Забастовка перевозчиков

Минаев в очередной раз заигрался - 5 сентября и дальше маршруток в городе не будет!!! Ниже текст листовки, который раздается в маршрутках.

Минаев в очередной раз заигрался - 5 сентября и дальше маршруток в городе не будет!!! Ниже текст листовки, который раздается в маршрутках. Отсканировал, распознал, орфографические ошибки авторов исправил.
---------------------------------------------------

Городскому главе Минаеву Г.М.
Премьер-министру Тимошенко Ю.В.

Открытое обращение к городским властям, мэру Минаеву,
жителям города Сумы

Мы, предприниматели работающие на постоянных маршрутах г.Сумы, возмущены той ситуацией в которой нам приходится осуществлять предпринимательскую деятельность.

Городская власть, под руководством мэра Минаева, использует нас в зарабатывании политических дивидендов, представляя нас в образе ненасытных, наглых, зарвавшихся крохоборов. Закон «О местном самоуправлении» в руках мера стал законом «О местном самоуправстве». Точнее персональном. Городская власть делает все, чтобы похвастаться самым низким тарифом на маршрутные перевозки в Украине. Вот только перспективы на улучшение качества этих перевозок не существует. Как не существует перспективы развития коммунального транспорта, зато есть имитация заботы о нем со стороны властей. За каденцию Минаева в городе обанкротились автобусные перевозчики, автобусные парки проданы, троллейбусный парк дышит на ладан, троллейбусы выпускаются на линию в состоянии угрожающем жизни и здоровью сумчан. Владельцы маршруток работают на проедание транспорта, без шансов на обновление парка автомобилей. Озвученная на брифинге 01.09.08г. мэром информация о наносимых нам убытках в размере 7-8 миллионов гривен в следствии регулирования тарифов подталкивает нас на использовании своего права на компенсацию убытков, путем подачи исков с суд.

Своими действиями власть нарушает ст.44 Хозяйственного кодекса Украины, ст.10 Закона Украины «Про автомобильный транспорт», ст. 7 Закона Украины «Про цены и ценообразование». Постановление Кабинета Министров №1548 от 26.12.96г. устанавливает виды деятельности, на которые распространяется государственное регулирование в области ценообразования. Маршрутные перевозки в этот перечень не входят. Так же нами были получены разъяснения Министерства юстиции, Государственной налоговой инспекции и Министерства транспорта Украины однозначно разъясняющие отсутствие права у местных властей регулировать тарифы на автобусы работающие в режиме маршрутного такси «не являющиеся коммунальной собственностью». Вся эта информация была предоставлена городским властям. Упорное игнорирование законодательства Украины наводит на мысль о наличие у сумской власти собственной, ей придуманной «Конституции Сум».
Призываем городскую власть вернуть свои действия в рамки действующего законодательства Украины, отменив незаконно навязанные дополнительные соглашения и прекратить практику регулирования тарифов, идущую вразрез с существующим законодательством. В связи с тем, что приведение тарифа к минимальному уровню, при котором возможно осуществлять перевозки, поддерживая необходимую их безопасность, без прямых убытков, затягивается мэром уже полтора года и невозможностью дальше обеспечить безопасность перевозок, нами принято решение перейти крайним мерам по защите своих интересов, используемым в таких случаях во всем развитом мире.

Поэтому, начиная с 05.09.08г., мы объявляем о начале бессрочной акции протеста. У городской власти есть еще время для решения данного вопроса в рамках действующего законодательства, не создавая неудобства горожанам. Мы отдаем отчет, что являемся на данный момент основным средством передвижения сумчан, не собираемся брать пример с властей и спекулировать на этом, поэтому желаем скорейшего выхода из данной ситуации. В случае, если политическая целесообразность, в нагнетании и раскручивании данной проблемы для власти будет выше закона и интересов горожан, вина за созданные при этом неудобства для пассажиров, будет лежать на городской власти и согласно ст. 77 Закона Украины «Про местное самоуправление» персонально на мэре.

Белый
 
Цитата:
Поэтому, начиная с 05.09.08г., мы объявляем о начале бессрочной акции протеста.

Всецело поддерживаю господ перевозчиков - маршрутки в нашем городе должны уйти в небытие вместе с их настоящими хозяевами. Laughing out loud

Надеюсь, что они настоящие мужики отвечающие за базар, а не дешевые шантажисты и поэтому сдержат свое обещание и маршруток не будет не только 5 сентября, но и вообще бессрочно. Smile

Даешь повышение проезда до экономически обоснованного уровня в десять гривен! :!:

Перевозчик

Зашел на форум,увидел новую ветку.Думаю не успели орпеделиться,а инфа уже здесь.Взял флешку для сброса обращения.Открываю ветку,а там текста немеряно.Навёл резкость и обалдел.За меня уже кто-то посторался.Пассажиру респект за оперативность.
Белый ,тебе видимо маршрутки мешают на своём авто по городу передвигаться? Crying Сочуствую.

Пассажир Мерседеса

Товарищи! Братья и сёстры!

