Хватит!

Сумчане самоорганизуются, чтобы хоть как-то взять под контроль расследование смертоносных ДТП в нашем городе

Велопротест. Велосипедисты, собравшиеся на месте ДТП на Прокофьева, не только почтили память «их Деда», но и потребовали прозрачности расследования.

Олег Демьяненко

Повсеместные нарушения правил дорожного движения автомобилистами, приводящие к трагедиям на дорогах, в Сумах, похоже, становятся нормой. Не успел город опомниться от страшной аварии на Харьковской, как на перекрестке Ильинской и Черновола водитель Jeely протаранил маршрутку, вследствие чего два пассажира скончались на месте, еще почти два десятка получили травмы.

Но на этом трагедии не закончились. Как «Данкор» уже писал в прошлом номере, 5 октября средь бела дня на пешеходном переходе на ул. Прокофьева (возле Сумского профессионального химико-технологического лицея, бывшего 1-го училища ) 20-летний студент-третьекурсник на скорости 90 км/ч (по его словам) сбил насмерть 77-летнего пенсионера, переходившего проезжую часть, ведя велосипед строго по «зебре».

Узнав о последнем ДТП, велосипедисты Сум пришли в негодование. «Так это же наш Дед погиб, Владимир Александрович Добья — самый старший участник сумских велодней!» — запестрели некрологами страницы сумских велосообществ на форумах и в соцсетях.

В воскресенье 13 октября велоклуб Realbikers организовал в центре Сум, около Альтанки, акцию «В память о нашем Деде». Почтить память известного в городе активиста борьбы за экологический транспорт пришли не только члены городских велосообществ (Realbikers и Velo-sport), но и горожане, не увлекающиеся велоспортом. Всего у Альтанки собралось около 70 человек. Большинство пришли с велосипедами, цветами и черными лентами.

Перед собравшимися выступил известный велосипедист, один из лидеров группы Velo-sport Олег Михайлик, рассказавший об участии Владимира Добьи в велоднях, а также призвавший всех пришедших подписать открытое обращение к городскому голове Геннадию Минаеву с просьбой обеспечить публичность и прозрачность расследования ДТП, в котором погиб сумчанин, и создать комиссию по изучению безопасности дорожного движения в Сумах. За два дня, воскресенье и понедельник (13 и 14 октября), обращение подписало больше 200 человек.

От Альтанки пешей колонной по улице Харьковской велосипедисты отправились к месту трагического ДТП — к пешеходному переходу на ул. Прокофьева, где возложили цветы. 

Шли пешком, ведя велосипеды в руках. «Этим мы хотели показать, что велосипедистам уже страшно передвигаться по дорогам города из-за безответственного поведения водителей», - пояснил один из организаторов акции, член велоклуба Realbikers Дмитрий Зинченко.

«Непонятно, что ими движет — безответственность или чувство безнаказанности», — сказала Мария Добья, внучка погибшего на пешеходном переходе пенсионера-велосипедиста Владимира Добья .

Его дочка Ольга и внучка Маша посетили акцию памяти.

«О нашем Деде»

— Мой дедушка, Владимир Александрович Добья, родился 13 декабря 1936 года в г. Хмельницкий (бывший Проскуров), — рассказала Мария Добья. — Окончил Сумской машиностроительный техникум, учился в политехническом (на втором курсе бросил — надо было кормить семью), работал электромонтажником в СУ-408, главным механиком Сумского троллейбусного управления, потом старшим инженером технического отдела института «Гипрохиммаш» (сейчас этот институт называется «Промпроект»), ушел на пенсию с должности «инженер по охране труда». Тогда же увлекся велосипедом. Сначала, наверное, больше по необходимости — нужно было ездить на дачу. А потом это стало стилем жизни, тем, что не давало «остановиться», что поддерживало форму и дух. Ведь не многие в таком возрасте сохраняют такую ясность мысли и хорошую форму, как мой дед. У него была одна дочь — Ольга. Внуков было двое, но брата мы похоронили чуть больше года назад. Тоже трагически погиб (на работе, от удара током). Любимый внук был бабушки с дедушкой…

