Как привлечь потенциальных клиентов в интернет-магазин?

Привлечение клиентов — первоочередная задача любого бизнеса. При высоком (даже зашкаливающем) уровне конкуренции, решать ее становится сложнее и сложнее.

Это касается любых интернет-магазинов, потому что ситуация с высокой конкуренцией складывается во всех сферах.

Так что же делать, чтобы привлечь клиентов и заинтересовать их своей продукцией? Давайте кратко остановимся на популярных инструментах.

Реклама разных видов

В интернете эффективно работают следующие виды рекламы:

  • Контекстная. Это реклама, которая выдается в поисковиках на основе запросов пользователей, то есть отвечает тому, что человек сам искал в текущий момент времени.

  • Таргетированная. Такую рекламу отличают от контекстной. Она показывается пользователям в социальных сетях на основе принадлежности их к определенной целевой аудитории (по полу, возрасту, географическому положению и другим параметрам).

  • У блогеров — нативная и открытая. Нативной называют рекламу, которая незаметно встраивается в контент автора. В качестве примера можно привести ситуацию, когда блогер носит одежду узнаваемых марок и тем самым повышает ее привлекательность для своих подписчиков.

Грамотная реализация рекламной кампании — это задача для профессионалов. В этой сфере много нюансов, о которых нужно знать.

Привлечение клиентов в социальных сетях

Необязательно ограничиваться только интернет-магазином. Для активного продвижения не помешает представить бизнес на одной-двух популярных площадках. Формат контента сильно зависит от направления работы. Если вы продаете детские игрушки, можно предлагать пользователям интересные обзоры, советы от экспертов по воспитанию и развитию детей, развлекательный семейный контент. SMM (это и есть продвижение в социальных сетях) — огромное направление, требующее подключения целой команды. Но если выбрать правильную стратегию, это привлечет много клиентов.

Скидки и полезные акции 

Этот инструмент далеко не новый, но он все еще работает. Особенно это справедливо для ситуаций, когда клиентам предлагаются по-настоящему ощутимые скидки и полезные акции. Изучайте рынок, предложения конкурентов и интересы пользователей — ищите, какое оригинальное или выгодное предложение вы можете сделать. Попробуйте объединиться с другими брендами. Например, продавец одежды может объединить усилия с продавцом аксессуаров и предлагать при покупке нескольких вещей кошелек или ремень в подарок.

Есть и такие способы привлечения клиентов, как бесплатные мастер-классы, консультации, разнообразные конкурсы и розыгрыши. Но даже на этом все варианты не заканчиваются. Чтобы узнать подробнее об этой теме, зайдите на сайт Interkassa — в его блоге есть большая публикация, посвященная этой теме. Из нее вы почерпнете много полезных идей для своего бизнеса. 

®

view counter
view counter
Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...
view counter
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
18
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
19
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
30
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.