В этот нелёгкий час , улучив момент, подлые маршруточники и их прихвостни водители нарушили счастливую и радостную жизнь простых сумских пассажиров ,вероломно напав на наши кошельки .Они долго вынашивали свои коварные замыслы, думали что застанут нас рано утром врасплох .Но они просчитались. Им не удалось посеять у нас панику и страх. Ведь нас ведёт мудрый полководец, неудержимый борец с перевозчиками веаниМ. Это благодаря Ему мы так счастливо и беззаботно жили эти последние пару лет. Это благодаря Его заботам мы живём в таком чистом городе ,Он на практике реализовал лозунг «життя без сміття»,чего нет нигде в Украине. Он передал ТЭЦ в коммунальную собственность, благодаря чему горожане пользуются тёплой водой и отоплением по таким смешным тарифам и на сэкономленные благодаря Его радениям средства мы как и Он ездим отдыхать по два раза на год на фешенебельный отдых в Европе. Это только малая толика сделанного Веанимом для нас с вами.
Его жизненный путь должен стать примером каждому из нас. По началу жизнь Веанима складывалась весьма обычно: школа, армия, Вуз. Как и любой человек он мог ошибиться и был какое-то время алчущим торговцем. Тлетворный дух нашего времени на короткий срок отравил Его душу .Но потом свершилось чудо и Он прозрел и смог очиститься от жажды наживы ,которая Им двигала .На Него снизошло откровение .Он понял что Его путь служить нам с вами, любить ближних и особенно матушку ЗЕМЛЮ .Ведь любовь к ЗЕМЛЕ – дарит радость и счастье человеку ,наполняет его жизнь истинным смыслом. Своё искреннее и чистое отношение к ЗЕМЛЕ Веаним показал ещё в начале пути к своему нынешнему предназначению. Днём и даже «Ночью» Он очищал ЗЕМЛЮ на берегах рек от мусора, веток. Сейчас Его забота о ЗЕМЛЕ возросла многократно .Ведь за эти годы много ЗЕМЛЯ покрылась никому не нужными деревьями, которые мешают возвести на этом месте что-то угодное ЛЮДЯМ.
Однако, не всё так оказалась безоблачно в нашем прекрасном городе. Прямо среди нас, затаившись долгие годы, жили кровопийцы – перевозчики. И мы, благодаря своей близорукости ,не могли понять причину всех наших жизненных бед и несчастий. Но мудрый Веаним смог открыть нам глаза , объяснил нам ,кто же наши главные враги, и повёл с ними непримиримую борьбу .И если владельцев автобусов он уже смог победить ,и глаз радует отсутствие автобусов в нашем городе ,то недобитки- маршруточники ,пользуясь попустительством некоторых несознательных элементов, ещё показывают свой ненасытный звериный оскал. Им мало того, что Веаним давал возможность ездить по нашему городу. Этим подлецам этого мало .Им мало то, что им позволили перевозить пассажиров по нашим дорогам. Им ещё хочется, только подумайте ,зарабатывать на нас с вами деньги. А разве можно зарабатывать на ближних своих. Ведь ни мы ,ни Веаним никогда не работали и не работаем ради презренных денежных купюр. Все мы занимаемся своей профессиональной деятельностью только ради блага общества, и в этом Веаним пример для окружающих.Поэтому ,под Его умелым руководством мы раскроем и отразим все коварные замыслы маршрутчиков, лезущих в наш карман. Не позволим им ещё и зарабатывать на перевозках. Ради победы в нашей борьбе мы не пожалеем ничего, даже парка. Троллейбусного. То же .Тем более ,что как и другие парки ,он занимает ЗЕМЛЮ. Которая ещё может принести пользу ЛЮДЯМ.
Товарищи! Сомкнём ряды, подставим плечё нашему лидеру Веаниму .Будем ходить пешком, ездить на такси, просто оставаться дома ,но не позволим им нас победить. Мы вместе, под чутким руководством Веанима, обязательно поставим на колени зарвавшихся маршруточников,и последняя и основная проблема нашего города исчезнет вместе с ними.

Вперёд в светлое будущее без маршруток.

Прохожий

Ну а чего конкреного хотя "перевозчики" в этот раз? Прочитав "листовку" пассажира я так ничего и не понял Smile
То ли на шикарную жизнь не перевозчикам не хватает, то ли пекутся о том, что пассажиры ездя в такси согнувшись и без кондиционера, то ли заботятся о благосостоянии семьи Семесенко, то ли........................

P.S. Мое личное мнение - маршрутки в нынешнем качестве и количестве просто опасны на наших дорогах, как для пассажиров, так и для пешеходов и водителей других транспорных средств. По-этому всецело поддерживаю решение перевозчиков раз и навсегда уйти с сумских дорого.

гость
 
Прохожий написал:
Мое личное мнение - маршрутки в нынешнем качестве и количестве просто опасны на наших дорогах, как для пассажиров, так и для пешеходов и водителей других транспорных средств

Наверное поэтому в прошлом году Минаев добавил 120 машин и продолжает подписывать договора на дополнительные места.

Barmaley
 
Прохожий написал:
По-этому всецело поддерживаю решение перевозчиков раз и навсегда уйти с сумских дорог.

Тоже поддерживаю :!:

Если не понимают, что на данный вид деятельности не устанавливаются "свободные цены", если не видят разницы между госрегулированием и конкурсными обязательствами, если не могут понять, что микробус не нарушает Правила Дорожного движения, только когда стоит «на приколе», когда расходы считают «по-полной», а выручку максимально занижают, когда считают возможным только после повышения до 1,50 устраивать подобный демарш… То они нужны городу?

 
Прохожий написал:
То ли на шикарную жизнь не перевозчикам не хватает, то ли пекутся о том, что пассажиры ездя в такси согнувшись и без кондиционера, то ли заботятся о благосостоянии семьи Семесенко, то ли........................

Laughing out loud

viy

Какая забастовка, сегодня пришлось ехать на работу на такси, потому что после начала учебного сезона все идет битком забитое. Какая забастовка в такое золотое время ? Думаю это будет напоминать картину того как Санчо Панса себя стегал плеткой Wink

Хоть бастуйте хоть не бастуйте, лично я завтра попытаюсь проснуться раньше и возобновить свои пешие походы.

Barmaley

Я что-то не понимаю...

Если сумские перевозчики такие бедные и несчастные, то ЗА КАКИЕ СРЕДСТВА запущен бесплатный автобус :?:

В Сумах завелся бесплатный автобус

 
Цитата:
Сумские перевозчики опровергают обвинения некоторых чиновников в нелюбви к благотворительным акциям. 2 сентября, в День освобождения города от фашистов, Сумская городская ассоциация перевозчиков запускает на линию первый в облцентре бесплатный (!) автобус. «Коммунистический» транспорт будет курсировать по маршруту №64 «Черепина - Роменская». И это, обещают сумские перевозчики, только первая ласточка. Будут и другие...

Откуда деньги, Зин? (с) В.Высоцкий.

viy

Я че-то не совсем понял - для кого он бесплатный? Для пассажиров или для перевозчиков, или это большая передвижная мышеловка Wink

Barmaley
 
viy написал:
Я че-то не совсем понял - для кого он бесплатный?

Та вроде для всех...

Сегодня на сайте ответов мэра появилось очень интересное письмо одного из перевозчиков.

 
Поддубный Виталий Николаевич написал:
Мой сын является владельцем двух маршрутных такси. Одна марки БАЗ "Дельфин", другая ГАЗ.
...
Мы же не виноваты, что у нас такая инфляция, что цены и услуги растут, что в нашем городе, да и в стране НЕ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТИ развиваться малому бизнесу, а зарабатывать где-нибудь на предприятии ещё хуже. Ведь если бы у нас была возможность купить квартиру и обеспечить своих детей хотя бы самым необходимым, мы бы конечно этим не занимались.

