Реформирование структуры исполнительных органов

Пост будет велик, заранее приношу извинения. Приводимая ниже концепция была разработана группой инициативных товарищей-членов и не-членов НД (как депутатов, так и недепутатов). Ни шатко ни валко, с июня месяца по октябрь шла общественная работа :) Беру на себя смелость разместить этот текст здесь в его последней, известной мне редакции. В настоящий момент идет обсуждение этой концепции сафсем официальными лицами.

Пост будет велик, заранее приношу извинения.

Приводимая ниже концепция была разработана группой инициативных товарищей-членов и не-членов НД (как депутатов, так и недепутатов). Ни шатко ни валко, с июня месяца по октябрь шла общественная работа Smile

Беру на себя смелость разместить этот текст здесь в его последней, известной мне редакции.

В настоящий момент идет обсуждение этой концепции сафсем официальными лицами. Пока эта концепция не обросла штатным расписанием и описанием функциональных обязанностей глав, ног и рук, ее попадание в сессионный зал сомнительно.

Работы, однако, жаль. Неоплачиваемой (автор рыдает).

Посему

Пояснительная записка
к концепции реформирования структуры управления городом

Основные проблемы существующей системы административного управления городом Сумы и городским хозяйством:
• отсутствие стратегического планирования, отсутствие ранжирования проблем и – как следствие – отсутствие планомерной управленческой работы;
• экономическая неэффективность и непрозрачность управления городским хозяйством, отсутствие достоверной и доступной информации об экономических параметрах хозяйствования городских структур;
• низкая доля тендерных и аукционных процедур в принятии экономических решений;
• низкое качество бюджета города и систематический характер экстренных мер по изменению бюджета в связи с необходимостью удовлетворения незапланированных расходов;
• отсутствие мониторинга за исполнением принятых решений, отсутствие координации в действиях различных структур административного управления городом;
• отсутствие целенаправленной кадровой политики, отсутствие мотивационных инструментов для кадрового роста и привлечения профессиональных кадров в структуры управления городом;
• массовые и систематические нарушения действующего Законодательства Украины как со стороны самостоятельных хозяйствующих субъектов города, так со стороны самих структур управления, отсутствие сколько-нибудь серьезных правовых последствий для нарушителей Законодательства.

Предлагаемая реструктуризация должна заложить организационные основы решения этих проблем.

Органы управления в предлагаемой новой структуре управления разделяются на четыре сферы управления:
• социальная (здравоохранение и образование)
• экономическая
• мониторинга и контроля
• обеспечения деятельности структур управления

В предлагаемой схеме сфера социальная остается вне управленческого реформирования, что связано с затрудненностью реформирования здравоохранения и образования в пределах городского хозяйства.

В сферу экономического управления попадают все вопросы стратегического планирования, функционирования единого центра обеспечения конкурсных, тендерных и аукционных процедур, разрешительной системы, архитектуры и градостроительства, реформы жилищно-коммунального хозяйства. Проблемы жилищно-коммунального хозяйства вынесены в отдельную подобласть в экономической сфере.

В сфере мониторинга и контроля осуществляется системный, плановый и неоперативный мониторинг деятельности всех управлений.

В сфере обеспечения деятельности органов управления и самоуправления осуществляются функции сбора, хранения, предварительной классификации и публикации содержания всех информационных потоков, имеющих отношение к деятельности органов самоуправления и административных органов управления, а также управление по чрезвычайным ситуациям.

Сфера экономического управления

Основной объем реформирования приходится на сферу экономики. Это ключевая сфера жизнедеятельности города. Эффективное функционирование города как хозяйствующего субъекта, создание условий для развития бизнеса должны обеспечить выполнение исполнительными органами самоуправления своих обязанностей перед жителями города.
Суть реформирования сферы экономического управления заключается в следующем:

Цели
- Стратегические: Переориентация работы исполнительных структур власти на критерии экономической эффективности
- Тактические достижение конкретных результатов по управлениям и коммунальным предприятиям

Задачи
- Обеспечение эффективной работы собственности города: комм. предприятий, комм. имущества в аренде, земли в аренде;
- Обеспечение условий для развития бизнеса и привлечения инвестиций

Пути
- Изменение формального и функционального статуса управления экономики
- Единый отдел организации конкурсных и аукционных процедур
- Единая разрешительная система

1. Преобразование существующих управлений экономической сферы, как то: Управление экономики, Управление по вопросам развития предпринимательства и инвестиций, Управление торговли, Управление по координации транспортных перевозок, - в единое УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ города.
В настоящий момент стратегией развития города управления горисполкома не занимаются. Управление экономики, по сути, ведет статистический учет некоторых показателей жизнедеятельности города. Управление по вопросам развития предпринимательства не оказывает никакого влияния на процесс развития предпринимательства. Управление торговли имеет только разрешительные и фискальные функции в сфере торговли и бытового обслуживания. То же относится и к Управлению по координации транспортных перевозок.

Управление экономического развития сконцентрирует в себе весь функциональный потенциал перечисленных структурных подразделений. Основными задачами управления являются:
- определение приоритетов экономического развития города;
- разработка стратегии развития коммунальных предприятий, их реформирование;
- обеспечение единого эффективного механизма проведения конкурсных, тендерных и аукционных процедур.
2. Управление архитектуры и градостроительства совместно с Управлением экономического развития будут представлять СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БЛОК экономической сферы управления, формировать стратегию развития города.
В управление архитектуры частично войдет управление капитального строительства как отдел, определяющий приоритеты в городском строительстве и реконструкции коммунального имущества.
3. Объединение Управления земельных ресурсов и Управления коммунальной собственности в единое Управление собственностью территориальной громады.
Земля и коммунальное имущество – основной экономический ресурс города, требующий единого центра управления.
4. Расширение функций Единого офиса, в сферу компетенции которого передается часть полномочий реформируемых подразделений.
В частности, выдача местных разрешений и патентов, решение земельных вопросов по малым и временным архитектурным формам.

Сфера жилищно-коммунального хозяйства

Сфера ЖКХ является одной из самых проблемных в городе: Законодательство Украины в этой части противоречиво и непоследовательно, отсутствуют формальные взаимоотношения между жителями города и поставщиками коммунальных услуг, отсутствует бизнес-среда по предоставлению коммунальных услуг. Существующее Управление ЖКХ не столько управляет ЖКХ, сколько пытается реагировать на хронические проблемы.
Суть реформирования данной сферы заключается в следующем:
1. Реформированием жилищного фонда города будет заниматься заместитель мэра. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА.
Его функциональными обязанностями будут - прежде всего - разработка программы реформирования ЖКХ, рассчитанной на 5-10 лет, и внедрение ее в жизнь. Суть реформы – постепенный перевод системы управления обслуживанием домов и придомовых территорий на систему кондоминиумов – сообществ совладельцев домов. Программа будет включать 2 основных направления: информационная (разъяснительная) политика и плановый ремонт жилищного фонда.

