Об этом сообщила 16 февраля на заседании исполкома Сумского горсовета директор департамента коммуникации и информационной политики Антонина Кохан.
Она отметила, что изменилось качество обращений сумчан. Теперь, в большинстве своем, это предложения о совместном решении проблемы, а не жалобы. Прежними остались проблемные вопросы, по которым обращаются горожане. По-прежнему, лидирует сфера ЖКХ (59% всех обращений). Второе место – земельные вопросы. Далее - улучшение жилищных условий. На четвертом месте – вопросы соцзащиты (количество обращений за счет вопросов относительно субсидий выросло на 60%).
В общей сложности, городским властям удалось позитивно решить больше 30% обращений, при показателе по области – 25%.
Напомним, что сумчане могут обратиться к городским властям в письменном виде, лично (прийти на прием), по электронной почте, по телефону (700-007). Также работает онлайн-приемная мэра города. В 2015 году такой формой обращения воспользовались больше 1000 сумчан.