«Хотелось бы услышать ответ от городских властей: почему после 19 часов частные маршрутные такси №15 и 52 просто исчезают с маршрутов? Каждый раз во время проведения транспортных конкурсов одним из условий является соблюдение графика движения маршруток. Владельцы обещают возить нас хотя бы до 22.00, но реально после семи вечера выехать с ул. Ковпака в сторону автовокзала нереально, все машины уже оставляют маршрут. Главное заправить авто, а пассажиры стоят вдоль дороги. Учитывая то, что рядом большой дачный массив, то многие со своим урожаем вынуждены ехать с пересадками. Почему №13 есть? Почему №12 ездит допоздна, а для владельцев №15 договоры не существуют? Надеемся на ответ городского головы», - писала автор петиции Бойченко Ирина Иосифовна.
Ответ на электронную петицию:
«По результатам рассмотрения электронной петиции «Куда исчезают вечером маршрутные такси» сообщаем следующее соответствии с перечнем затронутых вопросов.
Так, обязательная работа транспортных средств на соответствующем маршруте с 6.00 до 22.00 закреплена условиями Договора об организации перевозки пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования г. Сумы.
Следует отметить, что городские власти, как организатор перевозок и контролирующее звено, реагируют на любые замечания относительно недостатков работы городского транспорта; прорабатывают вопрос совместно с перевозчиками; проводят проверки соблюдения перевозчиками договоров на перевозку; организуют совещания с перевозчиками города для совместного решения вопросов пассажирских перевозок; проводят личные встречи с перевозчиками, в том числе с участием заявителей - жителей города, для устранения недостатков в работе городского транспорта. Также контроль работы транспорта осуществляется с помощью системы GPS мониторинга транспорта в режиме он-лайн.
По указанным в электронной петиции фактам сообщаем, что с перевозчика городских автобусных маршрутов № 15 и 52 ООО «Сумыпастранс» взято письменное объяснение. В частности, по результатам проверки соответствующих фактов было установлено, что основными причинами ненадлежащего работы автобусов на маршрутах №15 и №52 являются: нехватка водителей автобусов (на сегодняшний день более 30 водителей по предприятию) и технические поломки подвижного состава. С целью обеспечения работы на указанных маршрутах по договорным условиям, администрацией предприятия приняты следующие меры:
- налажено сотрудничество с центром занятости об имеющихся вакансий водителей категории «D»;
- осуществляется представление объявлений в городские и районные газеты в поисках водителей категории «D»;
- проведен инструктаж с водителями предприятия относительно безусловного соблюдения графиков движения и условий договора.
Также сообщаем, что со стороны администрации предприятия вопрос регулярности движения контролироваться лично. В свою очередь, отделом транспорта, связи и телекоммуникационных услуг будет обеспечиваться контроль за выполнением возложенных на перевозчика договорных обязательств».
У Сумах комісія з координації роботи пасажирського транспорту на території громади провела чергове засідання....
Відділ транспорту, зв’язку та телекомунікаційних послуг повідомляє про зміну розкладу руху автобусів на маршруті № 26 «Центр – 40 підстанція»....
Повідомлення небайдужих громадян допомогло виявити водія маршрутного транспортного засобу, який мав ознаки сп'яніння....
В. о. начальника відділу транспорту, зв'язку та телекомунікаційних послуг Микола Гіценко під час апаратної наради розповів про те, як працює...
Про це повідомив начальник відділу транспорту, зв'язку та телекомунікаційних послуг Сергій Яковенко....