Вопрос поднимали сегодня, 19 ноября, на аппаратном совещании в мэрии.
- Поручение проработано. Существует два вида контроля – это стационарный и передвижной, - начал начальник управления капитального строительства и дорожного хозяйства Виталий Шилов. – Что касается стационарного, это большие капитальные вложения в связи с тем, что там нужна и стоянка, и отдельно стоящее здание и т.д. Что касается передвижного, цена вопроса это грубо 1,5 млн грн за один комплекс. Сумам нужно 6 таких пунктов, чтобы перекрыть въезд в город со всех сторон. Единственная проблема, что это полномочия «Укртрансбезпеки». И только они имеют право останавливать машины. Насколько это будет правильным сделать со стороны Сумского горсовета, вопрос открыт. А так ничего сложного нет – покупаем и ставим. Может, если будет решение сессии?
- Давайте так, - обозвался мэр Сум Александр Лысенко. – Мы можем купить. Для того, чтобы их эксплуатировать, нужен их представитель. Устанавливаем и работаем. Мы же не можем передать им комплекс, потом будем искать его в Роменском районе. Нужно этот процесс с сними проработать. Пожалуйста, узнайте, каким образом это можно совместно делать.
В Сумах прошло заседание рабочей группы по недопущению нарушений перевозчиками габаритно-весовых ограничений на автомобильных дорогах Сумской области....
При рассмотрении на аппаратном совещании в Сумской облгосадминистрации вопрос об осуществлении контроля за большегрузными перевозками говорилось о необходимости установки на...
С 8 апреля все площадки для контроля большегрузного транспорта должны быть готовы к работе....
Сумы планируют купить пять весовых комплексов для отслеживания перегруза....
Сегодня, 17 декабря, на аппаратном совещании в мэрии снова подняли вопрос о покупке весовых комплексов для отслеживания перегруза фур....