Каждый день дед проезжал около 24-25 км (до дачи и обратно), там у него жили собаки, которые приблудились, лечил их, кормил… Еще дедушка участвовал в велоднях, был самым старшим участником, его знают почти все любители этого вида транспорта. Велосипед у него был самодельный, главный критерий — чтоб рама была невысокая, чтоб удобно было забросить ногу (в начале 80-х ему удалили вену на ноге — от паха до пятки; 27 швов). Дед говорил в одном из интервью: «Врач сказал беречь ногу, не нагружать. А я выписался и решил наперекор судьбе: сяду на велосипед! Купил, установил счетчик и уже пошел на третий экватор»…

Но самым любимым был его первый велосипед, тоже сделанный самостоятельно. На нем он возил нас с братом на дачу, когда мы были еще маленькие. Были сиденья для нас, а впереди корзинка, где ехала наша собака. Но его украли, и пришлось сделать другой. Как говорил дедушка, «модернизировать»: он все модернизировал — от фонариков до радио.

— Владимир Александрович рассказывал, что свой велосипед нашел на свалке, раму переварил, потому что ногу не мог закидывать, — вспоминает  Дмитрий Зинченко. — Он сам все ремонтировал, сам ухаживал за велосипедом. Продавцы велосипедных магазинов всячески ему помогали, давали бесплатно запчасти, компоненты, которые были оставлены клиентами после замены. Он их восстанавливал и ставил на свой велосипед. Пользовался очень большим уважением среди велосипедистов. Никто ничего плохого не мог сказать. Всегда ездил по правилам и других учил, книжку с правилами давал читать. У него велосипед всегда был оборудован освещением, катафотами, даже на сумках и везде, где нужно было, вручную пришиты отражающие ленты...

О войне на дорогах

— Как оцениваете ситуацию в городе на дорогах? Что, по-Вашему, может уменьшить количество ДТП в Сумах — увеличение числа гаишников на дорогах? — спросили мы Машу Добья.

 — Ситуация на дорогах очень плохая. Совершенно нет взаимоуважения между водителями и пешеходами, ПДД игнорируют и те и другие. Непонятно, что ими движет — безответственность или чувство безнаказанности. Маршрутки, полные пассажиров, обгоняют друг друга, машины ездят по встречной на дорогах с односторонним движением, пешеходов и велосипедистов игнорируют. С этим сталкиваемся все мы почти каждый день. Думаю, уменьшить количество ДТП сможет в первую очередь повышение культуры поведения на дорогах, более жесткий контроль при выдаче прав, «лежачие полицейские» и видеорегистраторы в автомобилях.

Проблема не в том, что люди не знают правил дорожного движения, а в культуре вождения. Хорошо воспитанный человек всегда будет думать о рядом идущем. Когда человек садится за руль, он забывает, что рядом незащищенный пешеход. Металлическая оболочка автомобиля дает относительную уверенность и защищенность, но она не защищает от фатальных ошибок. Ошибок, которые забирают жизнь, рушат молодые жизни, сиротят семьи, делают несчастными жен, матерей. Давайте беречь друг друга. Водители, будьте осторожными, культурными и внимательными — это мнение моей мамы. Она хочет, чтобы больше внимания сейчас уделялось как раз проблеме наших дорог, тому, как на них опасно.

Фото
  • Вечная память. Увидеть это фото Владимира Добья (на переднем плане) можно на фотовыставке в муниципальной галерее.
К сведению

Днем 5 октября в районе дома № 38 на ул. Прокофьева 20-летний водитель «ауди-100» совершил наезд на пенсионера, пересекавшего проезжую часть по пешеходному переходу, ведя велосипед. Спустя несколько часов после аварии мужчина скончался в реанимационном отделении областной больницы.

