Теневой бюджет города, или куда уходят наши деньги.

Предлагаю всем, кто желает смены существующего формата городской власти, выкладывать на этой ветке свои знания финасовых ручейков, речечек, родничков и потоков, которые вытекают из карманов налогоплательщиков г.Сумы в карманы правящей группы лавочников-дерибанщиков - депутатов горсовета, чиновников всех рангов (включая мера). Исходя из прочитанного в интернете и сумских газетах пока могу назвать следующее: [b]1. "Тепловые" деньги. [/b] Здесь все достаточно подробно описано в соседней ветке. Углубляться не будем.

Предлагаю всем, кто желает смены существующего формата городской власти, выкладывать на этой ветке свои знания финасовых ручейков, речечек, родничков и потоков, которые вытекают из карманов налогоплательщиков г.Сумы в карманы правящей группы лавочников-дерибанщиков - депутатов горсовета, чиновников всех рангов (включая мера).

Исходя из прочитанного в интернете и сумских газетах пока могу назвать следующее:

1. "Тепловые" деньги.
Здесь все достаточно подробно описано в соседней ветке. Углубляться не будем. Просто запишем, что перетекает сей самый мощный поток в карман компании ТехНова, а мелкие брызги - в фонд мэра "Чисте мисто".
2. КП "Сумыпарксервис".
Имеет функцией сбор наличного ручья живых денег сумчан за несуществующие услуги парковки. Куда течет сей поток наличности - в карман мера (что врядли, т.к. он регулярно поднимает вопрос о передаче функции сбора нала подконтрольному ему КП Дорремстрой) или в карман кого?
3. "Земельные" деньги.
Здесь подразумеваем те деньги, которые реальные покупатели платят не в бюджет города, а в карманы "решателей". Понятно, что "земельные" деньги пополняют карманы депутатов БЮТа. Можно попробовать посчитать прямой ущерб, нанесенный БЮТом бюджету города за 4 года. Подсчет не сложный - кол-во участков множим на цену сотки земли на открытом вторичном рынке.
4. ЖЭКовские деньги.
Учитывая то, что комунальных ЖЭКов больше нет, то все деньги текут в карманы учредителей существующих приватных фирм. Было бы не интересно ничего обсуждать, если бы не упорно лобируемый мэром монстр КОМЕНЕРГО. Контролирует уже почти 1/3 сумского рынка. Работает вне правового поля. Не выполняют конкурсные условия, с которыми заходили в город. Очень интересная тема для исследования. Кому уходят брызги от этого потока?
5. Мусорные деньги
Раньше деньги сумчан текли в карман Щербаня через ООО "Сумыкомунтранс". Теперь текут в г.Киев в компанию ГРИНКО, и в ООО "А-Муссон" (тоже г.Киев). Обе компании как и КОМЕНЕРГО работают вне правового поля. Тоже реально не выполняют конкурсных условий, с которыми заходили в город. Кому из местных "решак" откапывают за "крышевание" не известно.

интересно, как много потоков и "решак" осталось за рамками газетных статей?

без ника.

Многоуважаемый Айболит, дело вы затеяли конечно нужное, и не благодарное. Не имея проверенных и точных источников информации, все наши рассуждения наткнутся на визги Минаевских ублюдков о вашем и нашем непрофессионализме. Отчасти они правы будут, хотя с Минаева такой же профессионал, как с вас машинист паровоза. Поэтому попробуем не фантазировать, а использовать ОТКРЫТИЕ источники информации, которые проходили в газетах, телевидении, Интернете.

1. Тепловые деньги.

В год сумма платежей по городу на Сумской ТЭЦ, только от населения, составляет примерно 120 миллионов гривен. С платежами комерческих структур и бюджетных организаций мы будем иметь цыфру примерно 250-300 миллионов гривен. Даже при самой малой рентабельности в 10% мы можем костатировать, что город имея Сумскую Тец в своей собственности и честно управляя ею МОГ иметь поступления в городской бюджет примерно 20-30 миллионов гривен в год. И это самый пессимистический вариант. Почему городские власти отказались от таких бюджетных поступлений, думаю всем понятно. СТАТЬЯ ДРУГАЯ. Если Минаев будет воровать тепловые деньги из коммунального предприятия то это хищение общественного имущества, а так все концы в воду. Меньше проблем, а доходы те же. Можем утверждать точно. Будь Сумская Тец под управлением города, транспортной проблемы в Сумах давно не существовало и по нашим дорогах ездили не бэушные автобусы, а нормальный коммунальных НОВЫЙ транспорт.

