- Документом предусмотрен новый подход, который обеспечит качественное и своевременное предоставление жилищно-коммунальных услуг жителям Сумщины. Мы будем осуществлять общий контроль за организацией, качеством и объемами предоставления услуг жителям области, соблюдением прав потребителей и содействие развитию конкуренции, - отметил начальник управления жилищно-коммунального хозяйства облгосадминистрации Николай Войтенко.
Меморандум расширяет возможности в проведении плановых мероприятий контроля. Будут созданы межведомственные комиссии, которые станут осуществлять комплексный мониторинг жалоб от жителей области, способствовать непосредственному устранению путем обеспечения реагирования через властные структуры и средства массовой информации.
Областное отделение Антимонопольного комитета, со своей стороны, будет контролировать соблюдение прав обслуживающих организаций свободно выходить на рынок и прав потребителей выбирать компанию-поставщика услуг на условиях честной конкуренции.