Водителя сначала задержали, но уже 7 октября, через два дня после аварии, в зале суда милиционеры отпустили его, так как, удовлетворив ходатайство прокурора, судья Ковпаковского райсуда назначил юноше меру пресечения в виде домашнего ареста с восьми вечера до шести утра. (Вопрос о применении к водителю электронных браслетов в суде даже не рассматривался, так что проверять, находится ли дома после восьми вечера водитель, должен участковый. — Ред.).

По теме

Текст обращения участников акции «В память о Нашем Деде»

Шановний Генадіє Михайловичу!

До Вас звертаються мешканці м. Суми, яким небайдужа ситуація, що останнім часом склалася на дорогах нашого рідного міста. За цей рік на Сумщині сталася неймовірна кількість дорожньо-транспортних пригод (далі — ДТП), в яких визначальну роль відіграють три основних фактори:

— значне перевищення швидкості та недотримання водіями правил дорожнього руху (далі — ПДР);

— керування авто в стані алкогольного та наркотичного сп’яніння;

— низька якість дорожнього покриття.

Найжахливіше те, що в ДТП гинуть невинні люди. Місто ще не встигло оговтатись від трагедії, яка сталася 21.06.2013 року на зупинці на вул. Харківська за участю Блінніка О.М., де загинули люди, як 05.10.2013 року трапилось чергове ДТП, на вул. Прокоф’єва, де знову загинула людина: Добья Володимир Олександрович, 1936 р.н., який переходив дорогу по пішохідній «зебрі» із додержанням усіх ПДР.

З огляду на викладене вище, ми, громадяни м. Суми, звертаємось до Вас з офіційним проханням:

1. Взяти під особистий контроль цю резонансну справу та вжити всіх можливих заходів для справедливого та неупередженого її розгляду;

2. Створити комісію з авторитетних громадських діячів, мешканців міста Суми, представників ДАІ та інших державних органів для проведення аналізу безпеки дорожнього руху та встановлення відповідних знаків обмеження швидкості руху на окремих ділянках міста до 50 км\год, а у густонаселених районах — до 30 км/год;

3. Публічно звітувати перед громадою про перебіг подій у цій справі. Такі дії привернуть увагу жителів міста Суми до наболілої для пішоходів та велосипедистів проблеми і будуть серйозним нагадуванням усім водіям про трагічні наслідки для оточуючих безвідповідального поводження за кермом автомобіля. Відповідь про дату публічного звітування просимо надати в найкоротший термін із дотриманням вимог Закону України «Про звернення громадян» координатору велоднів міста Черняку Олександру Борисовичу (м. Суми, вул. Супруна 4/51, тел. 0503013357).

Комментарии

Поддерживающий

+1 подпись

Гoсть

Очень страннно, но почему то в очерке не упомянуты не менее громкие авари и убиства, которые произошли в тоже самое время. Может потому, что в них принимали самое активное участие демуры и шиловы?  Smile

Гость1

Какой домашний арест? у нас в универе за попадание в отдел милиции могут отчислить, а тутт убил человека

Елена Адаменко

 
Очень страннно, но почему то в очерке не упомянуты не менее громкие авари и убиства, которые произошли в тоже самое время. Может потому, что в них принимали самое активное участие демуры и шиловы? 

А что там с Демурой?! Если Вы о заборе на пр. Лушпе и девушке-пешеходе, то там даже на криминал не тянет - телесные повреждения у девушки легкой степени. http://www.dancor.sumy.ua/articles/law/109611 А о Шилове - может, мы что-то пропустили, но честно не помню, чтоб недавно была такая история 

Гoсть

К слову - "демуры и шиловы" - это обобщающие понятия тех, кто плюет на закон и продолжает убивать и калечить людей..

 
мы что-то пропустили, но честно не помню,

некая особа, убившая на своем Лескусе другого участника движения - это тоже "легкие телесные"? 

Или тут действует принцип "рука руку моет"? Кстати, авто "шилова" было на месте ДТП и особа, похожая на него, принимала очень активные действия при оформлении аварии. К чему бы это? Smile Ах, да. не утруждайте себя, это же "шиловы" Smile Им можно все.