А сейчас, деньги по теневым схемам идет на счета Техновы, а оттуда часть их, и не малая, на счета дурошлепа

2. Коммунальные предприятия.

Город имеет более десятка коммунальных предприятий, начиная от Дорремстроя и заканчивая Сумыпарксервис. Практически все они отданы на откуп тем или иных лицам или партиям. Часть из них дерибанит Бют, в лице Вегер и прочей бютовской нечисти, часть из них отданы бывшим криминальных авторитетам Сум. Практически половина из них убыточна, вторая половина перечисляет в бюджет города такие копейки, что иногда кажется что там просто издеваются над городом. При этом город проводит денежные вливания в данные предприятия. Например такие предприятия как Водоканал и Тролейбусное управления, полностью сидят на денежных дотациях с бюджета. При этом по странной причине, при всей убыточности данных предприятий руководители этих предприятий живут припеваючи. Только пришел новый начальник в тролейбусное, сразу джипик прикупил. Вот такие у нас Минаевские топ менеджеры. Так что наши городские Сумские предприятия живут не для города, а делают все чтоб бюджет города не пополнялся от их работы, а наоборот усыхал. Сколько утекает денег из бюджета в этим ИСКУССТВЕННО убыточные предприятия, пожалй никто так и не узнает, поскольку деньги туда распределяются с передиодичностью насморка.

3. Тендеры.

Как говорится ПУСТИ ЩУКУ В ОЗЕРО КАРАСЕЙ СТОРОЖИТЬ, ТАК МИНАЕВА БАРЫГУ ПУСТИ ГОРОДОМ УПРАВЛЯТЬ. Тендеры всегда были кормушкой любой власти и черной дырой любого бюджета Сум. Рыночная экономика принесла рыночные отношения и в сферу закупок. Это при проклятых коммуняках нельзя было обьяснить, почему для детей колбасу покупают по 5 рублей, когда она в магазинах по 2 рубля. Тогда путь один ОБХСС-СУД-ЗОНА. Теперь это в порядке вещей, теперь это и называется РЫНОК. Делается это при полном попустительстве УБЭП, прокуратуры, КРУ, и кучи других контролирующих органов. Поэтому когда для детей покупают молоко по 5 гривен когда оно в розничных магазинах по 3 гривны, это теперь в порядке вещей, а при Минаеве это вообще сложившаяся практика. И пусть для властей дети хоть все поздыхают, главное правильно формить тендер, а там трава не расти. Сколько такими схемами городских денег уходит в карман не только Киркорову, а и другим стоявшим рядом с властью и умеющими с ней делиться, это не узнает никто и никогда. Потому что схема воровства бюджетных денег отработана уже десятилетиями. Тендер выигрывается по демпинговым ценам, когда продают намного дешевле чем это стоит у производителя. Но это так кажется что продавать будут, на самом деле сразу согласовывают новые цены, которые в разы оказываются больше чем при победе на тендере. Некоторые попадаются, например как Шапошник с окнами, некоторые уходят с работы и потом быстро восстанавливаются. Тут главное тупое лицо при этом делать. Вышел Минаев на трибуну, сделал Лаврику тупое лицо, мол КАКИЕ ЗАВЫШЕННЫЕ ЦЕНЫ У НАС ЦЕНЫ НАРОДНЫЕ, ПРАВИЛЬНЫЕ У НАС ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Лаврик ему бумаги тычет в морду, мол КАКИЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫ ТАМ УЖЕ ВООБЩЕ ОХРИНЕЛИ. А тут главное тупое лицо уметь долго держать, а у Минаева к этому не просто дар, у него к этому талант, и все пройдет. Ведь все проходит, и печаль и радость. Так и для Минаева все проходит на ура, пока Лаврик его крышует. И грабь детей дальше, главное тупость с лица не снимать. Сколько денег с бюджета уходит по таким схемам??? Думаю даже не миллионы, да и не десятки тоже. Там уже не просто транспортную проблему можно было решить, а намного больше добра сделать для города.

4. Великие проекты.

