"Транспортная проблема в городе общеизвестна. Работники КП "Электроавтотранс" постоянно нарушают график путем его опережения, в вечернее время часто не выдают билетов и едут в депо. К сожалению, горожане ленятся писать и регистрировать жалобы на эти нарушения, что дает возможность чиновникам утверждать, будто такие случаи встречаются редко, а не являются правилом. Но давайте посмотрим, что же происходит, когда жалобы всё же пишутся", – говорит председатель общественной комиссии по транспорту Владимир Ведмедев.
Совместными усилиями представителей нескольких общественных комиссий периодически проводится мониторинг доступности общественного транспорта. Так, по результатам одного из таких наблюдений, в отдел транспорта была направлена очередная жалоба, где излагалась типичная история о том, как последний троллейбус опередил график, а водитель выдавал билеты только после замечания пассажиров, и предлагалось за счет виновных лиц компенсировать потраченные средства каждом сумчанину. На эту жалобу поступил не менее шаблонный ответ отдела транспорта, что водитель этих нарушений за собой не признает, а компенсация затраченных средств вообще не предусмотрена. При этом сама проверка проводилась без участия заявителя и свидетелей этого нарушения.
"Как представителю общественной комиссии по ЖКХ мне постоянно приходится обращаться в различные инстанции, но с таким наглым отношением как со стороны руководства КП "Электроавтотранс" я сталкиваюсь редко, некоторые руководители других коммунальных предприятий устраняют недостатки, даже не дожидаясь официальных обращений, просто, когда звонишь или сообщаешь о проблеме в соцсети. К сожалению, в КП "Электроавтотранс" всё устроено наоборот. Они не только не стремятся улучшать свою работу, но и не желают признавать факты своих нарушений", – говорит представитель комиссии по ЖКХ Владимир Дворниченко.