Ну и на закусочку - как там "элитные" аварии на Прокошке и на Петропавловской с депутатами и их чадами?  Smile На освещение действий этих преступников наложено табу? 

Гoсть

 
то там даже на криминал не тянет - телесные повреждения у девушки легкой степени.

Помнится в свое время у вас не было никаких "телесных повреждений", однако вы очень сильно волновались на счет своего здоровья. Откуда такая избирательность в оценке нанесенного ущерба?

Сумы

Комментарии на сайте 0542.ua по поводу ДТП, случившемся на днях в В.Сыроватке - мотоциклист, нёсшийся со скоростью 150 км/ч сбил на смерть пожилую велосипедистку... Мать честная! Куда несётся эта грёбаная страна?!!! Олигофренические дебилоиды поют посмертные сюсюкающие дифирамбы подонку (очень хорошо, что уже покойному), который по сути-то был банальной дрянью, планктоном в этом мире, имеющим только рот, чтобы жрать и ж...пу, чтобы срать, обвиняя при этом несчастную (увы, уже покойницу) женщину), дескать, "так у неё карты и звёзды легли", "сама, мол, виновата- подлезла" и прочее... О, ужас! Ужас ещё и в том, что все эти сочувствующие (и те, кому они сочувствуют) имеют необычайную крысино-тараканью плодовитость- ряды их живо множатся, как в той армии мышиного короля из "Щелкунчика", отравляя своим ротожопным потреблядством всё вокруг, и выворачивая нормальное восприятие мира наизнанку - мол, шандарахнуло маршрутку на Ильинской и люди погибли- это такая карма у них была, всё нормально, шофёр паинька, сбил мудак деда на Прокофьева - дескать, дед негодяй, бедненького студента в шок поверг, переволновался цыпАнька... И множатся сонмы этих планктоновых эуропэйцев, живо рассусоливающих о своих правах и ни слова не вспоминающих о своих обязанностях. О человечности оных и говорить нечего - они её выср... ли поносом вместе со своей совестью в глубоком детстве, когда сосали грудь своих мамок (ба-а-а, да неужто таких же самых как и они?!!!)

telepin

Если уж говорить об обязанностях европейцев, то почитайте это: 

В США водитель, впервые пойманный в нетрезвом виде (и не ставший причиной аварии), отделается штрафом в $300 и лишением прав на полгода. Если он попадается полицейским второй раз в течение десяти лет, штраф может доходить до $5 000, в третий – до $10 000. Водитель, повторно севший за руль пьяным, может и оказаться за решеткой на срок от 48 часов до полугода. Иногда нетрезвых водителей в США приговаривают к общественным работам. Если нетрезвый водитель стал причиной ДТП со смертельным исходом, он получит 10 лет тюрьмы.

В некоторых странах Европы само вождение в пьяном виде считается уголовным преступлением: 

в Испании посадят на срок до 2 лет, в Финляндии – до 4 лет;

в Великобритании самые большие в Европе штрафы за нетрезвое вождение – 7200 евро;

в Бельгии пьянство за рулем обойдется дешевле всего – штраф составит 140 евро.

В Германии водитель, попавшийся впервые, платит 500 евро, второй раз – 1000 евро, третье нарушение обходится в 3000 евро. Там установлено ограничение в 0,5 промилле, но водителям со стажем менее двух лет или не достигшим 21 года садиться за руль даже с небольшим содержанием алкоголя в крови категорически запрещено. Если произошла авария, наказание грозит при любом отличном от нуля содержании алкоголя. Злостных нарушителей заставляют за свой счет пройти экспертизу на пригодность к вождению (в народе – «идиотен-тест»), а стоит она около 500 евро. По результатам экспертизы водителя лишают прав либо направляют на переподготовку в школу вождения – это еще лишних 300 евро.