Ведь не секрет ДЕНЬГИ ЛЕГЧЕ ВОРОВАТЬ КОГДА ЭТО ДЕЛАЕШЬ ОТКРЫТО ПОД ФАНФАРЫ С РАЗДАЧЕЙ ГРАМОТ. Тут главное какой нибудь великий проект выдумать, или великую стройку. Коль мордой не вышел стадионы строить, поэтому можно придумать такое понятие как РЕМОНТ. Вот тут это тупое лицо и пригодиться. Вот есть вроде стадион в парке Сказка, а вроде его и нет. Зато есть понятие РЕМОНТ. Взяли вроде и как не строили, а только отремонтировали, а четыре миллиона гривен корова как языком слизала. И поди ты разберись куда эти деньги закопали, да почему не по размерам отремотировали, ведь не строили а ремонтировали. Это понятие очень подходит и под Красную площадь и под мост на Роменке. Ну подумаешь что мост после 20 лет забвения вот вот рухнет, ведь есть такое понятие как РЕМОНТ. Вбухали десятки миллионов гривен, закатали дыры в асфальт, стоит и ладненько. А если завтра рухнет, то тут как раз тупое лицо и пригодится. Или спросят, а почему именно столько денег потратили, где проект на ремонт, где смета под проект. А тут опаньки тупое лицо уже на этом лице и висит. Главное тупое лицо не снимать. Так в год под великие проекты тупых людей и уходит 10-15 миллионов гривен на сторону из нашего бюджета. Сколько это медоборудования можно было купить на эти деньги????? А то бегают тут мамы больных детей, требуют гады от властей какой то сепаратор крови. Нах тот сепаратор власти сдался, тут великие проекты и тупые лица на первом месте.

5. Земля.

Это у Брежнева была МАЛАЯ ЗЕМЛЯ, у наших властей земля большая и главное дорогая. Пуст то, что шлепнутые на башку депутаты тянут под себя, это останется на их совести. А вот город веселится на славу и на том что осталось. Подумаешь что Сумы пожалуй есдинственный город в Украине ОБЛАСНОГО масштаба в котором нет ни одного гипермаркета. Ведь под него землю нужно. А вот тут нате вам выкусите. Вот и шляются жители города по конченным магазинам самообслуживания, которые гордо Сумская кугутская власть называет СУПЕРМАРКЕТЫ. В таких магазинах на Западе китайцы лапшу продают, но тут главное назвать правильно. Вот и ездят наши люди в Харьков и Киев в гипермаркеты, когда необходимо сделать большие покупки. Да и с наличием нормальных торговых центров в Сумах так же проблема, поскольку как сказали комуняки в свое время ЗЕМЛЯ НАРОДУ. Вот и приходит инвестор в Сумы, хочет что то построить для города хорошее, тот же торговый центр новый, поскольку универмаг Киев всех уже заеб....л, а ему власть и говорит У НАС ЗЕМЛЯ НАРОДНАЯ нельзя земельки, не дадим. Нет, можем конечно дать но ............ Вот и выходит, что вместо того, что бы привлекать в Сумы деньги под строительство, и пополнять бюджеты города от этой деятельности, власть сделала все от нее зависящее чтоб этот самый проклятый городской бюджет инвесторы не пополняли, да и в Сумы лезть боялись. Ведь Минаев когда то сказал СУМЫ САМЫЙ НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ГОРОД ДЛЯ ИНВЕТИЦИЙ. При этом сделав опять тупое лицо, вроде как он тут ни при чем. Вот как тупое лицо еще раз помогло ему. Главное чтоб Минаев не болел и не кашлял, в бюджет что ему сделается, сегодня бюджет есть, завтра бюджет есть да и послезавтра он тоже есть. А вот сколько это уже не важно, главное чтоб Минаев не кашлял.

mentat

Маршруточные деньги

без ника.
 
mentat написал:
Маршруточные деньги

Я исходил из того что тема касается БЮДЖЕТНЫХ денег которые могли быть в бюджете города но стараниями Минаева их там нет или которые теми же стараниями просто дерибаняться из бюджета. Маршрутчики это бизнес который никак не связан с бюджетом. Говоря проще сегодня машрутчики делают то что должна делать нормальная власть а не тупое кугутское руководство города а именно наладить работу транспорта в городе. Ну а то что маршрутчики дают взятки власти за крышевание их бизнеса и покупают победы в конкурсах проводимых властью это уже проблема СБУ и прокуратуры которая знает о этом и закрывает глаза. Бюджета города это никак не касется. Это уже вопросы нравственности и морали власти которая так скотски относятся к жителям города.

ЗЫ. Говоря проще БЮДЖЕТ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТКИ ОТДЕЛЬНО. Хотя для Минаева там никакой разницы нет.

Доктор Айболит
 
без ника. написал:
Маршрутчики это бизнес который никак не связан с бюджетом.

я позволю себе не согласиться. Если бы маршурты выставлялись на аукцион и регулярно освобождались бы от "маршрутчиков-неудачников" мы бы получили ощутимое пополнение бюджета.

без ника.
 
Доктор Айболит написал:
я позволю себе не согласиться. Если бы маршурты выставлялись на аукцион и регулярно освобождались бы от "маршрутчиков-неудачников" мы бы получили ощутимое пополнение бюджета.