Цели
Создание эффективных бизнес-отношений между жителями города-заказчиками коммунальных услуг и исполнителем работ в коммунальной сфере

Задачи
- Создание сообществ совладельцев многоквартирных домов

Пути
- Поддержка создаваемых сообществ со стороны города: информационная, правовая, материальная

Конечная цель Программы – перевод проблем сферы жилищного фонда из сферы ответственности структур исполнительной власти в сферу ответственности сообществ совладельцев домов.
2. Основным структурным подразделением данной сферы будет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА.
Штатной основой для данного управления станет существующее Управление ЖКХ, а также часть подразделений районных администраций.
3. На время существования Программы реформирования создается общегородская ДЕЗ.
Необходимость данной службы заключается в следующем. Поскольку городская власть берет на себя всю степень ответственности за реформирование, ей нужно обладать всей полнотой информацией в сфере управления обслуживанием жилищного фонда. При создании сообществ совладельцев они будут (по желанию) отказываться от услуг ДЕЗ.

Управление мониторинга и корректирующих действий

Значительная часть существующих подразделений исполнительных органов включает в себя отделы контроля, в функции которых помимо опертивного контроля входит и системный, плановый контроль.
Однако существующая система исполнительной власти города не обеспечивает планового анализа состояния городского хозяйства в целом, управления отклонениями этого состояния от стратегически обозначенных параметров, системного анализа действий контрагентов и собственных структурных подразделений.
Суть реформирования данной сферы заключается в следующем:

Цели
гарантированное соблюдение условий разрешений, договоров, заключенных городом, инвестиционных обязательств и т.д

Задачи
- - Непрерывный мониторинг заключенных городом контрактов (включая патенты и разрешения);
- Оперативное реагирование на ущемление прав города

Пути
- Эффективное правовое управления (для эффективного участия в судебных разбирательствах)
- Создание специального управления для эффективного мониторинга выполнения обязательств перед городом

1. Используя функциональный потенциал подразделений существующих управлений создать единое УПРАВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ.
В состав данного управления войдут: отдел мониторинга за использованием земельных ресурсов и экологического контроля (из управления земельных ресурсов); отдел мониторинга за использованием коммунального имущества (из управления коммунального имущества); отдел финансового контроля / аудита (из финансового управления). Новыми подразделениями станут: отдел по контролю за выполнением условий местных разрешений и патентов (бывшие функции управления торговли и управления по координации транспортных перевозок); отдел контроля за благоустройством и внешним дизайном города (ГАСК или его альтернатива). Также в данное управления войдут отдел внутреннего контроля и отдел по защите прав потребителей.
2. Реорганизация Правового управления, увеличение его численности

Реформирование отделов сферы обеспечения деятельности

Реформирование затронет отделы, связанные с информационными потоками для преобразования их в единый ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
Задача отдела: заложить основы единой информационной системы управления городом.
Информационно-аналитический отдел — структурная единица исполкома, решающая задачи консолидации и распределения информационных потоков как организационно, так и технически.
Информационные потоки имеют два типа адресатов: 1) громада, 2) аппарат исполкома и депутатский корпус.
В качестве приоритетных на текущий момент выбраны направления работы с обращениями граждан и обеспечение работы аппарата по подготовке управленческих решений.
Штатной основой для деятельности отдела станут Отдел информационно-аналитической работы и внутренней политики, Отдел информационных технологий, частично Отдел по работе с обращениями граждан и внутреннего документооборота

==========
К сожалению, не имею возможности разместить здесь визуальную картинку - схему управления.
Попробуйте представить себе все 4 сферы управления как самостоятельные, каждая такая сфера находится "под одним замом" (за исключением социальной - там Медицина и Образование существуют каждая подж своим замом).

без ника.

Миропольский пожалуйста не воспринимайте лично в свой адрес то, что я скажу и закройте пож уши и глаза, а модера форума прошу прощение но не удержусь скажу.

БЛИННННННННННННННННННННННННННН КАКАЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ БРЕДЯТИНААААААААААААААААААААА И КАКОЙ МУДАККККККККККККККККККККК ЭТУ ВСЮ ХЕРНЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ СОСТАВЛЯЛ ПОЛ ГОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сори Миропольский но я эту бредятину даже коментировать хочу. Понимаете из говна ничего не сделашь, а это есть говно самой чистой масти. Боже спаси наш город от таких дебилов которые это разрабатывали и которые это будут внедрять.

Лишь один пункт по ЖКХ. Лишь один, а все остальное вообще не хочу коментировать это все в том же русле. Тезис вашего бреда. КОНДИНИУМЫ панацея от головной боли городских властей, давайте людей, кого уговорами кого обманом, загоним туда, а там хоть трава не расти это уже будет тогда головная боль жильцов. А как насчет начать от обратного? Сначала городским властям наладить КОНКУРЕНТНУЮ СФЕРУ ОБСЛУЖИВАНИЯ, получаемую не тарифы за то что ничего не делают, а плату за проделанную работу. Тэндеры на обслуживание домов, микрорайонов а не доминирование ЖЭКОВ нихрена не делающих. Оплата предоставленных комунальных услуг по прейскурантам методов выставления счетов жильцам за проделанную им работу, пришел сантехник 3 раза в месяц, дайте мне счет я оплачу его работу согласно прейскуранта цен, не пришел нафиг с пляжа. Новая системы оплаты, новая система организации где это все? Как обезьяна, которой дали палку под названием КОНДИНИУМ и она махает ею везде и всегда. Ни одному человеку даже в голову не пришло что эти КОНДИНИУМЫ при самых хороших раскладах сделают минимум 10% жильцов, вас еще утверждение новых тарифов куда вы послали ЖЭКИ в этом не убедило? Блин додумались за пол года до маразма.

Все отстой нах. Дебилов точно на сто лет наплодили. Остальной бред даже коментировать не хочу. Пол года город ждал этого бреда. Умереть от таких концепций. :twisted: :twisted: :twisted:

Миропольский Геннадий
 
без ника. написал:
Сначала городским властям наладить КОНКУРЕНТНУЮ СФЕРУ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Вот это мне очень понравилось.
Решительное и властное внедрение конкурентной среды.

