Данная тема была затронута сегодня, 18 июня, на аппаратном совещании в разрезе рассмотрения вопроса о ремонте пассажирского лифта в доме по адресу: ул. Ивана Сирко, 21.
- Ремонтировать данный подъемник начали на прошлой неделе, - доложил замдиректора департамента инфраструктуры Виктор Павленко. – Планируем завершить до 30 сентября, в связи с этим прошу продлить поручения до этого срока.
- 30-го уже поедет? – поинтересовался заммэра Степан Пак.
- Возможно, отремонтировать лифт удастся и раньше.
Однако Александр Лысенко на это не согласился.
- Ремонтировать один лифт в течение трех месяцев - это преступление, - возбудился он. - Мы платим деньги за то, чтобы подъемники ремонтировались быстро и качественно. Если же организация, которая этим занимается, не может или не хочет добросовестно подходить к делу, то будем решать вопрос другим путем.
Он дал поручение руководству департамента инфраструктуры города выработать общий порядок, который четко определит поэтапность и сроки выполнения ремонта лифта.
- Понимаю, что ситуация не везде одинакова, но алгоритм должен быть. Тогда мы не будем ждать по три месяца, чтобы запустить один подъемник, - добавил мэр.