Увы увы увы. Тут вы не правы. Маршруты нельзя выставить на аукцион и продавать их. Маршруты можно выставлять только на конкурс к проведению которых есть свои требования. От конкурса бюджет непополняется а лишь определяеться победитель который предложит лучшие условия по перевозке пассажиров.

ЗЫ. Кстати здесь тему можно развить. Еслиб мы сегодня не имели такого продажного мера с липкими ручками то транспортную проблему города и пополнения бюджета можно было решить очень просто. Организовать ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО в котором город являлся держателем 60% акций. В уставе предусмотреть обязательную выплату 50% прибыли акционерам 25% на закупку новой техники. Продать 40% акций жителям города и на эти деньги купить автобусы. В качестве уставного взноса город внесет Тролейбусный парк который станет ядром такого ОАО. Поверьте мне любой экономист зная что город в любом случае может привлечь кредитные средства для расширения бизнеса и имеет возможность стать монополистом в транспортных перевозках в городе убрав маршрутки с дорог кинеться скупать эти акции. Проведя разьяснительную работу с населением и убедив что данное предприятие НЕ ЗАВОД ФРУНЗЕ где акционеры кроме Лукьяна получают Х.Й а не дивиденты город может привлечь НАРОДНЫЕ деньги на закупку транспорта и невлазить в займы. Много сложных правовых и организационных вопросов. Просто ясно одно. С Минаевым все это превратиться в очередное Сумытеплоэнерго где Минаев будет богатеть а все остальные сосать лапу. Так что бюджет с таким мером точно многое потерял. Особенно возможности для своего развития.

Доктор Айболит
 
Цитата:
Организовать ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО в котором город являлся держателем 60% акций.

здесь у нас проблема - и это даже не проблема конкретно Минаева. Вся система нынешнего хозяйства Украины работает так, что невыгодно чиновнику развивать "не свой" бизнес. Для таких проектов нужен МЭР-ПАТРИОТ. Пока таких не вижу. Разве что действительно возможен вариант трансформации в такого мэра господина Федорченко.

без ника.
 
Доктор Айболит написал:
возможен вариант трансформации в такого мэра господина Федорченко.

Вот это врядли. Вы наверное незнаете мой тезис ПОСАДИ СЕГОДНЯ В КРЕСЛО МЕРА ХОТЬ СВЯТОГО ЗАВТРА МЫ ПОЛУЧИМ ТАКУЮ ЖЕ СВОЛОЧЬ КАК МИНАЕВ. Проблема не в человеке проблема в той системе которая любого мера ЗАСТАВЛЯЕТ приспосабливаться под себя. Поверьте я разговаривал с Минаевым до выборов это не тот Минаев что сейчас хотя тоже был поц еще тот. Сегодня в городе нет систем противовесов которые непозволяли ЛЮБОМУ меру воровать и дерибанить город. Например во Франции в городах есть ОБЩЕСТВЕННЫЕ советы которые следят за финансовой деятельностью мерий. Так что задача СЛЕДУЮЩЕГО мера построить такую систему которая НЕ ДАСТ его приемнику стать сволочью. Это и ОБЩЕСОВЕННЫЕ СОВЕТЫ и поддержка НЕЗАВИСИМЫХ городских общественных организаций и общественные слушания не отрепетированные а настоящие это и возможность высказать свою точну зруния что МЕР ГАНДОН не только на форумах но и на телевидении там где этот мер морду свою пиарит. Час времени меру час опозиции. Это еще много противовесов. Минаев просто не понимает что мерство это не вечная должность и рано или поздно и ему захочется жить если не в демократической стране то хотяб в демократическом городе. Минаев с этим не справился. Может это сделает Федорченко но я сомневаюсь что он даже поймет ЭТО его предназначение на должности мера если он победит. Он кинется перестраивать систему под себя и она СИСТЕМА его и сломает.

ЗЫ. Вообщем мы отошли от темы.

без ника.

Мы должны понять одно ПРОЗРАЧНАЯ И ЧЕСТНАЯ ВЛАСТЬ ЭТО БЛАГОПОЛУЧИЕ ВСЕГО ГОРОДА И РЕШЕНИЕ ХОТЬ И ТРУДНОЕ ВСЕХ НАШИХ ПРОБЛЕМ.

mentat

Всё таки я позволю себе не согласиться. Понятно, что аукционы приносят в бюджет символические деньги, что погоды они не делают. Однако, если перевезчики дают в лапу мэру, то дают из своих доходов. Терять же свою прибыль они вряд ли захотят, поэтому перекладывают это на плечи пассажиров. Можно снова поднять плату за проезд, но это невозможно делать до бесконечности, а аппетиты власти растут. Значит надо занижать уровень доходов, налог меньше, бюджет меньше. Я это имел в виду. Впрочем они могут быть на едином налоге, а в этом случае ставка фиксирована. Тогда почему с них периодически требуют обилечивать пассажиров? Билет это способ контроля выручки. От выручки зависит налог. Может я чего-то не знаю.