Нормально.

good
 
Геннадий Миропольский написал:
Сфера жилищно-коммунального хозяйства

Сфера ЖКХ является одной из самых проблемных в городе: Законодательство Украины в этой части противоречиво и непоследовательно, отсутствуют формальные взаимоотношения между жителями города и поставщиками коммунальных услуг, отсутствует бизнес-среда по предоставлению коммунальных услуг. Существующее Управление ЖКХ не столько управляет ЖКХ, сколько пытается реагировать на хронические проблемы.
Суть реформирования данной сферы заключается в следующем:
1. Реформированием жилищного фонда города будет заниматься заместитель мэра. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА.
Его функциональными обязанностями будут - прежде всего - разработка программы реформирования ЖКХ, рассчитанной на 5-10 лет, и внедрение ее в жизнь. Суть реформы – постепенный перевод системы управления обслуживанием домов и придомовых территорий на систему кондоминиумов – сообществ совладельцев домов. Программа будет включать 2 основных направления: информационная (разъяснительная) политика и плановый ремонт жилищного фонда.

Цели
Создание эффективных бизнес-отношений между жителями города-заказчиками коммунальных услуг и исполнителем работ в коммунальной сфере

Задачи
- Создание сообществ совладельцев многоквартирных домов

Пути
- Поддержка создаваемых сообществ со стороны города: информационная, правовая, материальная

Конечная цель Программы – перевод проблем сферы жилищного фонда из сферы ответственности структур исполнительной власти в сферу ответственности сообществ совладельцев домов.
2. Основным структурным подразделением данной сферы будет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА.
Штатной основой для данного управления станет существующее Управление ЖКХ, а также часть подразделений районных администраций.
3. На время существования Программы реформирования создается общегородская ДЕЗ.
Необходимость данной службы заключается в следующем. Поскольку городская власть берет на себя всю степень ответственности за реформирование, ей нужно обладать всей полнотой информацией в сфере управления обслуживанием жилищного фонда. При создании сообществ совладельцев они будут (по желанию) отказываться от услуг ДЕЗ.

расписано хорошо, только хочу немного поставить вопрос и так:

конечная цель такой реформы: всех в кондоминимумы.

1) Во-первых это слишком затратно для горбюджета, если такую реформу будут проводить привычными для нашей власти методами. Т.к. проблемные районы или дома не захотят пойти в кондоминимумы, им может оказаться проще продать квартиры, влезть в долги и перехать в другие дома, чем самим (даже с поддержкой власти ...) разбираться с проблемами - не могут наши зарплаты позволить нам строить котельни, покупать новые лифты и т.п. А создать "равные "условия для перехода в кондоминимум для всех домов, районов.... - ну даже не знаю, при грамотном и последовательном конечно воплощении реформы в жизнь... - :?:
2) проблема номер 2
в каждом доме живут настолько по доходам разношерстные люди, что все эти кондоминимумы разожгут стоко проблем... и хорошо, если богатые просто попереезжают в элитные т.сказать дома, где и будут и котельни быстренько строить и всем домом подземные гаражи и обгородят двор и качели "дружно" крутые понастроят или еще чего (бары, сауны и т.п.)
итого, это значит, что в городе должны будут, вернее определенно, появятся элитные районы или дома - но просто так гладко это не пройдет....
"насаждать" кондоминимумы- не думаю, что власти на это пойдут, разве что на 15 лет программу... и то...
3) проблема номер 3
оставляет ли данная реформа шанс для другого типа владения домами? - здесь не указано
если живущие там люди просто не пожелают и причем категорично не пожелают? неважно почему не пожелают, причина найдется...- что с правовой точки зрения? или все, власть должна передать людям их жилье и точка...? - в данном документе нет ответа на єтот вопрос
и потом, а если какая-нибудь организация станет почтепенно выкупать дома\подьезды (вот убедит жильцов и выкупит целый дом, а они как орендаторы, например) или строить дома и сама будет решать как обслуживать - это не противоречит реформе? просто опять же в данном документе не указано кроме кондоминимумов есть другие варианты владения?

Barmaley
 
Геннадий Миропольский написал:
Сфера жилищно-коммунального хозяйства

Сфера ЖКХ является одной из самых проблемных в городе: Законодательство Украины в этой части противоречиво и непоследовательно, отсутствуют формальные взаимоотношения между жителями города и поставщиками коммунальных услуг, отсутствует бизнес-среда по предоставлению коммунальных услуг. Существующее Управление ЖКХ не столько управляет ЖКХ, сколько пытается реагировать на хронические проблемы.

Согласен, что от жителей не зависит изменение ситуации, потому что создан заколдованный круг, который простой житель разорвать просто не в состоянии.
И, знаете, Геннадий Михайлович, в Сумах именно БИЗНЕС-СРЕДА в ЖКХ и присутствует. Между ЖКХ и контролирующими органами.
Поясню мысль детальнее:
ЖЭКи получили право на обслуживание НА КОНКУРСНЫХ условиях. Теперь УЖКХ говорит, что ничего не может сделать с этой ситуацией. Отсутствие контроля за выполнением ЖЭКами конкурсных условий говорит и о определённой бизнес-среде в отношениях и о нежелании УЖКХ что-либо делать.

 
Геннадий Миропольский написал:
Суть реформирования данной сферы заключается в следующем:
1. Реформированием жилищного фонда города будет заниматься заместитель мэра. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА.
Его функциональными обязанностями будут - прежде всего - разработка программы реформирования ЖКХ, рассчитанной на 5-10 лет, и внедрение ее в жизнь. Суть реформы – постепенный перевод системы управления обслуживанием домов и придомовых территорий на систему кондоминиумов – сообществ совладельцев домов. Программа будет включать 2 основных направления: информационная (разъяснительная) политика и плановый ремонт жилищного фонда.

Уже давно об этом говориться, но, ИМХО, самим властям нужно сначала узнать, что такое ОСМД. (Честно говоря, когда я услышал перлы Деркача, я понял, что он даже не знает предмета разговора).
ОСМД нельзя обязать создать, нужно разъяснять, убеждать и т.д.

 
Геннадий Миропольский написал:
Цели
Создание эффективных бизнес-отношений между жителями города-заказчиками коммунальных услуг и исполнителем работ в коммунальной сфере

Хотелось бы.

 
Геннадий Миропольский написал:
Задачи
- Создание сообществ совладельцев многоквартирных домов

Разве реформа ЖКХ подразумевает только создание ОСМД?

 
Геннадий Миропольский написал:
Пути
- Поддержка создаваемых сообществ со стороны города: информационная, правовая, материальная

Этим мэрия обязана заниматься и без реформирования системы управления Smile

 
Геннадий Миропольский написал:
Конечная цель Программы – перевод проблем сферы жилищного фонда из сферы ответственности структур исполнительной власти в сферу ответственности сообществ совладельцев домов.

Это "по Деркачу". Smile Но ИМХО, конечная цель - европейское качество комунальных услуг по экономически (на самом деле) обоснованным тарифам.