Самое интересное, по моему, тут вот что.

У сына всего 2 маршрутки. Но чистая прибыль (то, что несётся в семью) с маршруток (помимо выплат по кредиту, содержанию микробусов, водителей, и т.д.) ВЫШЕ, чем где-то (наверное имелось ввиду на любом) на предприятии. Средняя зарплата на Сумских предприятиях в пределах 1-1,5 тысяч, так? Значит 2 микробуса не такой уж и убыточный бизнес. Laughing out loud А, если еще учесть, что с двух микробусов собирались купить «квартиру и самое необходимое»…

Значит, мы тут на форуме всё-таки были правы, говоря о том, что перевозчики прячут доходы и «протягивают» через исполком «сомнительно обоснованные расчёты».

Порадовал мэр. Хорошо ответил. :!:

 
Цитата:
Все, что Вы описали это издержки бизнеса. Продайте свой бизнес и займитесь менее рискованным, хотя очевидно, что и менее рентабельным видом бизнеса.

Полностью его вопрос и ответ мэра тут: http://meria.sumy.ua/ua/power/chief/reception/answers/base/668

Гость
 
Barmaley написал:
Полностью его вопрос и ответ мэра тут: http://meria.sumy.ua/ua/power/chief/reception/answers/base/668

Давайте Бармелей немного повернем голову и поглядим на другие вопросы Минаеву.

---------------------------------

Запитання:
2008-09-02 07:36:06Здравствуйте Геннадий Михайлович! Вопрос у меня касается работы бывшего СТУ а ныне КП «Электроавтотранс». Как известно некоторое время назад там сменилось руководство. Причиной этого стало то, что прежний руководитель не справлялся со своими обязанностями. Зарплата вовремя не выплачивалась (по три месяца) машины выезжали на линию в полуразрушенном состоянии и т.д. Пришел новый начальник. Я не знаю, имеет ли он опыт руководителя (он отказывается встречаться с журналистами, а то бы я подробнее расспросил о его образовании и опыте работы руководителя), но знаю то что ситуация не улучшилась, а скорее даже наоборот. В последний раз зарплату дали сразу после того как он сел в кресло начальника СТУ и затем два месяца она не выплачивалась. Скажите, как может водитель за скромные гроши (800 -1100) прожить два месяца и при этом кормить семью, платить за квартиру, тратить на проезд, одеваться и т.д.? Платят мало, но пусть хотя бы вовремя дают деньги! Люди обращались к новому начальнику. По их словам он им ответил «Не нравится? Ворота у нас широкие.» В троллейбусном парке работают почти одни пенсионеры. Стажеры туда приходят, но попробовав выехать на линию без тормозов, когда пробивает током корпус и все сыплется на ходу и все это за сущие гроши, они уезжают в Киев, где получают в 5-6 раз больше, работая на исправных машинах. Недавно, насколько мне стало известно, во всем «Электроавтотрансе» остался один электрик, которые теперь бегает как припаренный, поскольку он ОДИН! Дядьке даже в туалет некогда сходить. А остальных уволил новый шеф. Я побеседовал на прошлой неделе с десятком работников СТУ. Все они сказали одно и то же «Левченко был сво… Но этот (новый начальник ЗА ПЕРВЫЕ МЕСЯЦЫ СВОЕЙ РАБОТЫ!!!) его переплюнул. Мэр обещал золотые горы. Ясно, что их не будет. Верните хотя бы Левченко…». Стоит задуматься… Не правда ли?! Если вы увидите нового начальника, попросите его чтобы он, наконец, встретился с журналистами. Накопилось очень много вопросов. В ДЕПО поговаривают о банкротстве! И не смотря на то, что вы сказали о том, что пока вы будете мэром троллейбусный парк будет и никто его не тронет, ситуация потихонечку набирает обороты и та картина которая проявляется говорит об обратном. И помимо всего этого меня просили вам передать водители следующее «Геннадий Михайлович! Мы согласны работать. Мы пенсионеры. Проработав здесь всю жизнь, мы не заработали нормальной пенсии, поэтому приходится работать и теперь. Но если не будут вовремя давать зарплату, мы просто не выйдем на работу. Это будет не забастовка, нет. Мы пойдем на больничный, ссылаясь на головокружения от голодания…». Может их слова покажутся и смешными, но судя по моей маме, о том, как ее здоровье ухудшилось за последний год, потому что на свою зарплату, которая платится с перерывами (даже если она будет вкалывать без выходных за баранкой) она не может себе купить мяса кусок. Это позор! Это вина руководителей, которые, кстати, получают больше и вовремя…
P.S. Я знаю о том что происходит в ДЕПО, потому что там, чуть ли не с самого основания СТУ, работают мои родители. Я там вырос. Я могу вам сказать ( предварительно позвонив своим знакомым слесарям в ДЕПО) какая машина в какой день и с какой неисправностью возит людей. В какой опасно ездить, а в какой еще можно. И я могу еще продолжать, но думаю что пока достаточно…

А теперь вопрос. Вы считаете что хорошего руководителя дали Электроавтотрансу?

Бывалов Егор Михайлович

---------------------------------------------

Я не хочу обсуждать действия Минаева как руоководителя. Дело это неблагодарное и думаю все убедились в неспособности Минаева управлять городом и коммунальными предприятиями в частности. Я хочу поговорить о другом.

Ответьте на следующие вопросы. Извините я их немного буду расширять.

1. Какую альтернативу на сегодняшний день вы видите перевозчикам которые оказывают услуги на микроавтобусах?

Вы действительно считаете, что город может нам предложить альтернативу в виде комунального предприятия которое будет перевозить всех жителей города комунальным транспортом, или вас пример с Чертковым ничему не научил. Это когда вытесняют одного бизнесмена или бизнес структуру и на ее место становится такая же организационная структура которая сразу начинает разговор о повышении тарифов. Вас жизнь и Минаев еще ничему не научили?

2. Счиатете вы возможным перенаправление именно сейчас дейтельности сегодняшних перевозчиков на приобретение большегрузного транспрота?

Способны сегодня частники приобретать автобусы и выставлять их на маршруты при том засилии маршруток которое у нас в городе и при той цене на этот транспорт.

Ответ я думаю известен наперед, если он не будет предвзятым.

