- Мы обсудили эту тему с управлением «Укртрансбезопеки» в Сумской области, - доложил начальник горуправления капитального строительства и дорожного хозяйства Виталий Шилов. – Они дали согласие предоставить сотрудников, которые помогут с обслуживанием весовых комплексов. Единственное, что они попросили – чтобы их было не более четырех. Теперь наша задача – купить их.
- Сколько стоит один комплекс? – поинтересовался мэр.
- 1,5 млн грн, это мобильный комплекс. Министерство инфраструктуры уже закупало в этом году такие комплексы – 176 штук по территории Украины, вот мы и прикинули.
- 1,5 млн – как-то дороговато. К тому же это ведь не стационарный комплекс… Да и нужны ли нам мобильные комплексы? Мобильные необходимы по области, чтобы выезжать на территорию. А в городе зачем комплексы-автомобили? Может, можно использовать только само оборудование? Проработайте вопрос наиболее эффективного и экономного применения такого комплекса, - посоветовал городской голова.
Однако В. Шилов сразу объяснил, что со стационарным комплексом очень много условий – должно быть стационарное здание и т.д. А можно ли использовать только оборудование без автомобиля в мобильном – необходимо уточнить. Он пообещал предоставить всю информацию в течение недели, чтобы на следующий год уже можно было планировать необходимые расходы.
При рассмотрении на аппаратном совещании в Сумской облгосадминистрации вопрос об осуществлении контроля за большегрузными перевозками говорилось о необходимости установки на...
С 8 апреля все площадки для контроля большегрузного транспорта должны быть готовы к работе....
Сумы планируют купить пять весовых комплексов для отслеживания перегруза....
В Сумах хотят установить шесть передвижных весовых комплекса на въездах в город....
Строительство площадки ведется на автодороге Т-19-08 Шостка — Знобь-Новгородское — Середина-Буда возле села Крупец....