 
Геннадий Миропольский написал:
2. Основным структурным подразделением данной сферы будет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА.
Штатной основой для данного управления станет существующее Управление ЖКХ, а также часть подразделений районных администраций.

А не проще им вменить в обязанности? Wink

 
Геннадий Миропольский написал:
3. На время существования Программы реформирования создается общегородская ДЕЗ.
Необходимость данной службы заключается в следующем. Поскольку городская власть берет на себя всю степень ответственности за реформирование, ей нужно обладать всей полнотой информацией в сфере управления обслуживанием жилищного фонда. При создании сообществ совладельцев они будут (по желанию) отказываться от услуг ДЕЗ.

Подождите. Вы хотите сказать, что, проведя конкурс с ЖЭКами на право обслуживания жилья, пустив на самотёк ЖКХ, мэрия не несёт ответственности? А теперь "берёт"? Крута. И, если Вы сами признаёте, что ДЭЗы отомрут, зачем его создавать? Зачем вводить ещё одну посредническую структуру? Как по мне, так каждый житель должен заключить с организациями отдельные договора. Вот и был бы контроль. Есть услуги - вот деньги. Нет услуг - идиттенах. Сейчас так: житель - ЖЭК (Лекон) - поставщик услуг. Вы предлагаете так: житель - ЖЭК (Лекон) - ДЭЗ - поставщик услуг. ЗАЧЕМ??? Есть жалобы на ЖЭК - налицо нарушение конкурсных условий, что даёт право МЭРИИ объявить новый конкурс. Laughing out loud

без ника.

Бармалей что мы обсуждаем? КОНЦЕПТУАЛЬНО новый подход?

Да ради бога, ты о чем говоришь. Мысль, давайте пообьединяем управления, посаздаем новые, сделаем кадровые перестановки ничего нового в себе не несут ИЗНАЧАЛЬНО. Ну сделают одно управление которое будет вести и земельные вопросы и комунимущество. Через пол года когда этот бардак все надоест опять его разьединят. Это что новая концепция руководства? Чушь маразматиков это. Самый яркий пример финиша это транспортное управление. Будет так же и со всеми структурами. Перетасуют кадры, на злачные и самые доходные места под это реформирование посадят А_ЛЯ Чепиков. Знаешь почему я пришел к такому выводу. Такие реформы не могут проводить люди вроде Миропольского и Чепиков. Не потому что они глупые или заангожированные. Хлеб должен печь пекарь, а сапоги чинить сапожник. Когда реформированием органов власти занимаются люди которые НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ о том как эти органы функционируют то и выходит такой бред какой мы имеем. Миропольский ответьте на один вопрос. Я не подкалываю и не хочу как то вас унизить но мне просто интересно.

Хоть кто то из вас поднял свою задницу и сьездил например в ту же Прибалтику и изучил их опыт, как они реформировали Совдеповскую систему управления муниципалитетов и ЖКХ ?

Извините это не правздный вопрос. Почему именно в Прибалтику вы спросите? Я думаю вы и сами понимаете что ранее у нас были схожие системы управления и на сегодняшний день Прибалты сделали прорыв во всех областях и это общепризнано. Итак ЕЗДИЛ КТО ТО ИЗ РАЗРАБОТЧИКОВ ВАШЕГО МАРАЗМА ТУДА ИЛИ НЕТ? Вот и все.

Обсуждать то что придумали самоучки просто бесмысленно. Только не говорите что небыло людей которые хорошо знакомы с работой органов власти и незаонгажированы привязанностью к какой либо политсилы. Есть такие люди.

Так что БАРМАЛЕЙ обсуждать там просто нечего. Глупость это все. Писулька под которую подведут кадровые чистки как с Галинским да и только.

Fakир

пока бросилось в глаза это:

 
Геннадий Миропольский написал:
Задачи
- Создание сообществ совладельцев многоквартирных домов

а можно поинтересоваться - нахрена? могу сказать на примере Чехии - большего геморроя с жильем придумать нельзя. квартира как бы твоя, но распоряжаться ею полностью по своему усмотрению ты не можешь. например, в уставе дружства (это так называется когда дом на толпу приватизировали) может быть написана всякая херня, кому можешь сдавать а кому нет, кому можешь продать кому не можешь итд итп.
все это делалось во время приватизации гос собственности, т.е. отдельную квартиру приватизировать нельзя - только целый дом. и в этом была своя логика. нахера это делать у нас сейчас - для меня загадка. да и вообще как? подобная херня подразумевает наличие устава, который по идее принимается большинством. а если меньшенство не согласно? или кто-то вообще пошлет нахер? его куда?

короче, как обычно что-то где-то услышали давай повторять. понимания - ноль.

Fakир

дети мои, не изобретайте плс ничего. не оттуда у вас руки растут для этого. умоляю! возьмите ЖКХ любой мало-мальски цивилизованной страны (любая европейская западнее Чопа) и просто скопируйте. если не понимаете почему так или иначе - все равно скопируйте. это будет лучше для города!
все уже готово, никто секрета из этого не делает. не нужно пол года ничего "разрабатывать". поверьте, вы не гении мысли. люди давно уже все продумали и нормально живут!

Fakир
 
Barmaley написал:
Как по мне, так каждый житель должен заключить с организациями отдельные договора.

в странах, переживших каменный век, все так и делается.

Миропольский Геннадий

Каждый свой пост по ЖКХ я буду начинать словами:
в сфере ЖКХ я не специалист, и оперирую общеизвестными, не специальными знаниями.

 
good написал:
конечная цель такой реформы: всех в кондоминимумы.
1) Во-первых это слишком затратно для горбюджета, если такую реформу будут проводить привычными для нашей власти методами. ... просто опять же в данном документе не указано кроме кондоминимумов есть другие варианты владения?

Авторами-инициаторами пояснительной записки проговаривались многие варианты.

Пока (последним из обсужденных) оказывается такой путь (именно в такой последовательности):

а) создание резервного жилищного фонда в хорошем районе (не в районе Резинотехники)

б) классификация домов по степени их изношенности и социальной защищенности жителей, формулирование стратегии реформы для каждого из типа домов

в) расселение жильцов аварийных домов (в Сумах есть даже официально признанные аварийные дома) и изношенных домов в дома обменного фонда

г) аукционная продажа/сдача в аренду участков под аварийными домами (городу нужно строить свое жилье и пополнять обменный жилой фонд)

д) активная информационная политика и диалог с жителями непроблемных, сравнительно новых домов (по возможности перевода их в кондоминиумы)

е) см. п.б). Далее в цикле.

Предполагается, что зам по реформе ЖКХ - в тексте записки это есть -
должен создать эту (или другую?) программу в детальной проработке.

