mahaleksmos
mahaleksmos
http://dancor.sumy.ua/blogs/entries/163557
25.11.2015 13:27

История создания эскейп-румов.

В наши дни среди молодой аудитории в крупных населенных пунктах становится популярным такое уникальное развлечение как эскейп-румы.

Большинство обитателей России пока не могут рассказать, что такое квест-румы, и потому в данной публикации мы будем рассказывать о том, что такое квест-румы и как они появились. Эскейп-комната — это сложная интеллектуальная игра, в течение которой группу игроков запирают в специально подготовленной комнате и дают задачу уйти оттуда за конкретный временной отрезок, обычно за полтора-два часа. Дабы успешно завершить квест и отыскать дорогу на волю, все играющие должны разбирать разные головоломки, читать тайные послания и находить ключи. Вначале сама идея "побега из комнаты" появилась в конце минувшего столетия в области компьютерных игр. В первой половине 2006 года один неизвестный японский предприниматель задумал спроецировать виртуальное развлечение в реальность, породив совершенно новый стиль игр в индустрии развлекательных заведений. Вопреки тому, что в Россию идея эскейп-румов пришла очень недавно, она уже успела везде распространится. Описанные заведения уже открыты по всей Федерации, отличным примером можно посчитать реалити квест. Полный набор головоломок, что будут расставлены в отдельной комнате, определяется исключительно фантазиями ее создателя. Для того, чтобы игра проходила максимально динамично, любая новая комната снабжается уникальной легендой, что нередко включает в себя элемент детектива. В стремлении облегчить начинающим игрокам выбор конкретного заведения, все квест-комнаты по всей планете разделяются по уровням сложности. Потому как неопытные игроки в большинстве случаев не смогут решить трудные головоломки, а старым игрокам не будет интересен тот квест, который они в состоянии пройти за 7 минут. Характерным свойством эскейп-рума как увеселительного заведения считается тот факт, что одну комнату не стоит проходить более чем с одной попытки. Если прохождение не заладилось, создатели квест-рума пояснят вам решения всех задач, так что второй раз в этой комнате находиться будет скучно.

© 1998–2025 «Данкор онлайн».
Использование материалов «Данкор онлайн» разрешено только при наличии активной ссылки на источник.