Сегодня мы имеем что имеем. Город не в состоянии осуществлять самостоятельно даже 20% перевозок пассажиров в городе и только благодаря частным перевозчикам сегодня город еще нормально транспортно функционирует. И смею вас заверить, пока Минаев мэр так и будет. Сегодня город при бюджете 600 миллионов не может даже отремонтировать свой тролейбусный парк. И не вопрос убрать несговорчивых перевозчиков забрав у них маршруты. Вы знаете кто прийдет за замену тому же Перепеки и что тарифы от этого не заморозятся.

С одной стороны полная диградация власти, которая не хочет и не может осуществлять транспортные перевозки горожан, с другой стороны частный бизнес который может в меру своих сил и хочет осущетвлять эти перевозки. И что мы видим. Мы видим сплошное хамство Минаева который относится к тем людям, которые делают за него работу, как к бешенным собакам. И дело даже не в повышении тарифов. Дело в отношении сегодня городской власти к бизнесу как таковому вообщем и к бизнесу перевозчиков в частности. Скажите вам известно сколько раз Минаев встречался с перевозчиками в нормальной обстановке, для обсуждения проблем города и в частности проблем которые есть у самих перевозчиков? Да ни разу. Вы видели как он хамит перевозчикам даже перед телекамерами, а теперь умножьте это на десять для понимания его разговора с ними когда телекамер нет.

Сегодня частный бизнес уничтожается Минаевым планомерно. И это касается не только перевозчиков.

Все должны понять две вещи. Перевозчики должны понимать, что власть в вопросах перевозки имеет право диктовать свои условия, которые перевозчики обязаны выполнять. Это и называется Правила перевозок и регулируемые тарифы. Это мы практически наблюдаем. Большинство перевозчиков подписали допсоглашения и в основной своей массе никто и не спорит, что тарифы должны согласовываться с властью. Но при этом, обратите внимание, власть должна понимать что сегодня бизнес делает работу за власть и вместо того что должна делать эта власть но не делает. А вот этого власть не понимает. Для нее бизнес это такой себе нарост на теле власти который хочется скинуть. Скинуть можно, но вот только тогда мы будем ходить пешком, наши дети будут таскать будерброды в школы и в больницах будут давать только койко место. Власть не поняла одного, с бизнесом надо разговаривать на равных, за столом переговоров а не устраивать шоу ища дешевого популизма перед телекамерами. Если действительно есть необходимость повышать тарифы то их надо повышать, а не оттягивать до последнего. Если надо выработать общий план развития транспорта в Сумах, то надо садится за стол и говорить на равных с этими людьми и не делать вид что эти люди работают только ради самой работы и не ставят задачу получить прибыль. Вы такой диалог видите? Я нет. Именно поэтому вы еще долго не увидите в Сумах автобусов и мы будем наблюдать за истериками Минаева и смотреть как этот топ-менеджер гробит последнее комунальное транспортное предприятие. Да и не только его.

гость

31 октября один из частных перевозчиков Новосибирска -- ЗАО «Лумиан», выиграло судебный иск к новосибирской мэрии. Как известно, 28 апреля был проведен конкурс на право выполнения пассажирских перевозок по маршрутной сети города Новосибирска, в частности, по маршруту 1204. Данный перевозчик конкурс проиграл и подал иск в Арбитражный суд. Судья Арбитражного суда Новосибирской области Надежда Машкова постановила удовлетворить исковое заявление и признать проведение данного конкурса среди перевозчиков незаконным.

Основанием для данного решения, в соответствии с иском, явились нарушения федерального законодательства – Федеральных законов №№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и 94-ФЗ «ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении конкурса. Показательно, что при проведении конкурса в числе победителей оказались преимущественно те компании, которые ранее не занимались ведущих мест среди частных перевозчиков Новосибирска. Более того, многие полагают, что на самом деле целью проведения конкурсов был просто передел рынка коммерческих пассжирскиж перевозок.

На улицах в результате проведенных конкурсов появилось более сотни новеньких «ЛиАЗов», «НефаЗов» и «МАЗов» частных перевозчиков. Как и предполагали авторы реформы, количество действительно автобусов уменьшилось, однако число пробок из-за этого отнюдь не сократилось. Более того, в районах остановок общественного транспорта ситуация только осложнилась, так как большие по сравнению с «ПАЗиками» и «Газелями» радиусы поворота и значительные размеры не позволяют автобусам большой вместимости оперативно совершать необходимые маневры. И это очевидно всем, но только не департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса.

Между тем новосибирцы столкнулись еще с одной проблемой – повышением стоимости проезда на коммерческом пассажирском транспорте. Вот как на сайте «НГС. Ру» прокомментировал это явление Андрей Ксензов, начальник вышеозначенного департамента:

-- Момент, конечно, неприятный. К сожалению, мы не имеем полномочий и не можем сдерживать тариф, хотя с каждой частной компанией мы пытаемся искать решения по их сдерживанию. В соответствии с областным законом о пассажирских перевозках, это полномочия самих перевозчиков. На многих маршрутах больших автобусов тариф остается 10 рублей, как и раньше. Говорить о том, что только перевозчики виноваты в росте тарифа, наверное, нельзя. Себестоимость перевозок возросла, а та часть, которую составляет стоимость бензина, уже превышает 35–40 %. В структуре муниципального транспорта автотранспорт наиболее убыточен. Я думаю, что нам необходимо совместно с администрацией области оперативно решать эту проблему: либо внести изменения в старый закон, либо принять новое законодательство, где условия перевозок по маршрутной сети были бы одинаковыми для частного и муниципального транспорта, и лишь отдельные маршруты были бы зонированы, как на электричке. Чтобы население понимало, что центральная часть города – это одни тарифы, окраина – другие.

А вот как на форуме на этом же сайте обсуждают подобные утверждения:

-- Проблему пробок попытались решить переносом маршрутов с центральных улиц, а так же увеличением количества больших автобусов и уменьшения газелей. и вот что странно, быстрее добираться точно не стал, скорее даже еще дольше, а плачу больше...

-- "Мы не можем сдерживать тариф" - перечислите что Вы можете?

-- Чтобы население понимало, что центральная часть города – это одни тарифы, окраина – другие."

А окраина это уже не Новосибирск? А из центра вы транспорт переносите. Таким образом, просто повышение тарифа! Может вы уже там вокруг себя стену построите. чтоб уж совсем отгородиться от этого неблагодарного народа? Приводить другие высказывания (а их уже более 50 нет смысла, поскольку они аналогичны этим).