Миропольский Геннадий
 
Barmaley написал:
Теперь УЖКХ говорит, что ничего не может сделать с этой ситуацией. Отсутствие контроля за выполнением ЖЭКами конкурсных условий говорит и о определённой бизнес-среде в отношениях и о нежелании УЖКХ что-либо делать.

Очень хорошо сказано.
Совершенно верно.
В том виде, в котором УЖКХ существует, оно ничего и не сделает.

Относительно специальных интересов частных ЖЭКов могу порекомендовать очередной "бестселлер" от Татьяны Монтян:

ЖКГ: Прокляття "недокапіталізму". Частина перша
http://www2.maidan.org.ua/news/view.php3
?bn=maidan_free&key=1160587074&first=
&last=&pattern=%EC%EE%ED%F2_%ED

 
Barmaley написал:
Подождите. Вы хотите сказать, что, проведя конкурс с ЖЭКами на право обслуживания жилья, пустив на самотёк ЖКХ, мэрия не несёт ответственности? А теперь "берёт"? Крута. И, если Вы сами признаёте, что ДЭЗы отомрут, зачем его создавать? Зачем вводить ещё одну посредническую структуру?

Здесь есть и были разные точки зрения. Не только у авторов пояснительной записки.

Железобетонного варианта решения нет. У каждого варианта есть свои плюсы и свои минусы. У каждого варианта есть свои негативные и позитивные "живые" примеры из реальной действительности.

ДЭЗ - в окончательной редакции пояснительной - нужен потому, что кто-то должен
а) инициировать те самые "тендерные процедуры" и аккумулировать (подсчитывать) потребности.
б) аккумулировать средства (здесь решается частная задача - замена Лекона)

Отстаивать этот вариант с ДЭЗом я не смогу.

Аргументируйте свою точку зрения (как по-Вашему организационно должна решаться проблема?)

Миропольский Геннадий
 
Barmaley написал:
А не проще им вменить в обязанности? Wink

Думаю, им по барабану эти обязанности.

И с имеющимся количеством исков (оспаривают чиновники выговоры за некачественное выполнение обязанностей, знаете ли) нет возможности управиться. Насколько мне известно, Щербак подал иск против Минаева.

Я это к тому, чтобы не оставить у Вас иллюзий относительно "легкого увольнения по Закону".

Думаю, не исключается именно такая логика:
"Они (исполком) не смогут выиграть все суды просто физически. Даже если заменят в юруправлении всех 8 человек. "

Миропольский Геннадий
 
без ника. написал:
Ну сделают одно управление которое будет вести и земельные вопросы и комунимущество. Через пол года когда этот бардак все надоест опять его разьединят. Это что новая концепция руководства? Чушь маразматиков это.

Есть такая точка зрения.

Вы не переживайте, без ника.
Вы вот только что позицию Минаева высказали.

Давайте-ка быстренько переориентируйтесь, и начинайте хвалить "концепцию", иначе попадете в неловкое положение, и будете по одну сторону баррикад с Минаевым.

Для Вас ведь именно это важно: находится с ним по разные стороны. Я правильно понял?
Все остальное-то - по фиг?

 
без ника. написал:
Когда реформированием органов власти занимаются люди которые НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ о том как эти органы функционируют то и выходит такой бред какой мы имеем.

Почему же.
Нескольким из инициативной группы пришлось перечитать все Положения об управлениях, служебные обязанности и т.п. и не один раз.

Как эти органы функционировали "до Минаева", так пытаются функционировать и сейчас. Разница невелика.

И результаты этого функционирования тоже налицо. И до Минаева налицо и сейчас налицо. мало что изменилось.

 
без ника. написал:
Хоть кто то из вас поднял свою задницу и сьездил например в ту же Прибалтику и изучил их опыт, как они реформировали Совдеповскую систему управления муниципалитетов и ЖКХ ?
Извините это не правздный вопрос.

Вопрос действительно не праздный.

Отвечаю Вам как неспециалист, а рядовой публикатор пояснительной записки.

Помню, что согласно шумным публрикациям времен распада СССР (не знаю, верить или нет) людей в Прибалтике за неуплату коммунальных услуг выселяли в "другие дома".
Допускаю, что это была советская пропаганда и в центре Риги до сих пор живут бабушки-коммунистки на свою небольшую пенсию.

Поскольку в Сумах никто не собирается отселять бабушек за неуплату коммунальных услуг, постольку - вероятно - опыт Прибалтики становится несколько далеким.

Кстати, Вы не в курсе - я не подкалываю, я спрашиваю, - политика в области ЖКХ в Прибалтике случайно не носила общегосударственного характера? Или там, как и в Украине, - вся эта реформа проводилась исключительно за средства местного бюджета?

Рекомендую также подумать о том, почему в Прибалтике даже до 1991 года было всегда намного чище (с точки зрения ЖКХ), чем, скажем, в Сумах.

Неоднократно бывал в Таллинне, в Риге, в Вильнюсе в советское время, и сумских общаг не видал.

Полагаю, что состояние жилфонда в Прибалтике на 1991 год несравнимо с состоянием жилфонда в Сумах сейчас.

Миропольский Геннадий
 
Fakир написал:
дети мои, не изобретайте плс ничего. не оттуда у вас руки растут для этого. умоляю! возьмите ЖКХ любой мало-мальски цивилизованной страны (любая европейская западнее Чопа) и просто скопируйте. если не понимаете почему так или иначе - все равно скопируйте. это будет лучше для города!

Тогда - и прежде всего - нужно скопировать нормативную ситуацию относительно жилья в целом.
А она не скопирована.

Можно сказать что-то типа: до тех пор, пока ВРУ не порешает вопросы "настоящей" частной собственности на жилье, не фиг браться за решение этих вопросов на местах.

Монтян права (ссылку приводил вверху).
Это недокапитализм.

Ответственность за последствия которого возложена на местные власти.

Миропольский Геннадий
 
Fakир написал:
в странах, переживших каменный век, все так и делается.

Анекдот такой бородатый есть. Про пьяного прапорщика, который в тамбуре вагона орет: "Поезд! Стой! Раз-Два!"

Вот у нас пока "управление процессом" идет в этом же режиме.

без ника.