Во Франции за вождение в нетрезвом виде грозит штраф и повестка в суд, при тяжких последствиях – 150 000 евро и 10 лет тюрьмы. С июля этого года все автомобилисты Франции должны возить с собой набор для проверки водителя на содержание алкоголя в крови – им нужно пользоваться перед тем, как сесть в автомобиль. Отсутствие при себе такого набора влечет штраф.

В скандинавских странах размер штрафа определяется индивидуально: во внимание берутся финансовые возможности нарушителя, количество иждивенцев, водительский стаж, психологическое состояние и т. д. 

В Дании у водителя, трижды пойманного на нетрезвом вождении, конфискуют машину. 

На Украине пьяным водителям грозит лишение водительских прав сроком до трех лет, штраф 2550–3400 гривен ($260–425), 40–50 часов общественных работ или 7–10 суток ареста. Если пьяный водитель будет виновен в смерти человека, его могут лишить свободы на 15 лет.

Строже всех с нетрезвыми автомобилистами обходятся китайские власти: здесь за «пьяное» ДТП грозит наказание вплоть до расстрела. Так, в 2009 году к смертной казни приговорили нетрезвого водителя, сбившего пять человек. Отягчающим обстоятельством было превышение скорости – 160 км/ч вместо положенных 50. 

В Таиланде за аналогичное преступление предусмотрена смертная казнь.

В Сингапуре пьяного водителя, пойманного впервые, лишат прав на один год. Ему может грозить штраф или полугодовое тюремное заключение, при рецидиве – до трех лет лишения свободы. Если произошла авария, в ходе которой кто-то погиб или пострадал, помимо тюремного срока преступнику полагается до шести ударов палкой.

В Японии наказывают не только самих пьяных водителей, но и пассажиров, севших к ним в автомобиль. Если водитель окажется нетрезвым, каждый его совершеннолетний пассажир должен заплатить штраф эквивалентный $3000.Исключение не делается даже для пассажиров маршрутных и туристических автобусов. Водителю же грозит как минимум $8700 штрафа или 5 лет тюрьмы.

Август

Ого как  сурово в мире насчет пъянства за рулем. Но нашим хозяевам маршрутов это как пыль для гусара. Они ездили ездют и будут ездить пьяными и ничего им нихто не сделает, откупятся от всего. Хозяева жизни. Сами гаишники из тех кто уже не у дел говорили что маршрутчики им деньги дают просто так при каждой остановке а то и просто останавливаются сами типа :Привет как дела? И не слабо дают по двести триста а то и по пятьсот гривен. Кто ж будет рубить кормящую руку. И никто не скажет что они пьяные ездят, даже если сдадут то предупредят что мол не езди звонок был на тебя.

Елена Адаменко

Про Украину фигня написана (во-первых, не НА Украине, а В Smile  - сразу видно россияне писали) во-вторых, если пьяный водитель виновен в смерти человека, то максимально предусмотренное за это наказание  - 8 лет, даже если несколько человек погибли, то максимальное не 15 лет, а всего 10 (ст. 286 УК Украины) http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/2341-14/page8

Гость2

 
adamenko Сегодня 10:34 Про Украину фигня написана (во-первых, не НА Украине, а В  - сразу видно россияне писали)

а корни у россиян украинские:

"на Україну повернусь через роки, через віки..."..

"Як умру, то поховайте

Мене на могилі

Серед степу широкого

На Вкраїні милій..."

читатель

 Куда катится эта страна ? Я уже писала случай с нашим знакомым страна Испания .  Стукнул впереди стоящий автомобиль  перед пешеходным переходом . Ничего страшного страховая компания возместит , но тут проезжала мимо полиция , а у нашего товарища 0,8 промиле ,  авто конфисковали 800 евро штрафа , лишение прав на год и возместить ущерб из своего кармана водителю пострадавшего авто . И это просто легкая авария .откупится у него никакой возможности нет , дело передают в суд . О том что бы сбивали массово пешеходов ,велосипедистов , которых здесь на порядок больше , я не слышала ни одной новости , может и есть но это может быть действительно вина  обоих. Безнаказанность и коррупция породжает преступления  и никак иначе .

