Награждение проходило в одной из аудиторий СумГУ. Помимо денежного приза (формировался из взносов игроков), победители получили подарки от спонсоров. За первое место команда победителей получила 800 грн. и игровые мышки, за второе место – 400 грн. и коврики под мышку, за третье место – 300 грн. и кружки.
В турнире приняло участие 10 команд, в составе которых более 50 человек. Ограничения по возрасту не было. Среди участников самый младший – 13 лет, старший – 27 лет. Sumy Cyber Challenge [DOTA 2] проходил в течении октября-ноября, всего около полтора месяца. «Турнир получился очень длинный из-за того, что затянулись соревнования, - признается соорганизатор турнира Андрей Ващенко, - Изначально хотели провести недели за три, не считая регистрации».
По словам организаторов Андрея Ващенко и Александра Пелых, в целом турнир прошел не так, как хотелось. Не получилось привлечь желаемое количество спонсоров, хотя в этом году и были привлечены первые спонсоры.
Изначально организаторы планировали провести финальные игры в клубе, администраторы которого сами предложили эту услугу. Но, с началом турнира, клуб отказался от своего же предложения по непонятной причине.
Турнир проходил он-лайн. На вопрос – можно ли было выдать себя за другого игрока, Андрей Ващенко признался, что у него были пару раз подозрения на этот счет во время турнира.
В планах на следующий год – значительно сократить время турнира, постараться провести его в помещении и провести награждение в кафе, возможно даже с косплеем (переодевание в костюмы персонажей) по игре Дота 2.
Всего тем на форумах 180310
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65059
Последний зарегистрированный пользователь beredis