Сегодня мне нужно было поехать вечером на Луку к родителям. Взявшись изучать новую транспортную схему, я обнаружил, что Луке-Барановке в ней очень не повезло: маршрут №19 (Аэропорт-Барановка) был ликвидирован вовсе, а маршрут №7 (Роменская-Барановка), был уведен из центра и ездит теперь через автовокзал по ул.Металлургов. Итого, добраться до Луки-Барановки можно добраться только маршрутом 57А, который обеспечивает "Электроавтотранс". Уже одно это должно было меня насторожить, но вопреки здравому смыслу я решил таки поехать этим самым 57А. В 17.10 я был на остановке возле Сотни. Прождав всего 22 мин, я узрел вожделенный 57А и кинулся к нему, но водитель сурово пояснил мне, что съезжает с маршрута. На часах было 17.32, то есть час пик. Интересно, это харьковские специалисты предписали, чтобы автобусы единственного маршрута сходили с рейса именно в час пик?
Я стал ждать дальше. Какие-то жалкие полчаса и почти в 18.00 столь необходимый 57А приехал. Причем не один, а сразу два (один - красный автобус, второй - Рута ). Опять Харьков посоветовал пускать автобусы парами? Интересно, что они так и поехали вдвоем на Барановку, опережая друг друга на остановках. Возле КРЗ водитель Руты перегородил дорогу автобусу и вышел разбираться, что заняло несколько минут. Затем автобус продолжил свое движение. В итоге всего лишь 50 минут ожидания + 15 минут езды до Луки=65 мин. Интересно, что пешком этоже растояние можно пройти минут за 40. Видимо разработчики схемы таким образом намекают, что нужно ходить пешком. Спасибо за науку.
Пи.Си. А как вы думаете, учитывая всю прелесть езды по-новому, если бы выборы мэра состоялись в ближайшее воскресенье, какой результат показал бы нынешний городской голова? Я думаю, что несмотря ни на что, смог бы замкнуть первую тройку.