СМС-рассылка как способ повысить продажи на новогодние праздники ®

Совсем скоро сумчане начнут подготовку к Новому году, а магазины и предприниматели будут задумываться, как провести новогоднюю распродажу и донести информацию о ней потенциальным покупателям.

И именно SMS-рассылка поможет бизнесу наиболее удобно и выгодно рассказать о своих акциях.

Почему именно СМС-рассылка лучше остальных методов рекламы?

Мы все привыкли видеть груды рекламных листовок перед Новым годом. И обычно все они остаются под ногами у прохожих или в мусорных урнах — этот вид рекламы уходит в прошлое. Бумажные газеты и сайты с объявлениями также отпадают, ведь они работают только при условии, что кто-то захочет искать информацию. 

Вполне хорошей альтернативой выглядят местные группы в социальных сетях и реклама в локальных интернет-изданиях — тут всегда есть кто-то, кому будет интересно ваше предложение. Еще есть ролики на YouTube, видеоблоги, Instagram, реклама с оплатой за клик и email-рассылка. Все это хорошо знакомо бизнесу и постоянно используется, но насколько эти варианты эффективны под Новый год и большие праздники, когда конкуренция зашкаливает? 

В большинстве случаев рассмотренные варианты или дорогие, или не дают нужного охвата. Поэтому очень часто они абсолютно неэффективны. СМС же применяют сегодня все, даже владельцы старых кнопочных мобильных телефонов. К тому же эта ниша не настолько перегружена рекламными сообщениями.

Как быстро создавать таргетированную СМС-рассылку?

Что такое таргетированная СМС-рассылка? Это рассылка сообщений тем группам из клиентской базы, которые были сегментированы по определенным параметрам (полу, возрасту, геолокации, интересам и хобби, использованной операционной системе телефона  и другим). Такой вид SMS-рекламы является эффективным форматом взаимодействия со своими клиентами и потенциальными покупателями. 

Но как же настроить и быстро создать таргетированную СМС-рассылку? Ведь даже если у вас есть клиентская база, отправлять рекламу всем без разбора — не лучшая идея. А для правильной сегментации и поиска потенциальных покупателей нужны специалисты. 

Чтобы не тратиться на зарплату профессионалам, можно воспользоваться услугами телеком-компаний. Например, Киевстар предлагает интеллектуальную платформу ADWISOR, которая позволяет создавать таргетированные СМС-рассылки на базе критериев Big Data. 

Инструментарий Киевстар помогает выбрать целевую аудиторию и разослать ей СМС. Например, мужчинам от 30 до 40, живущим в Сумах, которые в свободное время увлекаются онлайн-играми.

view counter
view counter
Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...
view counter
view counter
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
18
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
19
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
30
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.