Вообще то мне все равно, у кого какая точка зрения. Более того. Если вы заметили, то я чаше употребляю слово БЕСДАРНАЯ ВЛАСТЬ а не одно лицо, покскольку прекрасно понимаю что Минаев не один в городе руководитель. А вот то что он несет последним самую главную ответсвенность за своих бездарных руководителей то это тоже факт. Но это я характеризую другим словом Wink Так что, то что думает Минаев мне безрезлично по большому счету. Я бы не опускался до колкостей Минаевских малолеток Мирополський, а то ваш Минаев опять сопли по городу будет распускать, что его мочат. Это вы его в суе упомянули в не я. Я писал что ВЫ работали над этой концепцией и концепция тупая. Уж извините, кто разрабатывал то и получилось. Вы меня хотите убедить что прочитав, выучив все Положения эти люди знают как работает система? Насмешили вы меня. Вы даже не знаете что в Прибалтике в 90-х годах выселяли не за неуплату, а когда возвращали жилье старым владелцам по репатриации. Вы сами признали что разрабатывали Проект даже не ознакомились с тем, что есть хорошего ТАМ где это работает. Просто там люди никогда не разделали проблемы на государственные и муниципальные. Видите ли , муниципалитеты это ГОСУДАРСТАЕННЫЕ органы власти, жаль что вы незнаете это, и тот же Минаев госслужащий. Поэтому нет политики в ЖКХ государственной или муниципальной. ЕСТЬ ПОЛИТИКА ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ЖКХ В ЦИВИЛИЗОВАННУЮ СТРКТУРУ. Самый яркий вам пример. Сижу сейчас и смотрю на платежку и там написано ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛКТРОПЛИТ. Спросил жену за что платим, она сама не знает что это за обслуживание. Вот 20 лет плачу по 36 гривен в год, за что сам не знаю. И дальше буду платить пока такие как вы будут такие концепции разрабатывать. Wink Удачи вам Менделеев вы наш. УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ и УЧИТЬСЯ а не Положения читать. А по большому счету вас именно Миропольский надо гнять в шею от разработки таких вещей. Лучше протоны гоняйте в своих реакторах.

ДМБ-06

Паря кто ж тебе доктор исковое заявление и в суд ... и своего юриста ,и договор новый ,у нас же свободная страна Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud . Нету денюжок обеденись с соседями создай кооператив или как там (общество совладельцев жилья) и снова тажа схема юрист , суд. Какова договора подписывал небось при совке пятак свой бумашки ети не мочил и тупо всё подписывал а щас свобода, демократия, равненство усе должны быть одинаково в говне Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud

ДМБ-06

И вообще абщественость нада писать самому бумажки если какой-то бумажкой не доволен пиши новую и депу который закреплён в рыло пусть задницу подымет и работает, Чё ет за позиция документы полная херня видетели ,а писать я не буду пускай лошадь думает мне за ето на чай не дают, так если ты нечего не делаешь значиться ты делегируешь своё право делать что либо, тому кто что-то делает. Ет мне напоминает голландию аушвиц там евреев собирали через обьявления ну они сами приходили им поляки сбежавшие говорят головам еврейских общин та вас же в газовые камеры волосы в матрасы кожу на книжные переплёты , а они та нет у нас демократия мыж не можем пускай лига наций(ет наподобия ООН) новая собирёться они должы вот вот собраться нам кто-то там поообещал и вообще мыж акцианеры немецких заводов , по-етому будем законно послушными сооберёмся и сядим в поезд намже обещают что на новой земле рай будет а они люди солидные врать не будут.
Так вот такова судьба усех кто своё счастье хочет чужими руками построить, я буду лежать на печи прийдёт барин и всё наладит ОБЛОМОВЩИНА бля-я-я

viy

А я за кондоминимумы. Думаю моему дому это подойдет. Жаль только что Миропольский видит в этом средство для мэра как избавится от проблемы.

good

ну и я не против, если от меня мало требоваться будет - просто после работы как выжатый лимон

только так и не поняла, так кроме кондоминимумов шось еще возможно? или это конечный вариант для населения - все равно ж и такой вопрос надо обсудить Smile

Гость

Ети самые кандоминимумы нех....а не панацея ет идиал ет одно из направлений работы для особо сознательных а теперяча представим вы живёте в доме половина квартир государственная до сих пор, половина частная (приватизированная тобишь) из етой половины приватизированой часть владельцев свалила и здала жильё квартирантам , часть бухает иль ширяеться и им ваши инициативы глубако до одного места , им на душевную дозу нехватает . Как быть им тарифы на тепло до фени за воду платят за газ платят за стоки платят а за тепло ложили при етом вы в пяти этажке де батареи в панелях зашиты КАК БЫТЬ В ЭНТОМ СЛУЧАЕ????????

Гость

пост мой ДМБ-06

Barmaley
 
Геннадий Миропольский написал:
В том виде, в котором УЖКХ существует, оно ничего и не сделает.

Давайте лучше уточним, что "не в том виде", а "те люди в УЖКХ".

 
Геннадий Миропольский написал:
Относительно специальных интересов частных ЖЭКов могу порекомендовать очередной "бестселлер" от Татьяны Монтян

На Майдан не хожу. Когда-то это был неплохой проект, но не сейчас. По поводу Монтян. Предпочитаю ориентироваться на собственные знания и наблюдения.

 
Геннадий Миропольский написал:
ДЭЗ - в окончательной редакции пояснительной - нужен потому, что кто-то должен
а) инициировать те самые "тендерные процедуры" и аккумулировать (подсчитывать) потребности.
б) аккумулировать средства (здесь решается частная задача - замена Лекона)

Отстаивать этот вариант с ДЭЗом я не смогу.

По пункту "а" - это прегоратива мэрии. По пункту "б" - идеальный вариант - создать отдел в УЖКХ.

 
Геннадий Миропольский написал:
Аргументируйте свою точку зрения (как по-Вашему организационно должна решаться проблема?)

Понимаете, Геннадий Михайлович, данная реформа в опубликованом Вами варианте - мертворождённая. По самой простой причине: ЛЮДИ. Остануться теже люди, загнётся эта реформа. Проконсультируйтесь в мэрии у юристов, у Такула в "Правозахысте", и Вы поймёте, что Сталинское "Кадры решают всё" не просто лозунг, это альфа и омега управления. И, пока не прийдут специалисты будет бардак.

Вчера опять смотрел по ТВ наше УЖКХ. Что от него можно ждать, если оно (в лице Кулишенко) если не врёт, то уж стопудово даже не владеет ситуацией в городе на информационном уровне, что уж говорить о каких-то действиях. Деркач меня вообще просто повеселил. Он думает, что если больше 50% квартир приватизировано насильно создать ОСМД. Но почему-то забыл, что в этом случае собственник дома (а в основном это мэрия) согласно ЗУ обязан сделать капитальный ремонт. А на девятиэтажку с 4 подъездами это около миллиона гривен. Т.к. денег нет, я, конечно понимаю упёртость власти в замалчивании ОСМД, но Деркач-то должен это знать Wink

 
Геннадий Миропольский написал:
И с имеющимся количеством исков (оспаривают чиновники выговоры за некачественное выполнение обязанностей, знаете ли) нет возможности управиться. Насколько мне известно, Щербак подал иск против Минаева.

