Мэр Сум не знает, сколько еще придется голодать семьям работников «Электроавтотранса»

Городской голова Сум Геннадий Минаев не смог в своей электронной приемной ответить на вопрос, когда наконец водители коммунальных троллейбусов и автобусов получат зарплату, долг по которой составляет уже почти три месяца.

К мэру обратилась сумчанка Анастасия Федорина, которая написала: «Уважаемый Геннадий Михайлович! У меня к вам один вопрос – когда водителям троллейбусов выдадут зарплату за март месяц? Ведь у наших мужей тоже есть дети и семьи и им надо кормить детей, обувать одевать, за садики и школы платить! Наши мужья ходят на работу постоянно зарплату они не получают, а детей кормить чем? За квартиру не можем тоже заплатить, за садик тоже.

Март месяц они отработали и апрель месяц отработали, а зарплаты не видно, как и аванса – все обещают. Меня интересует один вопрос, когда выдадут зарплату за 2 месяца почти уже 3, так как наши мужья на работу ходят стабильно!».

 В ответ г-н Минаев не сказал ничего конкретного: «Уважаемая Анастасия Витальевна, я не могу определенно и точно ответить на ваш вопрос. Мы (городской совет) делаем все возможное и зависящее от нас в решении этой проблемы».

Комментарии

                гость

геноцид против троллейбуса организованный советом...крокодиловы слезы

Верес

 
Мы (городской совет) делаем все возможное и зависящее от нас в решении этой проблемы».

Список "добрых дел" в студию!!! Big smile Wink

 Гость

Когда будут уволены, а троллейбусное управление помрет. Открою секрет это будет скоро, ждите. Тут все хорошо расписано. 

Виталий Моисеенко http://xpress.sumy.ua/article/society/5483 :

- На данный момент, именно КП «Электроавтотранс», перевозит подавляющее большинство пенсионеров, инвалидов и  других социально беззащитных категорий населения, которые имеют право на бесплатный проезд, его услуги вдвое дешевле проезда в маршрутном такси. Годовой объем троллейбусных перевозок КП «Электроавтотранс» составляет около 18 миллионов пассажиров. Желание транспортной мафии захватить его долю перевозок, являются первопричиной беспрерывных попыток уничтожить троллейбусное управление, к которым причастно городское руководство.

 

- Не для этого ли была введена новая транспортная схема,  как олна повлияла на работу КП «Электроавтотранса»?

- Для того, чтобы смягчить общественный резонанс от запланированого, маршруточного «дерибана, Сумской исполком, первоначально утвердил новую транспортную схему, по которой значительную часть маршруток убрали из центра, чтобы повысить доходность и вывести из тяжелого кризиса троллейбусное управление.

Ключевым нововведением было значительное уменьшение количества маршруток (с нынешних 510 до 168) и увеличение количества автобусов и троллейбусов. По новой транспортной схеме, в Сумах должно быть 19 троллейбусных маршрутов (113 троллейбусов), 11 автобусных в обычном режиме (86 машин) и 17 маршруточных (168 машин). Первое, что бросается в глаза, это 113 троллейбусов, хотя все знали, что в троллейбусном управлении их только 69 из которых 50 исчерпали свой срок эксплуатации, потому на линию проблематично будет вывести даже 40 машин. В бюджет никто даже не пытался закладывать деньги для закупки 44 недостающих троллейбусов. Все прекрасно понимали, что в таком варианте схема работать не будет. Она была лишь временным прикрытием со стороны транспортной мафии, которой просто не хватало нового транспорта, чтобы полностью захватить рынок перевозок и убрать с него конкурентов. Для этого часть транспортных перевозок на бумаге отдали КП «Электроавтотрансу».

Уже в 2013 году Сумские власти официально планируют увеличить количество маршруток и автобусов, избранных перевозчиков с изначально предусмотренных схемой 244 до 383, что подтверждает решение горсовета № 2030–МР от 26.12.2012 года.

Следует отметить, что после проведения транспортного конкурса и введения новой транспортной схемы, на совещании в мэрии 7 ноября 2011 года директор КП «Электроавтотранс» Виктор Чалый, рассказал, что денежные сборы коммунального предприятия «Сумыэлектроавтотранс» увеличились вдвое, а доходность выросла на 100%. Общая суммы выручки за декабрь 2011 года составила около миллиона гривен.

-  Почему сегодня КП «Электроавтотранс» аходится в состоянии комы?

- Все очень просто. Беспринципность мэра вместе с жадностью представителей марштутчиков в исполкоме, которые делали все, чтобы уничтожить своего главного конкурента, в лице троллейбусного управления, быстро победили общественные интересы.

