SMM как база для продвижения бизнеса

Задумываясь об открытии собственного дела, в какой-то момент человек приходит к необходимости продвижения собственной идеи в массы.

Ведь каким бы уникальным и оригинальным ни было предложение, оно останется нереализованным, пока о нем не узнает целевая аудитория. Споры о том, какое именно продвижение, в социальных сетях или поисковых системах лучше, бессмыслен. Ведь два этих вида интернет-маркетинга – обязательные составляющие успеха. Социальные сети – это огромное число динамичной информации, такие ресурсы предлагают как бесплатные, так и платные способы рекламы. Не стоит также забывать про медийных личностей, которые могут способствовать повышению узнавания бренда, переходам и продажам.

Что дает такой способ продвижения?

Любая сео компания предлагает потенциальным клиентам несколько способов продвижения: поисковая оптимизация, контекстная реклама, СММ. Очевидно, что в комплексе такой маркетинг будет работать лучше всего, но в некоторых ситуация вполне достаточно чего-то одного. Например, если seo-оптимизация уже была настроена и используется ресурсом. Преимущества СММ для бизнеса:

  • • Формирование общего шаблона представителя ЦА. Находясь в социальной сети и напрямую контактируя с клиентами, компания может выявить десятки показателей для последующей оптимизации маркетинга: средний возраст посетителей, пол, кто чаще всего взаимодействует с контентом, отзывы.

  • • Повышение узнаваемости бренда. Быть на слуху – то, что поможет продукту стать более узнаваемым, а значит, повысить продажи. Человек инстинктивно выберет то, что ему более знакомо. Лента в ВК или частые упоминания в Инстаграмм, все это поможет с реализацией.

  • • Вовлечение целевой аудитории во взаимодействия с компанией. К таким опциям относятся оставленные комментарии и отзывы, лайки на постах и фотографиях, репосты на страницах.

  • • Повышение переходов на сайт – перелинковка или увеличение ссылочной массы. Наличие страницы в социальной сети для этой цели подходит лучше всего. При этом необязательно покупать размещение, пользователи, которым понравился продукт или услуга, будут делать это самостоятельно.

В социальной сети проще всего создать определенный образ для бренда, притягательный для потенциальных клиентов.

Проблемы такого маркетинга

Не стоит считать, что продвижение в социальных сетях будет простым, ведь это буквально океан конкурентной информации. Каковы шансы, что, листая ленту, человек обратит внимание именно на тот самый рекламный пост и перейдет по ссылке. Эти факторы уже зависят от качества продуманной маркетинговой СММ стратегии. Проблема также в том, что любой «прокол» или неудача тут же окажутся на слуху у всех. А как известно, что попало в Интернет единожды, остается там навсегда. 

®

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 179883
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65041
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.