Впрочем, для руководства департамента транспорта уже стало традицией искусно обходить острые углы, не отвечая на критику, и тут же рассказывать о своих достижениях, которые видны разве что в хороший бинокль. Но существует еще одна часть проблемы, о которой задумываются немногие. Дело в том, что автобусы большой вместимости, которые ходят по маршрутам, по которым уже прошли конкурсы, в своем подавляющем большинстве получены по лизингу. Каждый автобус стоит не менее 2,5-2,8 миллиона рублей. Лизинговый процент в среднем составляет около 16 процентов годовых. То есть, перевозчики, взявшие эти автобусы, обязаны каждый месяц выплачивать лизинговой компании несколько десятков тысяч рублей.

Далее: фирмы, выигравшие конкурс, не имели того количества автобусов, которое им было необходимо выставить после победы… Из этого положения выкрутились так: просто объявили набор водителей с большими автобусами! Как правило, в такую фирму начинали приходить водители, но… без такой техники! И получали возможность через фирму взять машину в лизинг. Вот так в нашем городе и появились пресловутые автобусы большой вместимости. Прибавьте к лизинговым еще такие расходы, как плата за выход на маршруте все той же фирме, расчет за стоянку, услуги дежурного механика, предрейсовый медицинский осмотр и сразу поймете, что лизинговый автобус оставляет своему владельцу гораздо меньше прибыли, нежели прежние модели.

Таким образом, широко разрекламированный переход на большие автобусы определенных частных перевозчиков оказался ни чем иным, как заменой подвижного состава фирм, выигравших конкурсы, осуществленной не за счет самих перевозчиков, а счет самих пассажиров!

А теперь попробуйте угадать с трех раз: захотят ли работать на рынке перевозчики, у которых огромная доля заработанной прибыли будет уходить по расчетам за новую технику и работу на маршруте? Что им останется делать, как не повышать тарифы?

Подобьем, как говорится, итоги: в день на хорошем маршруте автобус большой вместимости «приносит» от 10 и более тысяч рублей. Средняя протяженность такого маршрута при следовании туда и обратно составляет порядка 60 километров. За день совершается 4-5 рейсов, то есть пробег составляет 300-350 и более километров. Расход топлива согласно данным завода-изготовителя составляет около 30 литров на 100 километров. Разумеется, столько этот двигатель в Новосибирске расходовать никогда не будет: расход на самом деле составляет 40-42 литра на 100 километров из-за бесчисленного числа светофоров и пробок.

Таким образом, в летнее время ежедневно на заправку придется тратить порядка 1000 рублей на одну заправку. Так же точно ежедневно водитель и кондуктор автобуса получают заработную плату, реальные размеры которой перевозчики предпочитают не оглашать. Но можно предполагать, что для водителя она не может составлять менее 800-1000 рублей в день…

Теперь о зимних условиях: на автобусах большой вместимости стоят независимые подогреватели Webasto, которые расходуют в зависимости от модификации до 8, 5 литров дизтоплива в час. Словом, вполне возможно, что водители начнут экономить на… температуре в салоне! И это еще не все: зимой расход топлива больше процентов на 10-15… И последнее: по оценке специалистов, эксплутационно-ремонтные расходы таких автобусов на 15-20 процентов выше, чем у малых...

гость

31 октября один из частных перевозчиков Новосибирска -- ЗАО «Лумиан», выиграло судебный иск к новосибирской мэрии. Как известно, 28 апреля был проведен конкурс на право выполнения пассажирских перевозок по маршрутной сети города Новосибирска, в частности, по маршруту 1204. Данный перевозчик конкурс проиграл и подал иск в Арбитражный суд. Судья Арбитражного суда Новосибирской области Надежда Машкова постановила удовлетворить исковое заявление и признать проведение данного конкурса среди перевозчиков незаконным.

Основанием для данного решения, в соответствии с иском, явились нарушения федерального законодательства – Федеральных законов №№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и 94-ФЗ «ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении конкурса. Показательно, что при проведении конкурса в числе победителей оказались преимущественно те компании, которые ранее не занимались ведущих мест среди частных перевозчиков Новосибирска. Более того, многие полагают, что на самом деле целью проведения конкурсов был просто передел рынка коммерческих пассжирскиж перевозок.

На улицах в результате проведенных конкурсов появилось более сотни новеньких «ЛиАЗов», «НефаЗов» и «МАЗов» частных перевозчиков. Как и предполагали авторы реформы, количество действительно автобусов уменьшилось, однако число пробок из-за этого отнюдь не сократилось. Более того, в районах остановок общественного транспорта ситуация только осложнилась, так как большие по сравнению с «ПАЗиками» и «Газелями» радиусы поворота и значительные размеры не позволяют автобусам большой вместимости оперативно совершать необходимые маневры. И это очевидно всем, но только не департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса.

Между тем новосибирцы столкнулись еще с одной проблемой – повышением стоимости проезда на коммерческом пассажирском транспорте. Вот как на сайте «НГС. Ру» прокомментировал это явление Андрей Ксензов, начальник вышеозначенного департамента:

-- Момент, конечно, неприятный. К сожалению, мы не имеем полномочий и не можем сдерживать тариф, хотя с каждой частной компанией мы пытаемся искать решения по их сдерживанию. В соответствии с областным законом о пассажирских перевозках, это полномочия самих перевозчиков. На многих маршрутах больших автобусов тариф остается 10 рублей, как и раньше. Говорить о том, что только перевозчики виноваты в росте тарифа, наверное, нельзя. Себестоимость перевозок возросла, а та часть, которую составляет стоимость бензина, уже превышает 35–40 %. В структуре муниципального транспорта автотранспорт наиболее убыточен. Я думаю, что нам необходимо совместно с администрацией области оперативно решать эту проблему: либо внести изменения в старый закон, либо принять новое законодательство, где условия перевозок по маршрутной сети были бы одинаковыми для частного и муниципального транспорта, и лишь отдельные маршруты были бы зонированы, как на электричке. Чтобы население понимало, что центральная часть города – это одни тарифы, окраина – другие.

А вот как на форуме на этом же сайте обсуждают подобные утверждения:

-- Проблему пробок попытались решить переносом маршрутов с центральных улиц, а так же увеличением количества больших автобусов и уменьшения газелей. и вот что странно, быстрее добираться точно не стал, скорее даже еще дольше, а плачу больше...