Частные ЖЭКи? Я, скажу прямо, сторонник частных ЖЭКов. просто в нашем случае они какие-то странно-частные. Сознание, методы работы совершенно не изменились. Принцип: плохо работаешь - разоряешся и уходишь с рынка, к ним не применим. Не так давно показательно "пороли" несколько ЖЭКов, В частности, ЖЭК обслуживающий мой дом. Жив курилка! Так какие же они частные? Правда, если минаевочастные... Но это уже из другой оперы. По поводу ЖЭКов у меня есть несколько тезисов. Если интересно, могу высказать. Просто эта тема как бы не та.

LevAris_
 
без ника. написал:
Увы увы увы. Тут вы не правы. Маршруты нельзя выставить на аукцион и продавать их. Маршруты можно выставлять только на конкурс к проведению которых есть свои требования.

Ну зато можно было бы посчитать И ОЗВУЧИТЬ реальный пассажиропоток и соответственно оборот такого бизнеса и вместо единого податка брать НДС.

без ника.
 
LevAris_ написал:
Ну зато можно было бы посчитать И ОЗВУЧИТЬ реальный пассажиропоток и соответственно оборот такого бизнеса и вместо единого податка брать НДС.

Да ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! за подсказку. Это и называется колективным мышлением ( что может и позволит выработать ОБЩУЮ стратегию борьбы с Минаевщиной а воспользуются ею конкуренты Минаева или нет это их дело). Вы совершенно правы ведь чтоб попасть под НДС маршрутчикам нужно иметь выручку в день чуть более 1000 гривен. Если владельцы ОДНОЙ маршрутки от этого могут отбиться то владельцы трех и более врядли. Они прямиком должны попасть под 300 тысяч выручки и встать на учет как плтельщики НДС. Следит за этим ГОРОДСКАЯ власть или нет я лично не знаю. Зная дурошлепа думаю что нет. Так что можно прямиком записывать ОТСУТСВИЕ КОНТРОЛЯ ЗА МАРШРУТЧИКАМИ СО СТРОНЫ ГОРОДСКИХ ВЛАСТЕЙ к прямым потерям бюджета как городского так и Украинского. И думаю не только по НЕУПЛАТЕ НДС маршрутчиками а и налогов на наемных работников ( читай водителей). Там по завереним самих водителей вообще темный лес.

ЗЫ. Кстати кто следит за тупыми заявлениями Минаева тот должен заметить что он делал несколько заявлений по маршруткам в которых говорил о желании на следующем конкурсе выставлять МАРШРУТЫ целиком. Т.е победитель получит МАРШРУТ полностью в свое распоряжение. Чем это грозит городу. Если сегодня работают 150 маршрутчиков ЧПешников которые платят 150 единых налогов то после тупого правления Минаева их будет 36. ( кажется столько маршрутов). Тоесть городской бюджет прямо потеряет деньги от налогов. Плюс к этому сегодня мало найдется маршрутчиков у которых есть СВОИ машины чтоб закрыть полностью маршрут поэтому на маршруты будут ставить В ТЕМНУЮ чужие машины беря за это опять же в ТЕМНУЮ деньги. Это вроде как субаренды будет. Так что правление Минаев не только сегодня грабит бюджет города но и в будущем тоже приподнесет нам и бюджету сюрпризы.

DJDFY

Смотрю телевизор. Реклама - автоястоянка на Лебединской, 3, какого-то предпринимателя. Так это - же территория дорремстроя. Это оказывается настолько богатое предприятие, что ему не нужны дополнительные источники финансирования и оно отдает бизнес которым могло бы само заниматься другому субъекту. И это только то, что с верху. То что все знают. О чем официального говорят и показывают.
Или еще лучще - городской расчетный центр на Покровской. Сами не способны так пускай занимается кто-то. И при этом из своего недуга необходимо было сделать подвиг.
................................................................................

view counter
view counter

Сейчас на форуме

Сергій Скакун
telepin
Лариса Брежнєва

Зарегистрированных 3
Гостей 1465
Администраторов 0

Статистика

Всего тем на форумах 170237
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 64984
Последний зарегистрированный пользователь helpcenter.sumy

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.