Их должны заменить автобусы и троллейбусы (впрочем, денег на их покупку у городских властей пока нет).
Проект решения исполкома Сумского горсовета "Об организации перевозки пассажиров на постоянных городских маршрутах г. Сумы" был размещен на официальном сайте горсовета на прошлой неделе.
Согласно проекту, количество троллейбусов в Сумах должно возрасти вдвое — аж до 113 единиц (сейчас 50-60). Количество автобусов большой вместимости — до 82-х единиц (сейчас до 20), а вот количество маршруток должно сократиться до 164 штук (сейчас свыше 500). Кроме изменения численности запланированы и существенные изменения самих маршрутов.
По данным горотдела логистики, новые маршруты движения пассажирского транспорта были созданы на основе схемы движения общественного транспорта в г. Сумы, выполненной Харьковским национальным автомобильно-дорожным университетом.
Разработчики новой схемы пассажирских перевозок обещают: ее внедрение обеспечит повышение качества транспортного обслуживания жителей города.
Предусматривается, что новая схема будет введена с момента окончания действия нынешних договоров на перевозку пассажиров в г. Сумы, то есть в 2011 году.
О своих планах замены маршруток автобусами и троллейбусами городские власти Сум и мэр Геннадий Минаев говорили давно. Впрочем, в этом направлении они продвинулись не слишком. Средств на крупную закупку троллейбусов и автобусов пока нет. И даже с принятием бюджета они вряд ли появятся, потому что значительного роста бюджетных доходов не ожидается. Возможно, городские власти попытаются осуществить муниципальный заем, но даже с его помощью перспективы покупки полусотни троллейбусов и примерно такого же количества автобусов не представляются реальными. Частных инвесторов для данных закупок тоже пока не видно. Тем более что одна из целей замены маршруток — уменьшение зависимости от ценовых требований частных перевозчиков. Заменять одних частников другими кажется не вполне логичным.
Текст проекта решения размещен на сайте горсовета (www.meria.sumy.ua). Замечания и предложения принимаются разработчиком проекта регуляторного акта — отделом логистики и связи Сумского городского совета по адресу: 40030, г. Сумы, ул. Горького, 21, тел.: 61-11-01, 61-01- 15, электронный адрес: [email protected].
Вайс
Нельзя убирать маршрутку №13. Столько людей не смогут добраться на место работы и учебы без пересадки. В час пик маршрутки переполнены. Студенты СумДУ едут на занятия. С Добровоьной и ул. 8 Марта больше ничем не доедешь. А те, кто работают в лечебных учреждениях на ул.Дзержинского, на Химике, в десятке и т.д. Маршрут длинный, многие им пользуются. К тому же связывает Химик с автовокзалом, чего нет в новых планах перевозки пассажиров. Считаю, что проект не совершенен. Его надо доработать, учитывая пожелания жителей города.
чинуши
учитывая реалии это скорей прожект, а не проект.
1
Не переживайте вместо 13 маршрута пустят автобусы.Реально маршрутчики с катушек сьехали по 2гривны проезд.И в наглую вспомните,как они говорили все вопросы к хозяину а 2 гривны заплатите.Вы все это помните.Снизить цены до 1 гривны и пусть ездят.Не хотят найдуться другие люди поверьте это золотое дно хозяева они все в золоте.Катера и байки покупают.Повышение цены на проезд аргументируют тем,что у них затраты увеличились.Мер мы Вас поддерживаем на все 100% Пусть Бог Вам поможет.Не найдёте денег на новые автобусы и тролейбусы,тогда новых перевозчиков с маршрутками пригласить желающих будет много.
х
знаю что на сегодня людям которые работают по найму у так называемых "хозяев" нужно памятники ставить.мало того что работают на износ за копейки(т.к.водителем сложно устроиться куда либо)но и так как всё дорожает,а им не дают увеличить плату за проезд,автоматически увеличивается план для водителя,плюс мелкий ремонт и т.д.да и то что они сводят концы с концами всё это ложь!
102
Хочеш разорить семью КУПИ СЕБЕ МАРШРУТКУ!!!!
и
после подписания налогового кодекса все будем вспоминать о сладкой жизни и маршрутках всего по 2 грн. так что советую всем наслаждаться "халявой".
Гость
Во всех цивилизованых городах общественный транспорт - это автобусы и тролейбусы.
Когда нам дойдёт?