-- "Мы не можем сдерживать тариф" - перечислите что Вы можете?

-- Чтобы население понимало, что центральная часть города – это одни тарифы, окраина – другие."

А окраина это уже не Новосибирск? А из центра вы транспорт переносите. Таким образом, просто повышение тарифа! Может вы уже там вокруг себя стену построите. чтоб уж совсем отгородиться от этого неблагодарного народа? Приводить другие высказывания (а их уже более 50 нет смысла, поскольку они аналогичны этим).

Впрочем, для руководства департамента транспорта уже стало традицией искусно обходить острые углы, не отвечая на критику, и тут же рассказывать о своих достижениях, которые видны разве что в хороший бинокль. Но существует еще одна часть проблемы, о которой задумываются немногие. Дело в том, что автобусы большой вместимости, которые ходят по маршрутам, по которым уже прошли конкурсы, в своем подавляющем большинстве получены по лизингу. Каждый автобус стоит не менее 2,5-2,8 миллиона рублей. Лизинговый процент в среднем составляет около 16 процентов годовых. То есть, перевозчики, взявшие эти автобусы, обязаны каждый месяц выплачивать лизинговой компании несколько десятков тысяч рублей.

Далее: фирмы, выигравшие конкурс, не имели того количества автобусов, которое им было необходимо выставить после победы… Из этого положения выкрутились так: просто объявили набор водителей с большими автобусами! Как правило, в такую фирму начинали приходить водители, но… без такой техники! И получали возможность через фирму взять машину в лизинг. Вот так в нашем городе и появились пресловутые автобусы большой вместимости. Прибавьте к лизинговым еще такие расходы, как плата за выход на маршруте все той же фирме, расчет за стоянку, услуги дежурного механика, предрейсовый медицинский осмотр и сразу поймете, что лизинговый автобус оставляет своему владельцу гораздо меньше прибыли, нежели прежние модели.

Таким образом, широко разрекламированный переход на большие автобусы определенных частных перевозчиков оказался ни чем иным, как заменой подвижного состава фирм, выигравших конкурсы, осуществленной не за счет самих перевозчиков, а счет самих пассажиров!

А теперь попробуйте угадать с трех раз: захотят ли работать на рынке перевозчики, у которых огромная доля заработанной прибыли будет уходить по расчетам за новую технику и работу на маршруте? Что им останется делать, как не повышать тарифы?

Подобьем, как говорится, итоги: в день на хорошем маршруте автобус большой вместимости «приносит» от 10 и более тысяч рублей. Средняя протяженность такого маршрута при следовании туда и обратно составляет порядка 60 километров. За день совершается 4-5 рейсов, то есть пробег составляет 300-350 и более километров. Расход топлива согласно данным завода-изготовителя составляет около 30 литров на 100 километров. Разумеется, столько этот двигатель в Новосибирске расходовать никогда не будет: расход на самом деле составляет 40-42 литра на 100 километров из-за бесчисленного числа светофоров и пробок.

Таким образом, в летнее время ежедневно на заправку придется тратить порядка 1000 рублей на одну заправку. Так же точно ежедневно водитель и кондуктор автобуса получают заработную плату, реальные размеры которой перевозчики предпочитают не оглашать. Но можно предполагать, что для водителя она не может составлять менее 800-1000 рублей в день…

Теперь о зимних условиях: на автобусах большой вместимости стоят независимые подогреватели Webasto, которые расходуют в зависимости от модификации до 8, 5 литров дизтоплива в час. Словом, вполне возможно, что водители начнут экономить на… температуре в салоне! И это еще не все: зимой расход топлива больше процентов на 10-15… И последнее: по оценке специалистов, эксплутационно-ремонтные расходы таких автобусов на 15-20 процентов выше, чем у малых...

Белый

Господа перевозчики, почему не бастуем как обещано, жалко денег? Laughing out loud

Barmaley
 
Гость написал:
1. Какую альтернативу на сегодняшний день вы видите перевозчикам которые оказывают услуги на микроавтобусах?

Альтернатива, ИМХО, одна "фантастическая" и одна "реальная".

"Фантастическая". Приглашается грамотный менеджер (НЕ БАРЫГА), составляется бизнесплан, выпускается муниципальный займ, покупаются автобусы-троллейбусы. Но Вы неплохо осветили "сумской менеджмент во главе с кормчим", поэтому развивать не вижу смысла. Wink

"Реальная". АТП и СТУ уже загнанны ниже уровня городской канализации. Город отдан маршрутчикам. Процесс бесконтрольный. На трибунах провозглашается развитие коммунального транспорта, под трибуной комтранспорт пинается.

 
Гость написал:
Вы действительно считаете, что город может нам предложить альтернативу в виде комунального предприятия которое будет перевозить всех жителей города комунальным транспортом

См. выше.

 
Гость написал:
И смею вас заверить, пока Минаев мэр так и будет.

Лично мне не интересны фамилии. Есть должность, и человек, находящийся на ней ей должен соответствовать. Поэтому я не критикую человека, я выссказываю своё мнение о действии/бездействии чиновника.

 
Гость написал:
Но при этом, обратите внимание, власть должна понимать что сегодня бизнес делает работу за власть и вместо того что должна делать эта власть но не делает. А вот этого власть не понимает.

А что сделал бизнес для того, чтобы чиновник БОЯЛСЯ работать "по-понятиям"? Влияния мало?

 
Гость написал:
2. Счиатете вы возможным перенаправление именно сейчас дейтельности сегодняшних перевозчиков на приобретение большегрузного транспрота?

Да. Но почему Вы спрашиваете "именно сейчас"?
Во-первых. Сейчас лето. Народу много гуляет допоздна. Почему же микробусов после 8 вечера очень мало? Денег же не хватает, работают в убыток...
Во-вторых. Купив "убитую" газель за 2 тыс. долл. бить себя пятками в грудь и кричать о том, что она в кредите цинизм. Люди видят, что именно новых пассажирских газелек по городу почти не ездит. Переделанныен из грузовых и безопасность поездки в них это вообще отдельная тема для разговоров.
В-третьих. Время дано почти год. Не нужно было в носу колупаться, а решать вопросы по приобретению новых бусов.

