Учитывая продолжающиеся стоны перевозчиков в режиме маршрутного такси про убыточность перевозок и необходимость увеличения стоимости проезда до 3 гривен, я решил проанализировать их расчеты и сопоставить их с реальной картиной наполняемости маршруток. За основу, в данном случае, мной брался 1 прямой рейс, а не оборотный рейс, который включает в себя по сути два независимых рейса: прямой и обратный рейс. Это обусловлено тем, что пассажир может проехать в маршрутке, заплатив за проезд 2 гривны не целый круг, а только 1 прямой или 1 обратный рейс, в случае, если пассажир захочет проехать оборотный (двойной) рейс, он уже должен будет заплатить за проезд двойную цену - 4 гривны. Потому рассматривать количество пассажиров за оборотный рейс не имеет смысла.
Анализируя расчеты перевозчиков получается, что в среднем за 1 рейс (прямой или обратный) частная маршрутка перевозит приблизительно 7,7 пассажиров, частный автобус перевозит приблизительно 10 пассажиров. Средняя длина рейса маршрутки составляет около 10 км, а автобуса около 12 км. Согласно, совместного исследования пассажиропотоков, проведенного исполкомом и перевозчиками, данные которого фактически положены и в расчеты тарифа 2013 года, пассажир в среднем проезжает в маршрутке около 3,8 км. С учетом этих цифр можно вычислить среднее количество пассажиров за единицу времени, которые находятся в салоне маршрутки.
Среднее количество пассажиров в единицу времени =
Количество пассажиров за рейс / (Длина маршрута средняя /Среднее расстояние поездки одного пассажира)
Таким образом среднее количество пассажиров
для маршрутки – 7.7 : (10 : 3.8 ) = 2,92 пассажира за рейс,
для автобуса – 10 : (12 : 3.8 ) = 3,17 пассажира за рейс.
Итак, простой анализ расчетов перевозчиков показывает, что в среднем в салоне проезжающей маршрутки и автобуса мы должны видеть не более 3 пассажиров. В ходе альтернативного исследования было установлено, что в среднем перевозчики пятикратно занизили количество пассажиров и при тарифе в 2 гривны имеют больше 100% прибыли, но об этом я детально напишу чуть позже. Сейчас для наглядности предлагаю ознакомиться с фотографиями реального наполнения маршруток и сопоставить его с декларируемыми перевозчиками цифрами. Хотя, я думаю, каждый житель города и без фотографий знает реальную наполняемость сумских маршруток.
Фотографии сделанные в дневное время (9:00 до 16:00).
Фотографии сделанные в вечернее время (18:00 – 22:00).
Всего тем на форумах 180383
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65061
Последний зарегистрированный пользователь beredis
коловрат
Віталію, а довести хибність підрахуйства від перевізників і Геночки в суді спробуєш?
ЗІ: після 22.00 хрін чим навіть з центру в більшості напрямків виїдеш. А тут ще маньяки бігають, і ліхтарі не горять...
пистон
после 22. 00 хрен чем уедешь , кроме единственного 61 рейса. все остальные ложат большой и толстый..... неужели нельзя прописать в договоре штрафные санкции в десятки тысяч гр. за уход с маршрута после 22.00. суки ,вам и 1 гр. много.
вечный студент
Кто же сам себя штрафует?!
Гоcть
Автобусы какие-то... не автобусы )))))
Ганжубас, точнее Гризодуб, где автобусы, млять???
гость
столько жертв с этим черметом и ничего , напечатайте кто эти сироты, которые платят водителям по 1000,00долларов в месяц зарплаты, плюс по столько же за отпуск и покупают топливо по 20, грн. за литр и при этом хотят иметь 100% прибыли, кто эти люди в каких шалашах живут, пешком ходят, почему хотят повысить тариф при этом платят минимальные зарплаты(после стольких повышений) своим труженикам и минимальные налоги, и при этом каждый день получают свой чистый нал от водил в конце рейса(бо це мойе) - это чистый сговор мэрии и благодетелей,,,..уй вам а не подорожание
гость99
Мне так жалко этих хозяев. Они так охренели что хочется даже покормить.
цвях
Ответ простой - никогда... Противно слушать их демагогию об убыточности. Были бы убытки - мы бы завтра пошли пешком...