20 декабря 2011 года, через два месяца после внедрения новой транспортной схемы, исполком принял решение об изменении движения маршрутных такси по двум маршрутам №18 и 23, с ул.Набережной р.Сумки и ул.Героев Сталинграда на ул.Набережную р.Стрелки и Покровскую площадь (мимо Центрального рынка и «Макдональдса»). Эти маршруты, которые обслуживает ООО «Сумыпасстранс», к которым имеют непосредственное отношение депутаты и члены исполкома.

Инициатором внесения данного вопроса был первый заместителя мэра. Мэр и отдельные члены исполкома устно выступили против его принятия, но решение №833 об изменении движения маршрутных такси все равно было принято.  По словам начальника правового управления горсовета Ольги Донцовой, решение было принято с нарушением требований закона и нарушением регуляторной процедуры: на сайте оно не публиковалось, к сведению громады не доводилось, не прошло общественного обсуждения, на лицо и нарушением регламента работы исполкома, поскольку оно не проходило процедуру визирования.

Мэр Сум Геннадий МИНАЕВ в конце заседания заявил, что решение не подпишет. «Я считаю, что изменение маршрутов (как я их называю, «маршрутки взад»)- это гибель троллейбусному управлению. На «Макдональдсе» 25 тыс. пересадок в день: 12,5 тыс. в одну сторону, и столько же - в другую. На этой остановке 17 тыс. пассажиров забирает коммунальное предприятие «Электроавтотранс». Это 80% загрузки коммунального предприятия. Цена вопроса - 17 тыс. грн в день для троллейбусного управления. Это те же 6 млн. в год. Цена вопроса для перевозчиков - 12 млн грн., так как тариф на проезд 2 грн.», - заявил мэр.

Казалось бы, наш мэр получил уникальный шанс воспользоваться своим правом вето на очевидно неправомерное решение исполкома. Но вместо ветирования, этого безумного решения, наш мэр ушел в отпуск за свой счет на 3 дня. Перед уходом в отпуск он ине забыл, своим распоряжением назначил исполнять обязанности мэра, инициатора внесения этого решения, своего заместителя. После такого «мужского» поступка Геннадия Минаева, 26 декабря 2011 года его заместитель Николай Войтенко, оказавшись в статусе и.о. мэра, в тот же день подписал принятое исполкомом решение по изменению транспортной схемы, и оно набрало силу.

- Какие последствия для КП «Электроавтотранс»  повлекло принятие решения исполкома от 20 декабре 2011 год №833 о внесении изменений в транспортную схему?

- Уже в феврале 2012 года на аппаратном совещании у мэра директор КП «Электроавтотранс» заявил, что из-за декабрьского решения исполкома разрешить движение некоторых маршруток через центр города ежемесячная выручка коммунального предприятия уменьшилась на 150 тыс. грн. Однако адекватной реакции Геннадия Минаева на эту проблему снова получить не удалось,и решение исполкома №833 от 20.12.2011 продолжило свое действие.

Городская власть вместо отмены заведомо незаконного и убыточного для КП «Электроавтотранс»  решения исполкома, на февральской сессии разрешилаему » взять кредит для пополнения оборотных средств, в размере 1 млн. грн. под залог десяти новых автобусов, купленных в прошлом году за счет городского бюджета, общей стоимостью 4,14 млн. грн. Но, как и следовало ожидать, полученный кредит только усугубил и без того катастрофическое финансовое состояние предприятия.

Эта же проблема обсуждалась на аппаратном совещании у мэра 5 ноября 2012 года, и градоначальник прямо назвал виновниками развала КП «Электроавтотранс» частных перевозчиков, которые свели на нет все усилия города по «расчистке» центральной остановки города от маршруток. По его мнению, главная причина катастрофического состояния КП «Электроавтотранс» - в декабрьском решении исполкома по «заворачиванию» некоторых маршруток обратно на «Макдональдс», которые забирают у «Электроавтотранса» около 15 тысяч пассажиров каждый день.

Если взять цифры озвученные мэром, то 15 тысяч дополнительных пассажиров в день, должны были дать 450 тыс. гривен дополнительной выручки в месяц, что дает более 5 дополнительных миллионов выручки в год. Сам мэр ранее публично озвучил сумму потерь для «Электроавтотранса» от этого решения в размере 6 миллионов в год. Если считать, что эти 15 тысяч пассажиров пересели на маршрутки членов исполкома, то за год дополнительный доход по этим маршрутам должен составить более 10 миллионов гривен. Я думаю теперь всем ясно почему, Геннадий Минаев не ветировал решение исполкома №833 от 20 декабря 2011 года и продолжает сейчас бездействовать, хотя обязан был инициировать отмену решения горисполкома, которым внесены эти позорные изменения в транспортную схему.