Елена Адаменко

 
а корни у россиян украинские:  "Як умру, то поховайте Мене на могилі Серед степу широкого На Вкраїні милій..."

 Так при Шевченко Украины как государства не было, поэтому и "на")) 

Гoсть

 
Так при Шевченко Украины как государства не было

а разве сейчас что то изменилось?  Smile

Гость1

777

что всем так хочется посадить 20летнего пацана?Да с любым водителем ето могло случиться ,все у кого есть машина бывало привышают скорость,или вы все тут святые?Хто вы вобще такие чтобы судить?Дай Бог чтобы парня не посадили!

Гocть

Дай бог, что бы посадили, дабы другим не повадно было. Он осознанно превысил скорость, не нога ж на педали застряла. Поэтому должен быть наказан, так или иначе. Если отпустят - остальные водители расслабятся еще больше.

гость осенний

Чето Адаменко не возражает по поводу молчания о "элитных" авариях ???? А в ответ тишина ??? НУ!!!! Где возмущение ?? Где разоблачения фамилий Лексусоводов ????

Гoсть

 
Где разоблачения фамилий Лексусоводов ????

За все уплачено и не только хозяевам заправки на ЧЕрепина Smile

гость не водитель

А вот быдлячья морда подтянулась " 777" наверное кореш того кто был за рулем; ты его защищаешь  не хочеш сам оказаться на его пути в следующий раз???????ДАЙ БОГ чтоб его наказали по всей строгости достали уже эти гребаные малолетки за рулем    В Сумах Быдлом бути модно

Сумы

 
что всем так хочется посадить 20летнего пацана?

С чего ты взял? На хер тут кому его "посадка" нужна! Просто все хотят медленно выдавливать этому  20-ти летнему "посону" глаза, чтобы впредь он внимательно смотрел на дорогу, медленно четвертовать тупой пилой его руки и ноги, чтобы они всегда надёжно управляли рулём и педалями акселератора и тормоза, неспеша проткнуть колом его говённое сердце, чтобы  выпустить из последнего всю  гнидность духа, которая позволяла бы ему и впредь трусовато убегать с места совершённого преступления, а главное - действительно, ну зачем в ему в тюрьму? - повесить его обезображенный труп на месте ДТП с табличкой на груди: "Виновник смертельного ДТП. Сбежал с места совершения преступление. Так будет с каждым нарушителем!"

простосвидок

 Оце ТОЧНО  100%

гость не водитель

безнаказанность процветает !в зимней аварии наГероев Сталинграда  пьяное быдло убило  водителя Деу так до сих пор НЕ НАКАЗАН ; линчевать таких на месте надо ; а 20 летние должны  ценить жизнь окружающих  а не перед девками рисоваться Сколько еще жизней оборвется по вине вот таких 20 летних

!!!

Я считаю, трезво рассуждая, как только вылез из машины в средней степени опьянения и выше, то наказанием за это только реальный срок лишения свободы, не условный. Тогда решение проблемы потихоньку сдвинеться с места.

Гость1

 
Очень страннно, но почему то в очерке не упомянуты не менее громкие авари и убиства, которые произошли в тоже самое время.

Так и о Деде не кто бы не узнал, если бы в велодвижение кто-то не узнал об аварии, и о том что это именно тот Дед. А потом уже велодвижение поднялось и насало подтягивать СМИ

Учитель

Зри в корень, Гражданин.  Всё, что происходит в стране (в т.ч. на дорогах) чесночная отрыжка всего нашего бытия. От президента-уголовника до мусора-взяточника. Можно жить не по закону. Можно. Вспомним Конфуция (за точность не поручусь) - я не спрашиваю - хорошие у вас законы, или плохие, я спрашиваю - работают они, или нет? Круговая порука, сограждане. И только мы, как ни пафосно это звучит, сообща можем как-то бороться со скотами в жипах, ворами, жэками и прочими сладкими атрибутами нашей солёной жизни. Пока мы по углам и ругаем власть на кухне - всё так и будет. Даже акция 13-го октября могла бы собрать побольше народу, неужели у нас мало велосипедистов? Принцип - не моё дело - наше кредо. Увы нам.

