Работникам полиции потерпевшая рассказала, что ей на мобильный позвонил мужчина, назвавшийся работником банка. Он сообщил, что ее карта заблокирована. И если она хочет восстановить ее действие, предложил сверить данные, при этом не идя в учреждение банка. Он попросил назвать женщину номер ее банковской карты, пин-код и секретный код, который должен прийти в смс на ее мобильный. После этого ей пришло еще одно сообщение о снятии с ее счета все деньги.
Работники полиции по данному факту уже открыли уголовное производство по ч.1 ст.190 «Мошенничество» Уголовного кодекса Украины, в рамках которого ведут поиски злоумышленника и обращаются к гражданам с просьбой, быть более осмотрительными с телефонными собеседниками. Помните: настоящие банкиры не выспрашивают секретную информацию своих клиентов, не звонят с подобными предложениями, а все финансовые вопросы или проблемы с карточкой решают только в учреждениях банка. А в случае поступления звонка незнакомца с неизвестного номера, который выдает себя за банковского работника, срочно перезвоните на номер клиентской поддержки банка для уточнения информации и в полицию по номеру 102. Ведь все подобные звонки - дело рук мошенников, сообщает Отдел коммуникации полиции в Сумской области.