- Вы утверждаете, что городская власть убивает КП «Электроавтотранс», но какие еще факты это подтверждают?

-  Для городов Украины характерна ситуация, когда 35% пассажирского транспорта приходится на троллейбусы, 12% - на автобусы, 34% - микроавтобусы (маршрутные такси), остальные 19% - на метро и речной транспорт. Однако у нас в результате целенаправленной работы местной власти, направленной на захват рынка перевозок частными перевозчиками, на данный момент, более 80% пассажирских перевозок осуществляются машрутками, и ситуация продолжает усугубляться, хотя еще в 2000 году троллейбусы перевозили больше пассажиров чем частные перевозчики.

Напомню, что с 2002 года ежегодный объем перевезенных пассажиров троллейбусным управлением упал вдвое. Из 69 имеющихся троллейбусов 50 отработали свой срок эксплуатации, находятся в тяжелом или аварийном состоянии и подлежат списанию.

На данный момент, троллейбусное управление находится на грани банкротства, еще недавно задержка по зарплате составляла три месяца. Но власть за последние три  года, оказала явно недостаточную поддержку коммунальному предприятию, которое последние шесть  лет работало с хроническим убытком, и совершенно осознанно заставила его брать кредиты под безумные проценты  для проедания, причем под залог новых автобусов и троллейбусов.

Согласно письма директора КП «Электроавтотранс» №511 от 17.04.2012, за 2006 – 2011 годы из-за бездействия городской власти, суммарный чистый убыток троллейбусного управления составил 11,6 миллионов гривен. Исполком в 2013 году, также планирует увеличить количество маршруток еще на 80 единиц, часть из которых пойдет по маршрутам троллейбусного управления, что окончательно его добьет.

Для закупки необходимого транспорта и стабильной работы КП «Электроавтотранс» необходимо было по состоянию даже на середину 2011 года около 30-35 миллионов гривен, о чем неоднократно заявляли представители городской власти, а по состоянию на 2008 год эта сумма составляла чуть более 10 миллионов гривен. Однако за последние шесть  лет городская власть очень слабо и бессистемно помогала КП «Электроавтотрансу», и то исключительно потому, что опасалась общественного резонанса в случае его стремительного банкротства.

В этой связи, особенно непонятным выглядит признание Геннадия Минаева, на его  страничке в Фейсбуке, что бюджет развития города в 2007 – 2009 годах получал от 50 до 100 миллионов гривен ежегодно. В начале января 2011 года остатки на счетах мэрии после перевыполнения бюджета 2010 года составили около 40 миллионов гривен. Напомню также, что за первое полугодие Сумы 2012 года перевыполнили доходную часть горбюджета на 14,5 млн. грн. То есть, деньги на спасение КП «Электроавтотранса» у городской власти были, но желания его спасать, не было и нет. К слову, секретарь горсовета еще в прошлом году, не стесняясь, заявил, что дополнительные деньги на покупку автобусов будут выделены тогда, когда больше будет некуда вкладывать деньги.

В подтверждение этих слов на фоне проблем «Электроавтотранса»и и задержки зарплаты его работникам, нужно отметить многомиллионные затраты городской власти на фонтаны, плитку, закупку автомобилей для мэрии, доплаты и премии мэру и его заместителям.

 - И все же непонятно, зачем мэру и городской власти банкротить коммунальное предприятие  «Электроавтотранс», за которое они отвечают перед громадой Сум?

- Ответ лежит на поверхности.  Согласно пояснительной записки к Генплану г. Сумы, троллейбусы перевозят ежегодно 18 миллионов пассажиров. А теперь давайте предположим, что мэр с депутатами уничтожили троллейбусное управление. Эти 18 миллионов пассажиров пересядут на маршрутки, а это сразу 36 миллионов гривен доходов для маршрутчиков. Но это не все.  Потеря городом коммунального транспорта предоставит маршрутным такси полную монополию на перевозки, что сразу скажется на цене, которая по их мнению еще в 2009 году, должна была составлять 3 гривны.

Объем рынка перевозок в режиме маршрутных такси, без учета троллейбусных перевозок составляет 60 миллионов пассажиров в год, что при увеличении стоимости проезда до 3 гривен, дает еще около 60 миллионов дополнительных доходов ежегодно. Транспортной мафии, которая представлена в исполкоме и горсовете крайне выгодно уничтожение своего главного конкурента на рынке транспортных перевозок.

В тоже время, возможное банкротство троллейбусного управления поставит на грань выживания социально незащищенные слои населения, которые будут заперты в своих домах, потому что просто не могут пользоваться другим транспортом. Это будет также примером откровенного социального геноцида городской власти в отношении пенсионеров, инвалидов и ветеранов, а также малообеспеченных семей.

коловрат

а сам Геночка з/п вчасно отримує....