ЗЫ: а вот суд Линча - в самый раз в таких случаях.

гость осенний

Адаменко вообще посмотри помалкивает !!! Таки правда видать денежка рот открыть не дает !!! Все проплачено !!!!!

Елена Адаменко

 
Адаменко вообще посмотри помалкивает !!! Таки правда видать денежка рот открыть не дает !!! Все проплачено !!!!!

Народ, я, конечно, понимаю, что "продажный журналист" - ярлык, который люди далекие от сумской журналистики вешают на всех смишников, но, право, господа, вы меня уже утомили. Официальная статистика городской ГАИ за 9 месяцев 2013 г.:

"З початку року на території м. Суми сталося 781 ДТП, з них 142 пригод з постраждалими, в яких 8 особи загинуло та травмовано 206 чоловік". Да я физически не могу отследить все ДТП в городе! Или вы думаете, что информация обо всех авариях открыта и доступна - пиши не хочу?! Да просто чтобы узнать на когда в суде рассмотрение меры пресечения назначено, приходится по сто раз доставать всех официальных и не официальных источников. Ну это так, эмоции. Конструктивно: если вас интересуют какие-то конкретные аварии (естественно,к которым у вас не личный интерес, а социальный), прошу написать время и место ДТП, если знаете -  фамилии участников. Попробуем получить хоть какую-то информацию.

С уважением, Е. Адаменко

Пы. Сы. я не сижу целыми днями на сайте и не отслеживаю все комментарии, поэтому в целях оперативности. Отправьте (продублируйте)информацию о ДТП мне на почтовый ящик [email protected]

AWASS

 
И только мы, как ни пафосно это звучит, сообща можем как-то бороться со скотами в жипах, ворами, жэками и прочими сладкими атрибутами нашей солёной жизни. Пока мы по углам и ругаем власть на кухне - всё так и будет

СИСТЕМА порождает скотов! Все усилия направлены на усиление в нашей жизни ротожопного потреблятства. И эти волны дерьма все больше и больше захлестывают Украину и если не создавать островки настоящих людей, то наши дети утонут в этом дерьме. Это нас воспитывали на высоких идеалах, вводя в школьные программы такие книги как "Повесть о настоящем человеке", "Как закалялась сталь", "Тимур и его команда", "Поднятая целина", "Молодая гвардия",... и большинство из нас становились настоящими людьми, а сейчас большинство становится настоящим дерьмом и это неприятно удивляет. Почему Богоподобный Человек идет своими ногами в скотское стойло???     Shock

Гостья

3 декабря в Заречном районном суде г. Сумы судья Евгений Янголь огласил приговор виновнику резонансной аварии.

«По месту жительства обвиняемый характеризуется исключительно положительно. Обстоятельствами, смягчающими наказание, суд считает чистосердечное раскаи-вание, активное способствование раскрытию преступления и возмещение убытков пострадавшему. Обстоятельств, отягчающих наказание, судом не установлено».

"героя" на АУДИ нужно знать в лицо - http://vk.com/dima.vandyk

view counter
view counter
view counter
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ваяна 2 (Дейв Деррік-молодший, 2024)
Ваяна 2 (Дейв Деррік-молодший, 2024)
Кино Кінопалац "Дружба"
10.00; 11.45
Єретик (Скотт Бек, Брайан Вудс, 2024)
Єретик (Скотт Бек, Брайан Вудс, 2024)
Кино Кінопалац "Дружба"
20.10
Морена (Сергій Альошечкін, 2024)
Морена (Сергій Альошечкін, 2024)
Кино Кінопалац "Дружба"
18.15
Марія (Пабло Ларраїн, 2024)
Марія (Пабло Ларраїн, 2024)
Кино Кінопалац "Дружба"
16.00
18
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
19
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
30
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.