Я уже давно говорил, что перевозки не тот бизнес для частных предпринимателей. Бизнес-прочность начинается от 50 маршруток. А 2-5 микробуса - это результат "вдумчивого сумского менеджмента", т.е. власти.

ЗЫ. Сорри, немного сумбурно, заскочил на несколько минуток.

Гость

Да, ответ у вас получился сумбурный, впрочем как и у меня вопросы. Давайте подытожим.

Вы признаете, что сегодня у города нет никакой реальной альтернативы той транспортной пробелеме, которая существует в Сумах.

Не буду бить в барабаны и хвалить власть в их планах взять займы на 50 миллионов гривен и кинуть их на развитие транспорта в Сумах. Это пусть останется на совести журналистов, которые будут раскручивать новый пиар проект Минаева. Все понимают, сегодня долги по зарплатам водителям, ремонты существующего транспортного парка, корупция в городской власти и главное их идиотизм, все помнят покупку трех тролейбусов которых год уже мы не видим, приведет к тому что город будет в долгах и без транспорта.

Так что глухой угол? Или мы все таки вернемся к разговору, как заинтересовать Сумской бизнес вложить деньги в крупногабаритные автобусы, и возможен ли этот диалог власти и бизнеса при сегодняшнем отношении власти к этому самому бизнесу.

Даже сейчас читая вами написанное, я понимаю как мы далеки от понимания решения проблемы. Откуда такая злость к перевозчикам у вас? Нет, я согласен что некоторых надо отлупить ремнем. Но позвольте спросить. Вы в каком городе живете? Если в Сумах то тогда вы должны видеть как качественно изменился транспортный парк за последние два года. Видели такие маршрутки ездят желтого цвета? Их два года назад почти небыло на дорогах, а сейчас их уже наверно больше 50% ездят. Это вы считаете чья заслуга, власти или Сумского бизнеса. И появились они намного раньше до выламывания рук этому бизнесу со стороны Минаева.

Давайте быть честными. Сегодня власть не может, а бизнес не хочет вкладывать деньги в развитие городского транспорта. Я имею ввиду транспорта которого достоин наш город. Сегодня областной центр облеплен маршрутками, которые должны ездить в райцентрах, но не в городе областного уровня. По крайней мере не в таком количестве как сейчас.

zkfg

дда здесь все тот же контингент на форуме и все теже заезженные мысли : минаев козел, власть козлы, бизнесмены козлы, одни мы точно знаем как прально жить

запарили - ну как вы собираетесь маршрутки отменить. это может лечить токо человек, которые спешит максимум на лекции и если опоздает то мамка дома уже не отшлепает

через пару лет появится жена, наплодит дите, и будет спешить утром в садик, потом пешком на работу на 8, потом пешком в садик, потом пешком с садика в магазин, потом как в рекламе "а дальше сам милый"

оставить город вообще без транспорта - это точно глупость

Белый

Вторично интересуюсь: где широко разрекламированная забастовка, граждане перевозчики, нет единства в стройных рядах?

 
Цитата:
Видели такие маршрутки ездят желтого цвета? Их два года назад почти небыло на дорогах, а сейчас их уже наверно больше 50% ездят.

Только вот этот момент, хотя можно было бы и на все остальное ответить. Видели и плевались.

А вы, уважаемый, видели пластиковые спинки сидений этого чуда автопрома, которые вылетают и выкрошиваются через месяц и остается только остов или вы предпочитаете этого не замечать, предоставляя своим пассажирам резать руки об них руки?

А как насчет устойчивости? Известно ли Вам, что в Сумах уже были случаи, когда переворачивались такие маршрутки?

гость
 
Белый написал:
Вторично интересуюсь: где широко разрекламированная забастовка, граждане перевозчики, нет единства в стройных рядах?

Договора подписали.Зачем забастовка?

 
Белый написал:
А как насчет устойчивости? Известно ли Вам, что в Сумах уже были случаи, когда переворачивались такие маршрутки?

Бред,Дельфины не переворачивались.

Белый
 
гость написал:
Договора подписали.Зачем забастовка?.

Это вы у меня спрашиваете?! Smile

 
гость написал:
Бред,Дельфины не переворачивались.

Прежде что-то типа анонимно утверждать надо бы подумать головой: готовы ли вы за свои слова отвечать в дальнейшем.

Изначально вообще говорили о "желтых" маршрутках. Wink

Сумы, маршрут № 7 (Роменская-Барановка), Дельфин:

Случаи когда переворачивались машины модели БАЗ-2215 (Дельфин) достаточно известны по Украине. С чем это связано - с их неверной проектацией или с экономией хозяев, выпускающих машины на маршрут на "лысой" резине предоставим разбираться уполномоченным на то лицам. Но навязывать такую машину в качестве основного вида транспорта горожанам я бы сильно поостергся.

Закономерно не наблюдаю ответа на свой вопрос, насчет хлипких и опасных в эксплуатации пластиковых сидений Дельфинов - когда будем менять?

Можно конечно и продолжать и продолжать - тема огромна, но опять же как я и всегда говорил: не вижу ни малейшего смысла. Ни вы - перевозчики, ни его прихлебатели дозоровцы, ни Минаев не относятся к тем людям, которые последовательно и честно отвечают за свои слова, поэтому всякий диалог с вами - лжецами - невозможен по определению.

гость
 
Белый написал:
Прежде что-то типа анонимно утверждать надо бы подумать головой: готовы ли вы за свои слова отвечать в дальнейшем.

Лапоть-в данной ситуации перевернулся бы даже "Запорожец".Для самых умных-процент аварийности самый низкий на пассажирском транспорте.А в окончании данной темы-да не садись на маршрутку,купи авто,купи автобус,троллейбус.Делай что небудь,а то тебя сожрет большая ЗЕЛЕНАЯ ЖАБА.

Оппонент белых

Перестань.Зелёные жабы не питаются жабами БЕЛЫМИ.
Вот интересно ,а чем по жизни занимается персонаж под ником "белый".потрандеть он точно професионал

гість
 
Оппонент белых написал:
Перестань.Зелёные жабы не питаются жабами БЕЛЫМИ.
Вот интересно ,а чем по жизни занимается персонаж под ником "белый".потрандеть он точно професионал

Пєрєпєка. єта ви???