Гoсть

 
а сам Геночка з/п вчасно отримує....

и премии...

без ника..

У нас как в Зазеркалье. У Минаева зарплата 3 000 гривен а на руки получает 12 000 гр. Ну а сколько в Швейцарском банке лежит можно только догадываться. Но судя по последнему кешу в 1.5 миллиона долларов за Сумскую ТЭЦ, то много. ОХУ...НОООО МНОГО. Гена город грабил похлеще Щербаня.

Лоботомист для свидомых

Минаев ЛИЧНО заинтересован в неблагополучности «Электроавтотранса» и делает ВСЁ возможное чтобы эта структура, мешающая его и его подельникам косить деньги с маршруток, была в предсмертном состоянии. что мы и видем за время правления городом этого "ПАНА" минаева


                гость

как автобусный парк на белопольском шоссе  завалили и в их гаражи стали маршрутки

мэр вор и бандит....

    Водителям и  другим работникам тролейбусного управления  надо  взбунтовать и всю выручку привозимую тролейбусами  прямо пускать на погащение зароботной платы,  и пока не погасят не  здавать выручку хапуге Гене... 

Гость бабай

а может пора вспомнить т.шевченка и л.украинку и их строки про сокири.яки пора гострить. а ?

Гость из будущего

Брехня, не знает, он с виду на "гадалку" похож

По тематике

В Сумах бывшие работники завода Сумского НПО требовали зарплату (видео)
07.12.2020 14:53

В Сумах бывшие работники завода Сумского НПО требовали зарплату (видео)

Бывшие работники завода СМНПО собрались на митинг под областной юстицией 7 декабря утром....

Сумской «Электроавтотранс» проверяли на соблюдение карантинных мероприятий
28.04.2020 13:37

Сумской «Электроавтотранс» проверяли на соблюдение карантинных мероприятий

Сумской «Электроавтотранс» проверяли на соблюдение карантинных мероприятий...

31.01.2020 13:24

«Сумское НПО» - крупнейший должник по зарплате в Украине

Об этом в Фейсбуке сообщил Министр развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины Тимофей Милованов....

Госисполнители описали гостиницу Сумского НПО
05.04.2019 13:17

Госисполнители описали гостиницу Сумского НПО

Об этом сегодня, 5 апреля, во время брифинга сообщила начальник Главного территориального управления юстиции в Сумской области Ирина Свистун....

25.01.2019 13:20

На Сумщине работники пикетируют сахарный завод из-за невыплаченной зарплаты

Сегодня, 25 января, на сахарном заводе в Николаевке Сумского района работники митингуют из-за невыплаченной зарплаты....

view counter

Цитата

В ОПЗЖ достатньо конструктивна позиція
Василь Хома
голова Сумської ОДА
Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...
view counter
view counter
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
10
Как выглядит усадьба Харитоненко в Сумах изнутри?
Как выглядит усадьба Харитоненко в Сумах изнутри?
Как выглядит усадьба Харитоненко в Сумах изнутри?
Как выглядит усадьба Харитоненко в Сумах изнутри?
Как выглядит усадьба Харитоненко в Сумах изнутри?
Как выглядит усадьба Харитоненко в Сумах изнутри?
13
В Сумах издали календарь к 30-летию независимости Украины
В Сумах издали календарь к 30-летию независимости Украины
В Сумах издали календарь к 30-летию независимости Украины
В Сумах издали календарь к 30-летию независимости Украины
В Сумах издали календарь к 30-летию независимости Украины
В Сумах издали календарь к 30-летию независимости Украины
24
«Сумчанка» выпустила фотокалендарь
«Сумчанка» выпустила фотокалендарь
«Сумчанка» выпустила фотокалендарь
«Сумчанка» выпустила фотокалендарь
«Сумчанка» выпустила фотокалендарь
«Сумчанка» выпустила фотокалендарь
8
Над Соборной вешают сотни зонтиков
Над Соборной вешают сотни зонтиков
Над Соборной вешают сотни зонтиков
Над Соборной вешают сотни зонтиков
Над Соборной вешают сотни зонтиков
Над Соборной вешают сотни зонтиков
30
Национальная сборная Украины по хоккею на траве сыграла с клубом «Sharjah Tigers»
Национальная сборная Украины по хоккею на траве сыграла с клубом «Sharjah Tigers»
Национальная сборная Украины по хоккею на траве сыграла с клубом «Sharjah Tigers»
Национальная сборная Украины по хоккею на траве сыграла с клубом «Sharjah Tigers»
Национальная сборная Украины по хоккею на траве сыграла с клубом «Sharjah Tigers»
Национальная сборная Украины по хоккею на траве сыграла с клубом «Sharjah Tigers»

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.