями и т.д. И в идеале - коммунальные ЖЭКи должны быть.

 
Ujcnm написал:
Бармалей, а что же ты не зацитировал вот этот обзац? Ты с ним не согласен?

Не совсем согласен. Но если интересно - высскажу свою точку зрения. У людей в СССРе были разные доходы. Кто мог - строил своё жильё, кто не мог - получал по очереди (не важно, муниципалку или от предприятия). Но жильё уже тогда было разным. Я, к примеру, не знаю ни одного кооперативного панельного дома. Вы знаете такой? Вам нужно рассказывать разницу между панельным домом, построенном по ускоренной технологии и капитальной кирпичной постройкой МЖК, когда мжковцы следили даже за тем, чтобы цемент не воровали? И тогда они получали свои квартиры в собственность, которую могли продать, чего не могло сделать остальное население многоэтажек. (Ну можно было, конечно и тогда, но с "решанием" проблем, и не так массово, как сейчас).

И кооперативная многоэтажка, построенная за деньги членов кооператива, практически ничем не отличается от частных домов, которые тоже построены на деньги владельцев. Но ни у кого в голову не приходит ремонтировать частные дома за счёт бюджета, так ведь?

Кооператив тогда уже был, как ОСМД сейчас. Деньги платились и платятся на счёт кооператива, а не ЖЭКа.

Кооперативный дом никогда на балансе города не был, местный бюджет к нему не имел никакого отношения (разве что доли какие-то были).

"Приватизация жилья", о которой говорит мэр, в нашей стране была на самом деле не что иное, как замена "ордера" на "свидетельство о праве собственности", которое даёт право свободно распоряжаться квартирой. Больше НИЧЕГО не поменялось. Даже тариф одинаковый, что для "муниципальной", что для "приватизированной". И ЖЭК посылает в одном направлении и тех и этих жильцов.

B? кстати, не думаю, что кооперативных домов в Сумах "большинство", как говорит мэр. Wink

Так что сравнение мэра, которое Вы приводите, слехка... э... некоррэктно.

И ещё о лифтах, раз Вы их упомянули.

http://www.meria.sumy.ua/ua/archive/news_communal/2007/12/03/privatization

 
Цитата:
Нежитлове приміщення площею 1 043,45 кв. м за адресою: м. Суми, проспект ім. М. Лушпи, 13.
Приватизовано юридичною особою за 1 835 781,60 у т.ч. ПДВ 305 963,60 грн.

1 529 818,00 получит бюджет города. (Исходя из $290 за квадрат). Это здание "супер"? маркета 100 пудов.

$290... А Вы знаете, что цены на коммерческую недвижимость в том районе около $1200.

Т.е. $900 за квадрат просто "подарены" тому, кто приватизировал, вместо того, чтобы отремонтировать лифты.

Вот такой у нас горсовет... Устраивает постоянно "плач Ярославны" об отсутствии денег, паралельно распродавая комунальное майно. А когда майно закончится? От аренды поступления будут НОЛЬ, и продавать нечего. Город-банкрот? Не хочу я такого будущего своему городу.

view counter
view counter
view counter
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
200% Вовк (Алекс Стадерманн, 2024)
200% Вовк (Алекс Стадерманн, 2024)
Кино Кінопалац "Дружба"
10.30
Спокуслива пропозиція (Вон Стайн, 2024)
Спокуслива пропозиція (Вон Стайн, 2024)
Кино Кінопалац "Дружба"
20.10
Час жити (Джон Кроулі, 2024)
Час жити (Джон Кроулі, 2024)
Кино Планета Кіно
17.00
Веном: Останній танець (Келлі Марсел, 2024)
Веном: Останній танець (Келлі Марсел, 2024)
Кино Кінопалац "Дружба"
16.00; 18.00
Дикий робот (Кріс Сандерс, 2024)
Дикий робот (Кріс Сандерс, 2024)
Кино Кінопалац "Дружба"
12.15
Земля після (Фредерік Жорден, 2024)
Земля після (Фредерік Жорден, 2024)
Кино Планета Кіно
11.30
18
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
19
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
30
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.