В Сумы прибыли новые автобусы

Четыре автобуса средней вместимости марки «Атаман» со вчерашнего дня уже стоят на территории КП «Электроавтотранс».

Пока на транспортных средствах отсутствуют государственные номерные знаки. Когда они появятся и на какие маршруты выйдут новые автобусы, приобретенные за бюджетные деньги, в КП «Электроавтотранс» говорить отказываются. «На следующей неделе будет презентация, там получите ответы на все вопросы», - объяснила специалист по связям с общественностью Ирина Крячко.

Согласно тендерным условиям, в каждом из четырех новых автобусов должно быть как минимум 22 сидячих места, общая вместимость - 52 пассажира; автономное отопление; класс двигателя не ниже Euro-5, объем не менее 5 л, дизель. Механический откидной трап для инвалидной коляски - обязательное условие. Также должен быть цифровой звуковой информатор - автоматический и через микрофон; электронные светодиодные лобовые, боковые и задние указатели. Место водителя должно быть оборудовано кондиционером. Также обязательны прибор GPS и видеокамера, которая должна охватывать весь салон с опцией записи и сохранения видеоинформации, как минимум, 7 дней. Кроме того, поставщик обязан организовать обучение по ремонту и обслуживанию автобуса. Гарантия, как требуют техусловия - 24 месяца или 100 тыс. км пробега со времени доставки. Как и оговаривалось заказчиком, цвет автобусов комбинированный - снизу красный, сверху белый.

Напомним: аукцион по закупке четырех автобусов средней вместимости прошел в системе ProZorro 1 марта. Заявки на участие в аукционе подали две фирмы из Черкасс: ЧП «Аймакс-ГРУПП» и ООО «Автоград-2007», которые предложили одинаковые автобусы – «Атаман» модели А092Н6, производства ПАО «Черкасский автобус». В итоге ООО «Автоград 2007» на 20 тыс. грн снизило начальную цену за четыре автобуса до 8 млн 420 тыс грн, и тендерный комитет КП «Электроавтотранс» 3 марта объявил его победителем. Во время торгов в системе ProZorro тендерный комитет предприятия обвинили в том, что требования якобы были выписаны под конкретную марку, конкретного производителя. В  КП с таким утверждением не согласились.

Как выясняется из открытых источников, предприятием «Черкасский автобус» управляет белизский оффшор ООО "Компания по управлению активами «Изи лайф» в интересах российского правительственного «Внешэкономбанка».

- Если и дальше будут покупать такие «одоробла», которые покрашены в красный цвет, а не нормальные автобусы, ничего из этого предприятия хорошего не будет, - отметил член депутатской комиссии по деятельности КП «Электроавтотранс» Владимир Чепик, осмотрев новый транспорт, прибывший в Сумы.

Депутатская комиссия 12 апреля выразила недоверие директору КП «Электроавтотранс» Виталию Однорогу и решила рекомендовать мэру не продлевать с ним контракт. Причиной такого решения стало отсутствие стратегии развития предприятия, отчета по финансово-экономическим вопросам и систематическая неявка директора на заседания комиссии, что было расценено депутатами как саботаж.  

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 180432
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65063
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.