Ку-КУ
 
Оппонент белых написал:
Перестань.Зелёные жабы не питаются жабами БЕЛЫМИ.
Вот интересно ,а чем по жизни занимается персонаж под ником "белый".потрандеть он точно професионал

Это пишет знаток природы? Или навеяли мысли воспоминания от отдыха под Ахтыркой? Laughing out loud

Транспортник

Увеличиваются штрафы за нарушение правил перевозки пассажиров
--------------------------------------------------------------------------------

С 17 ноября усиливается ответственность водителей транспорта и руководителей транспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки. В частности, это предусмотрено Законом «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения», принятым ВР в конце сентября и опубликованным 17 октября 2008 г. в официальных изданиях «Голос Украины» и «Урядовий кур'єр».

Нарушение водителями маршрутных такси правил остановки во время посадки (высадки) пассажиров отныне влечет

за собой штраф от 15 до 20 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (255-340 грн.), а перевозка пассажиров на автобусном маршруте протяженностью свыше 500 км одним водителем - от 10 до 15 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (170-255 грн.).

Одной из мер борьбы с переполненными маршрутными такси и перевозками стоящих пассажиров может послужит штраф в размере от 10 до 15 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (255-340 грн.). В частности, такой штраф предусмотрен за перевозку водителями транспортных средств, работающих в режиме маршрутных такси, пассажиров свыше максимального количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства или указанного в регистрационных документах на это транспортное средство, а также перевозка водителями транспортных средств, осуществляющих междугородные или международные перевозки, пассажиров в количестве свыше количества мест для сидения. До сих пор за такие нарушения взимались штрафы в размере от 2 до 5 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (от 17 до 85 грн.).

Что касается не водителей, а руководителей, то выпуск на линию транспортных средств, техническое состояние, оснащение или комплектация которых не отвечает требованиям правил и стандартов, касающихся безопасности дорожного движения, технической эксплуатации, переоборудованных без соответствующего согласования, не зарегистрированных в установленном порядке, не прошедших государственный технический осмотр или без полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (страхового сертификата «Зеленая карточка») или без лицензионной карточки на транспортное средство, без отметок в дорожном листе о прохождении медицинского осмотра и контроля технического состояния, а также направление в рейс одного водителя при осуществлении пассажирских перевозок на автобусном маршруте свыше 500 км - штраф с должностных лиц, ответственных за техническое состояние, оснащение, эксплуатацию транспортных средств, граждан - субъектов хозяйственной деятельности. Размер штрафа - от 40 до 50 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (680-850 грн.). До сих пор за такие нарушения штрафовали на 34-68 грн.

Выпуск в эксплуатацию заведомо технически неисправных транспортных средств, допуск к управлению транспортным средством лица, находящегося в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или под влиянием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции) или не имеющего права на управление транспортным средством, либо другое грубое нарушение правил эксплуатации транспорта лицом, ответственным за техническое состояние или эксплуатацию транспортных средств, повлекшее телесные повреждения средней тяжести, тяжкие травмы или гибель - от 200 до 500 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (от 3400 до 8500 грн.). Ранее за «нетрезвых водителей маршруток» полагалось до 100 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (до 1700 грн.).

За нарушение действующих на транспорте правил безопасности движения, а также правил, норм и стандартов изготовления, переоборудования, ремонта транспортных средств, обусловившее гибель людей или другие тяжкие последствия, увеличен штраф с 1700 грн. до 3400-8500 грн.

Законом вводится понятие «автомобильного самозанятого перевозчика» и принципы его деятельности, определяются документы, на основании которых могут осуществляться пассажирские перевозки (изменения в Закон Украины «Об автомобильном транспорте») и определяются требования относительно производственной деятельности на автомобильных дорогах (изменения в Закон Украины «Об автомобильных дорогах»).

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Barmaley
 
Транспортник написал:
Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Там же:

 
Цитата:
Водителям-нарушителям отныне грозит до 60 часов общественных работ

С 17 ноября для водителей транспортных средств - нарушителей правил безопасности на дорогах - вводится такой вид административного взыскания, как "общественные работы". Это предусмотрено Законом "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения", принятым Верховной Радой в конце сентября и опубликованным сегодня в официальных изданиях "Голос Украины" и "Урядовий кур'єр".

Общественные работы заключаются в выполнении лицом, совершившим административное правонарушение, в свободное от работы или учебы время бесплатно общественно-полезных работ, вид которых определяют органы местного самоуправления.

Общественные работы назначаются районным, районным в городе, городским или городским районным судом (судьей) на срок от 20 до 60 часов и выполняются не более чем 4 часа в день.

Общественные работы не назначаются лицам, признанным инвалидами первой или второй группы, беременным женщинам, женщинам старше 55 лет и мужчинам старше 60 лет.

Так, например, при превышении водителями скорости движения транспортных средств более чем на 50 км в час, при нарушении требований дорожных знаков и дорожной разметки, остановки, стоянки, проезда пешеходных переходов, при отказе предоставить преимущество в движении пешеходам на нерегулируемом пешеходном переходе - с 17 ноября полагается штраф в размере от 30 до 40 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (от 510 до 680 грн.) или 30-40 часов общественных работ.

Если водитель покидает место ДТП, ему грозит штраф от 15 до 18 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (от 255 до 306 грн.) или 30-40 часов общественных работ, или административный арест на срок от 10 до 15 суток.

http://news.liga.net/news/N0856164.html

Транспортник1

о, вчасно Smile)
Як раз черговий привід вимагати ціни в 2-2,5 грн Smile)
Даєшь 3 грн. проєзд на маршрутку!!

Досвідчений гість

знов бла-бла-бла Smile))

Транспорт. Місця додаткових зупинок маршрутних таксі у Сумах мають бути визначені до 1 листопада. Термін формування переліку місць для „зупинок на вимогу”, а також виготовлення та встановлення відповідних знаків, передбачений додатковою угодою між владою Сум та перевізниками, спливає 1 листопада цього року. Роботи мають здійснюватися коштом перевізників. Утім, ані містяни, ані чиновники поки що не бачили навіть зразка цього знака, а зупинки на вимогу пасажирів тривають. Начальник відділу логістики та зв’язку Сумської міської ради Валерій Семесенко запевняє, що у разі ігнорування законної вимоги міськвиконкому власниками маршрутних таксі додаткові угоди з ними будуть розриватися. Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud

Досвідчений гість

панове з мерії, ну візьміть ви собі нормального піарщіка і не коментуйте НІЧОГО журналістам.. Бо це виглядає жалюгідно

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.