По данным мэрии, на предприятии надеются, что благодаря отсутствию дублирования троллейбусных маршрутов автобусными, в первую очередь, "маршрутками", уменьшению их количества вообще, троллейбусы будут перевозить больше платных пассажиров. Тем самым коммунальный транспорт будет иметь возможность стабильно работать и развиваться.
Управление защиты прав потребителей Главного управления Госпродпотребслужбы в Сумской области составило протокол на начальницу службы движения КП «Электроавтотранс» и наложит...
Хочете впливати на якісь транспорту в Сумах? Сумська платформа реформ розробила сайт для зручного подання скарги....
Сумська платформа реформ запрошує до публічного обговорення проблем у сфері громадського транспорту в Сумах....
С понедельника, 25 мая, будет возобновлено движение коммунального транспорта по привычным маршрутам....
Представитель общественного движения урбанистов Владимир Ведмедев призвал городские власти немедленно восстановить работу коммунального транспорта в обычном режиме и предоставил рекомендации... 2
Гость
Не мудрено: теперь на маршрутке х** куда доедешь. Вот же ж козлы. Ну ничего придет время расплаты. "Попомнишь, дедуля!"
Гость
Цитата : "...по данным мэрии - троллейбусы будут перевозить больше платных пассажиров. Тем самым коммунальный транспорт будет иметь возможность стабильно работать и развиваться".
Для того. чтобы коммунальный транспорт стабильно развивался нужно количество того что должно развиваться. Год назад мэр бегал со своей свитой по дворам и бил себя в грудь. что троллейбусов в городе будет "завались". Где они. если по расписанию через пол-часа каждый (в лучшем случае). Где новые троллейбусные маршруты? Выгоднее пустить бюджетные деньги на покупку офигенно дорогих авто для себя любимого (откуда ж на троллейбусы взять).
Кстати . говорят что до конкурса вместо официальных 600 единиц маршруток ездили 1000. хозяева которых не платили естественно ничего в бюджет. И это втихую все проходило. Каково после конкурса будет через пару месяцев?
Сумчанин
Минаев правильно всё делает. Побольше тролейбусов и поменьше маршруток. Чем скорее сократиться число маршруток тем быстрее увеличество колличество тролейбусов. Иначе коммунальный транспорт съедят часники, а нам это не нужно.
Гость
Сумчанин написал:
А видели больше троллейбусов? Или дешевых коммунальных автобусов прибавилось. В этом плане все осталось как есть...
Гость
Більшість маршруток переповнені навіть вдень. За весь період ще ні разу не проїхала сидячи. Достало по саме нікуди. За таку їзду треба нам доплачувати 2 грн. у середу в маршрутці порвала пальто. Таке було в транспорті тільки в СССР
Сергей С
Зато Минаев теперь в таких куражах, шо на Ваше пальто ему насрать. Всю семью на всю оставшуюся жизнь обеспечил.
Ну что, не зря мы кричали в 2004м "Ю-ЩЕН-КО! Ю-ЩЕН-КО! " ???
Гость
Мне как потребителю важно быстро и качественно доехать из пункта А в пункт В, а размышление на счёт потрпите в переполненых тролейбусах потому как они городские :)-просто совок в голове у людей форма сообственности для меня неиграет роль верните качество и скорость передвижения всё остальное от лукавого.
Ай-я-яй!
Качество и скорость передвижения - это личный автотранспорт и такси.
А в общественном транспорте эти факторы уходят на задний план. С введением новой транспортной схемы никакого дискомфорта не ощутил, даже наоборот. Если раньше переполненные маршрутки не останавливались на остановках, то теперь автобусы КП "Электроавтотранс" останавливаются, и я могу спокойно утром уехать на Басы, а не считать проносящиеся мимо маршрутки. Единсвтенное, что напрягает, так это малое количество автобусов на этом маршруте, а также наличие на маршруте вместо автобусов КП "Электроавтотранс" частных "Рут" непонятных ЧП-шников, (которые вообще в тендере на пассажироперевозки не участвовали) ездющих как попало, не останавливающихся на остановках и не провозящих льготников (пенсионеров и т.п.) бесплатно. Я думаю, что этим вопросом должна заняться прокуратура.
"На каком основании на маршрутах, которые должны обслуживать автобусы КП "Электроавтотранс" (конкретно, №59 и №59А), сейчас ездят частные маршрутки, не учавствовавшие в конкурсе??? Кого за это надо посадить???"
Вот было бы хорошо, если бы редакция "Данкора" поинтересовалась бы этим вопросом у кого следует.