Я это к тому, чтобы не оставить у Вас иллюзий относительно "легкого увольнения по Закону".

У меня нет иллюзий. Это даже АВАСС признаёт. Wink
Судя по тому, что происходит - ошибка Минаева в том, что:
1. Нет чётких должностных инструкций. Не оговорены действия должностного лица "от и до".
2. Не оговорены права и ответственность должностного лица.
3. Не боятся.
Могу ещё перечислить пяток пунктов, но основная проблема в первых двух. По поводу третьего можно полемизировать о причинах и следствиях, но не на форуме.

без ника.
 
Barmaley написал:
3. Не боятся.

Ну боятся даже мышей можно. Наверно все таки НЕ УВАЖАЮТ. Мы же знаем как называют его за глаза его же замы Wink

Бармалей я с тобой тоже не согласен. Ты уж извини но у тебя тоже все очень просто. Смени кадры и ЖКХ заработает. Это такая же утопия как и у Миропольского. Постараюсь обьяснить.

Сначала каснусь немного Монтян. Я не знаю знает ли Миропольский но она 4 года не платит квартплату. Вот так тупо не платит и все. Знаю это точно, поскольку она давала интервью 5 му каналу и гордясь этим долго рассказывала как ее таскают по судам ЖЭКИ а она как не платила так платить не будет. Информация к размышлению как говорится от самой Мунтян.

По поводу реформы ЖКХ. Ни ты, ни я, ни Миропольский не являемся специалистами в ЖКХ. Давай сразу определимся и сразу скажем, что лично Я говорю как ПОТРЕБИТЕЛЬ этих услуг. Что я как потребитель хочу.

1. Платить деньги за ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ. Не те что будут когда то выполнены в обозримом будущем, а те что УЖЕ выполнены и мне их надо оплатить. Дайте мне прейскурант в котором есть расценки на замену кранов, труб, уборку лестниц и пр. Когда мне понадобятся эти услуги я буду знать сколько это стоит и позвонив вызову мастера который ко мне прийдет, даже прибежит поскольку он именно ЗА МОЙ ВЫЗОВ он получит себе зарплату и сделает это качественно, поскольку я его в противном случае просто выгоню. Когда он сделает мне работу, он пусть выпишет мне счет я его оплачу.

Тут мы переходим ко второму пункту.

2. Я должен иметь право выбора. Я не должен обивать пороги ЖЭКА и просит прислать мне сантехника. Там сидят довольно умные люди и они прекрасно знают, что если у меня течет кран или лопнула труба то куда я от них денусь, доведут меня до точки кипения и я буду готов на все их условия. Я должен иметь право выбора. Это конечно не значит, что дайте мне ТРИ ЖЭКА и если меня послали в одном я пойду в другой. Дайте мне право выбора выбирать ЖЭКИ, частные фирмы, предпренимателей которые будут обслуживать мой дом и ГЛАВНОЕ если они с этим не справляются ПРАВО ЗАМЕНИТЬ их как исполнителя работ на других. Заменить при определенных условиях, когда количество жалоб жильцов превысит определенные нормы и они будут обоснованы. Каждому жильцу такое право не даш, поэтому должен быть орган которому мы это право должны делегировать. Эсли жильцы захотят, а не мэрия, это будет кондиниум, если не захотят это должен быть отдел с мэрии который обьявляет тендеры на услуги в ЖКХ, заключает договора, и разторгает их.

Эта система давно работает в других странах. В той же Польше законодательно закреплено, что организация или предпрениматель с которым расторгнут договор на предоставлению услуг в ЖКХ не имеет право работать в этой сфере услуг 3 года. И пусть начальники ЖЭКОВ не рассказывают что этот быизнес невыгоден. Там обороты неучтенных денег, которые они берут за так называемые ШАБАШКИ до того огромны, что мы даже этого не представляем. Плюс ко всему из за лени ЖЭКОВ примерно 50% этих услуг уже предоставляют частные лица и организации. Каждый из нас делал ремонт дома и знает, сколько надо заплатить посторонним лицам за те работы которые спокойно мог бы сделать то же ЖЭК. Я посчитал, что только в этом месяце я заплатил 1 500 гривен посторонним лицам а не ЖЕКУ за то что они сделали мне разводку воды в квартире, поменяли стояки, сделал электрику и пр. Все это мог бы сделать ЖЭК и получить эти же деньги. Но для этого надо ведь работать. Легче пойти к Минаеву и выбивать новые тарифы и продолжать так же ничего не делать посылая сантехников за 20 гривен перекрывать в доме воду.

Можно дальше приводить ТРЕТИЙ, ЧЕТВЕРТЫЙ пункты которые может сделать простой сотрудник и не надо ничего выдумывать. Надо сначала иметь ЖЕЛАНИЕ и ВОЛЮ сделать изменения и не надо выдумывать паровоз тем более привлекая физиков к вопросам реформирования ЖКХ. Надо физика спросить КАКОЙ ТЫ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ СЕРВИС и потом дать задание тому же Денисенку это сделать. Сделает молодец, не сделает нафиг с пляжа. А пол года собирать консилиумы иприйти к выводу что всех загнать в кондиниумы и пусть там сами еб........ся а с нас и спроса тогда больше не будет, это просто дебилизм и только.

Barmaley
 
без ника. написал:
 
Barmaley написал:
3. Не боятся.

Ну боятся даже мышей можно. Наверно все таки НЕ УВАЖАЮТ. Мы же знаем как называют его за глаза его же замы Wink

Да, в принципе согласен и с таким вариантом.

 
без ника. написал:
Бармалей я с тобой тоже не согласен. Ты уж извини но у тебя тоже все очень просто. Смени кадры и ЖКХ заработает. Это такая же утопия как и у Миропольского. Постараюсь обьяснить.

Да не просто. Нужно создать условия, чтобы чинуша работал. Понимаешь, не просиживал штанишки с мыслями набить кармашки, а РАБОТАЛ!!!

А мы сейчас знаем, что сейчас именно "просиживают штанишки". :twisted:

P.S. C остальным в твоём посте согласен. Cool

без ника.
 
Barmaley написал:
А мы сейчас знаем, что сейчас именно "просиживают штанишки"

Согласен с тобой. А давай теперь подумаем кто виноват.

Что будет испытывать тот , кто прийдет на место Галинского или Быкова глядя на то что сделали с их предшественниками? Что будет думать тот кого поставили управлять Водоканалом?

