И именно SMS-рассылка поможет бизнесу наиболее удобно и выгодно рассказать о своих акциях.
Мы все привыкли видеть груды рекламных листовок перед Новым годом. И обычно все они остаются под ногами у прохожих или в мусорных урнах — этот вид рекламы уходит в прошлое. Бумажные газеты и сайты с объявлениями также отпадают, ведь они работают только при условии, что кто-то захочет искать информацию.
Вполне хорошей альтернативой выглядят местные группы в социальных сетях и реклама в локальных интернет-изданиях — тут всегда есть кто-то, кому будет интересно ваше предложение. Еще есть ролики на YouTube, видеоблоги, Instagram, реклама с оплатой за клик и email-рассылка. Все это хорошо знакомо бизнесу и постоянно используется, но насколько эти варианты эффективны под Новый год и большие праздники, когда конкуренция зашкаливает?
В большинстве случаев рассмотренные варианты или дорогие, или не дают нужного охвата. Поэтому очень часто они абсолютно неэффективны. СМС же применяют сегодня все, даже владельцы старых кнопочных мобильных телефонов. К тому же эта ниша не настолько перегружена рекламными сообщениями.
Что такое таргетированная СМС-рассылка? Это рассылка сообщений тем группам из клиентской базы, которые были сегментированы по определенным параметрам (полу, возрасту, геолокации, интересам и хобби, использованной операционной системе телефона и другим). Такой вид SMS-рекламы является эффективным форматом взаимодействия со своими клиентами и потенциальными покупателями.
Но как же настроить и быстро создать таргетированную СМС-рассылку? Ведь даже если у вас есть клиентская база, отправлять рекламу всем без разбора — не лучшая идея. А для правильной сегментации и поиска потенциальных покупателей нужны специалисты.
Чтобы не тратиться на зарплату профессионалам, можно воспользоваться услугами телеком-компаний. Например, Киевстар предлагает интеллектуальную платформу ADWISOR, которая позволяет создавать таргетированные СМС-рассылки на базе критериев Big Data.
Инструментарий Киевстар помогает выбрать целевую аудиторию и разослать ей СМС. Например, мужчинам от 30 до 40, живущим в Сумах, которые в свободное время увлекаются онлайн-играми.