26 мая — последний день, когда из Сум до Киева можно уехать четырьмя поездами: в 3.40 поездом №3490 Харьков – Тернополь (прибытие в Киев в 9.22), в 11.07 — №1150 Харьков – Трускавец (прибытие в Киев в 16.41), в 14.08 — №013Д Харьков – Ужгород (прибытие в Киев в 19.51) и в 23.20 — №3430 Харьков –Киев (прибытие в Киев в 6.00).
А вот c 27 мая, по данным заведующей билетными кассами Сумского железнодорожного вокзала Тамары Краснянской, из Сум в Киев можно будет уехать только двумя поездами: № 63O Харьков–Киев (отправление в 00.21, прибытие в 6.12) и №171 Сумы-Киев (отправление в 6.08, прибытие в 11.30).
Поезд — №63О Харьков – Киев — фирменный харьковский состав под названием «Оберіг». Раньше он шел через Полтаву, теперь будет идти через наш город. Здесь есть вагоны только двух классов — люкс (взрослый — 408.72 грн., детский — 315.65 грн) и купе (взрослый — 122.37 грн., детский — 98.4 грн.).
Стоимость билетов на поезд сумского формирования — №171 Сумы – Киев официальный сайт южной железной дороги по состоянию на 7 мая еще не обнародовал.
Следите за обновлениями расписания на сайте Украинской железной дороги http://uz.gov.ua/passengers/timetable_new/. Цены на билеты можно узнать на сайте ЮЖД http://www.pz.gov.ua/rezerv/.
Киевский дизайнер Константин Череповский решил сделать схему общественного транспорта Сум так, чтобы другим завидно было....
Сумчане приобщаются к разработке стратегии развития областного центра до 2027-го года, участвуя в секторальных сессиях и предлагая для реализации собственные...
Как КП «Электроавтотранс» учит водителей и чем это грозит пассажирам... 3
После переноса остановки на ул.Роменская к «Нашему Супермаркету», совладелицей которого является супруга первого заммэра Сум Владимира Войтенко, изменилось расположение ближайших остановок...
Автобусы средней вместимости марки «Атаман», приобретаемые КП «Электроавтотранс» за бюджетные деньги производятся на ПАО «Черкасский автобус», которым управляет белизский оффшор...
Гость
полный ****ец...
007
Поезда снять и дать поток пассажиров на автовокзал, что-бы новые перевозчики которые вытеснить должны "Спринтеры" могли заработать и поделиться.
Ай-я-яй!
Эх, а если бы вместо Луценко сидел Колесников, всё могло бы быть по другому!
Гость
а потом 63О заменя на "Шкоду" и к цене еще +100%
Гость
ездить за 800 грн в киев и обратно это святототатство
melodia
З 27 травня відміно 7 пар поїздів по станції Конотоп Сумської області:
349 Харків-Тернополь
350 Тернопіль-Харків
343 Харків-Київ
344 Київ-Харків
115 Харків-Трускавець
116 Трускавець-Харків
347 Маріуполь-С.Петербург
348 С.Петербург-Маріуполь
141 Москва-Чернівці
142 Чернівці-Москва
13 Харків-Ужгород
14 Ужгород-Харків
134 Львів-Луганськ
Замість них призначено аж 2 пари потягів з не досить вдалим часом слідування:
63 Харків-Київ (містить тільки купейні та люкс вагони)
64 Київ-Харків
171 Київ-Суми
172 Суми-Київ
Питання:
1. Яким чином пасажири зі станції Конотоп будуть доїзджати до станції Суми та Харків? А саме студенти на заняття, підприємці на ринки Харкова. Складається таке враження, що пасажиропотоки були досліджені формально. Місто Суми фактично відрізане від залізничного сполучення.
2. Чому більшість потягів з боку ст.Київ до Харкова йдуть через Полтаву? Вивчаючи розклад ст.Полтава можна дійти висновку, що ця ділянка істотньо перевантажена. А ділянка Конотоп-Суми-Харків практично порожня після відміни 7 пар потягів. На цій ділянці прямують в основному поїзди формування Білоруської залізниці, на які квитки значно дорожчі ніж у потяги вітчизняного формування, внаслідок примусового включення до вартості квитка постілі, незалежно від відстані прямування.
З такими діями залізничників з Конотопа до Харкова скоро можна буде ходити пішки!!!
Гость
все верно, как теперь ездить непонятно. а ведь все это затевалось в частности и для того чтобы разрузить участок харьков-полтава-киев, т.к. там большой поток грузовых поездов, а получилось что то бредовое
Гость
Та разобрать нафиг железную дорогу вообще и на металлолом сдать
Гость
Гость написал:
Не волнуйся - это уже сделали со всей страной. 20 лет самойстийности и демократиии и от страны остались одни барыги и путаны