Давай скажем прямо. Все они себя будут считать временщиками которые сидят на этих креслах пока сидит Минаев, а потом когда прийдет новый мэр на их места прийдут ставленники этого мэра. Вот почему я писал полтора года назад, что Минаевские черные списки это есть зло, поскольку они будут порождать систему СТАВЛЕННИКОВ и наказание людей за то что просто рылом не вышел. Чем ты ближе к телу начальства, и чем ты преданнее ему, тем у тебя есть больше шансов удержаться в своем кресле. Виновать Галинский, напартачил, увольняй по статье по несоответсвию занимаемой должности. А если ты как алкаш пристал ДАЙ ЗАКУРИТЬ и хочешь его уволить только за то что он тебе мордой не нравится, а когда не можешь это сделать то реформируешь отдел, увольняя всех и платишь им государственные деньги в качестве выходных пособий, то нах такое руководство. Тут мы вернулись к обсуждению МЕТОДАМИ УПРАВЛЕНИЯ этими людьми. Ты сам прекрасно знаешь, что госчиновник любого ранга это простой чинуша который боится всего, даже своей тени. Он не нехочет работать, а он просто боится работать, поскольку руководитель не создал условия для того что бы этот чинуша проявил инициативу и главное что бы эта инициатива не оказалась наказуема. Я уже писал, что концепцию нового метода управления разрабатывали все кому не лень, только не те кто в этом управлении работал. Например любой экономист который проработала на ТЭЦ 20 лет может проверить те же тарифы так, что вылезут все дыры и накрутки. Заинтерисуй только человека. Любой работник отдела сможет сказать КАК ПЕРЕСТРОИТЬ работу отдела, только не иди к нему и не говори что из 20 человек надо будет уволить пятерых и этот чиновник будет сидеть и трястись за свое кресло, а сделай так чтобы этот чиновник сам пришел к тебе с предложением о реорганизации РАБОТЫ своего отдела.

В всое время был лозунг КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ. Думаю что он и теперь правильный, но я бы добавил туда и сказал бы так

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ, НО СМОТРЯ КАКОЙ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАДРОВ.

AWAS
 
Barmaley написал:
Нужно создать условия, чтобы чинуша работал. Понимаешь, не просиживал штанишки с мыслями набить кармашки, а РАБОТАЛ!!!

А мы сейчас знаем, что сейчас именно "просиживают штанишки". :twisted:

Вот ты и подошел к тому, на чем вся реструктуризация и закончится. Да, поменяет Минаев одних исполнителей на других, и эти будут ему в рот заглядывать, а процесс как буксовал, так и будет буксовать. И этому как раз мешают "безиллюзионисты", условия-среда их сделала такими и изменять надо как раз эту среду, а не ФОРМУ реструкторизировать.

Копать надо глубже, а глубже и лежить как раз идеология, которая и должна способствовать, МОТИВИРОВАТЬ человека на свое преобразование. Какой-то восточный мудрец сказал "Сильный других побеждает, а могущественный себя" Поэтому,начинать копать надо с внедрения организационной культуры, новой философии управления, программ развития сотрудников и т.д. и т.п. На работе человек должен жить, а не бабло раскручивать, но какая система ценностей, такие и устремления Sad

Конечно, инициатором всей этой реструкторизации выступает мэр, но он не понял, что СВОЮ команду он в СТАРЫХ условиях никогда иметь не будет. И вся эта формальная возня лишь очередная трата денег на ветер. Изменение структуры это всего лишь один вопрос, (причем не самый главный, но самый шумный Laughing out loud ) в системе преобразований любой организации

Миропольский Геннадий
 
good написал:
только так и не поняла, так кроме кондоминимумов шось еще возможно? или это конечный вариант для населения - все равно ж и такой вопрос надо обсудить Smile

Нет там конечного решения.
И - думаю - в настоящий момент его не может быть.

Для разных типов домов должно быть разное решение проблемы.

Нужно готовить программу, а реструктуризация должна решить не столько саму проблему, сколько обеспечить организационный подход к ней.

В том виде, в котором сейчас осуществляется управление этой областью (а никак не осуществляется, нет там никакого управления), проблема просто нерешаема.

Миропольский Геннадий
 
viy написал:
Жаль только что Миропольский видит в этом средство для мэра как избавится от проблемы.

Это не просто проблема, это страшный "головняк" и отсутствие инструментов от него избавиться.

Около 80% всех обращений граждан в исполком - это проблемы ЖКХ.

На эти жалобы нет никакого средства ответить по существу.

Можно сказать, что затраты мэрии на этом направлении (т.е. затраты налогоплательщика) на 80% - филькина грамота.

Мэрия имитирует администрирование процесса, администрировать который у нее нет ресурсов. Ни денег, ни людей.

А отказаться от липового администрирования - не могут.
По политическим мотивам.

Вот такая песня.

Миропольский Геннадий
 
Barmaley написал:
Давайте лучше уточним, что "не в том виде", а "те люди в УЖКХ".

Без ника Вам привел один из реально существующих мотивов реструктуризации:
смена кадров.
Это не единственный мотив, но он, естественно, присутствует.

Без реструктуризации смена кадров проблематична и очень растянута во времени. Работа госслужащих подчиняется не только КЗоТу.

 
Barmaley написал:
По пункту "б" - идеальный вариант - создать отдел в УЖКХ.

И оставить прежних людей с той же рабочей идеологией?
- Нет, вряд ли так получится.

 
Barmaley написал:
1. Нет чётких должностных инструкций. Не оговорены действия должностного лица "от и до".

Есть все. Читал некоторые.
Оспариваются факты конкретных нарушений конкретных пунктов конкретных должностных инструкций.

 
Barmaley написал:
2. Не оговорены права и ответственность должностного лица.

Не будут чиновники ужесточать свою собственную ответственность в своей собственной должностной инструкции.

Если Вы представите себе объем работ по изменению должностных инструкций (более 500 сотрудников мэрии), то Вы и придете к необходимости произвести реструктуризацию.

 
Barmaley написал:
3. Не боятся.

Ну, на это даже не знаю, что ответить. Не только на форуме, но и вообще.

Миропольский Геннадий
 
Anonymous написал:
КАК БЫТЬ В ЭНТОМ СЛУЧАЕ????????

Я же говорю: нужно классифицировать дома по степени возможности перевода в кондоминиумы.

С "проблемными" домами номер с кондоминиумами не пройдет.

С полупроблемными - можно заключать какие-то соглашения с домовым комитетом (который должен быть создан "до") о капремонтах с последующим переводом.

Степени проблемности и полупроблемности предстоит определить. И стратегию/тактику в каждом отдельном случае продумывать особо.

ЗЫ. Такой статистики, кстати, нет в городе. Пока нет.

view counter

Сейчас на форуме

Сергій Скакун
Лариса Брежнєва

Зарегистрированных 2
Гостей 1622
Администраторов 0

Статистика

Всего тем на форумах 169167
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 64990
Последний зарегистрированный пользователь Zanna_

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.