777
Моисеенко, от того , что Вы считаете и пишите, сумчанам не станет дешевле ездить, Вы конкретно укажите причину выхода с этой ситуации, а предвыборную агитацию проводить ище РАНОВАТО...
прохожий
Для тех, кто на бронепоезде, а конкретно, для 777. Моисеенко, по-моему, внятно объясняет, что не стоит (мягко выражаюсь) поднимать стоимость проезда, по причине того, что доводы в пользу этого повышения притянуты за уши (тоже мягко выражаясь, а так и хочется сказать как есть...).
Афоня
Виталий, ты молодец! Хотя и без всяких рассчетов, ясно, что нет абсолютно никакого смысла подымать стоимость проезда в маршрутках, и правильно написал Цвях: Были бы убытки - мы бы уже ходили пешком. Я понимаю маршрутчиков, которым приходится платить "Хозяевам города", все больше и больше.
без ника..
Просто что бы было понимание у всех. Каждая такая фотография, это основние для привлечение перевозчика к админотвественности за нарушение Правил ПДД. КАЖДАЯ. Ибо перевозчикам ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевозить более 3 пассажиров стоя. За СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ нарушение Правил ПДД перевозчики могут быть лишены ЛИЦЕНЗИЙ на перевозки ,а автоматически маршрутов.
Именно поэтому опозиция и нашла выход. Если ПЕРЕВОЗЧИКИ без проведения нового конкурса поднимут стоимость проезда, даже с благословения Минаева, на каждом маршруте будет проводиться фото-видеофиксация перегрузов и перевозчиков будет БИТЬ по яйцам официальными заявлениями в ГАИ, до тех пор, пока их не лишат лицезий.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА РИНГ.
Гость Иванна
Причем здесь перегруз? Кто его устраивает? Сами пассажиры... Водитель насильно никого не затаскивает в маршрутку, сами лезете... Если в маршрутке нет мест для сидения, ждите следующую... Но вы же сами лезете: то спешите,то снег, то дождь... А вы стойте,ждите. Придет пустая маршрутка, тогда и поедите. Вот тогда и не будет перегруза.
Гoсть
Это где сказано?
Гость 2
Перевозчик вылез. В договорах написано, что перевозить не выше пассажировместимости. В паспортах на Руты указана пасажировместимость 19 или 21 сидячих и 4 стоячих места. При превышении этого количества, админштраф от Гаи. Но вы же его купили, по 10 с маршрутки каждый день и ни одного штрафа за перегруз.
Гость77
Нічого нового в цій статті немає. Цю тему півроку назад вже обраховували і інші:
http://like.sumy.ua/news/ekonomika-i-biznes/653-chto-naschitali-sumskie-perevozchiki-v-obosnovanii-povysheniya-stoimosti-proezda-v-marshrutkakh
+ інфографіка по 1 статті
http://sumynews.com/data-journalism2/local-authority-elections/item/5360-chem-obosnovyvaetsya-predlozhenie-perevozchikov-o-povyshenii-proezda.html
Гoсть
Погоди, мил человек, я тут у без ника интересуюсь. Этот знаток у нас всего три места стоя в любой маршрутке стоя обнаружил независимо от модели и числа мест в ней.
Правильно Монтян его охарактеризовала.
джш
http://rama.com.ua/sumskaya-vlast-ubivaet-trolleybusnoe-upravlenie/
ХХХ
МОИСЕЕНКО! А кто Вы ВООБЩЕ ЕСТЬ? От какой партии собираетесь идти на выборы?Прежде чем доказывать цыфры Возьмите и розложите по полочкам, кто есть владелец сумских маршруток 100%,раскройте ЧЕРНЫЕ кассы, откуда идут откаты, а потом делайте себе ПРЕДВЫБОРНУЮ РЕКЛАМУ, а сделать фото маршруток в наше время не сложно и школьнику 1класса.
Прохожий
Первый кто начал разбираться с тарифом и занижением выручки был именно г-н Моисеенко http://xpress.sumy.ua/article/society/5483. До него никто даже не пытался анализировать эти вопросы. Потом выложил сканы расчетов перевозчиков которыми впоследствии воспользовалась Наталия Миропольская и Любимые Сумы для своих статей, видите характерное выделения в сканах, на ссылках которые вы давали. А теперь Вы умничаете.
ХХХ
Прохожий! Мы не умничаем, а задаем вопросы и желаем получить ответ.