Блоги

Сумыжилье: 100 дней от приказа

Сегодня, 14 октября, руководство КП «Сумыжилье» в пресс-центре «Sumynews» похвасталось результатами своей 100-дневной работы.

Директор КП Евгений Степаненко честно признался, что состояние ЖКХ в Сумах хуже, чем он предполагал. Зато платят сумчане, оказывается, лучше, чем рассчитывало предприятие. Так за август поступило 78% платежей, а за сентябрь уже 82% (или 87%,  директор КП и его подчиненная, отвечающая за финансовые вопросы, почему-то озвучили разные данные).

К своим достижениям Е. Степаненко отнес создание так называемого call-центра. По его словам, 12 операторов коммунального предприятия постоянно находятся на связи с людьми. Ежедневно по 500 заявок принимают! Часть из которых  - «психические», как отметила работница КП, отвечающая за работу с людьми. Так что КП озаботилось наймом психолога на работу в «калл»-центр. Что касается нареканий по поводу трудностей с дозвоном в этот центр, ими тоже уже озаботились: хотят закупить оборудование, позволяющее удерживать вызов (типа ожидайте на линии). Вот, оказывается, в чем главная проблема такого паршивого обслуживания наших домов – отсутствие психолога и недержание звонков!

Еще Степаненко пообещал открыть сервисные центры новые, сейчас помещения их ремонтируются. Первый откроют к годовщине Великой октябрьской революции на ул. 40-лет Октября (живы традиции, однако).

А вот с инвентаризацией жилого фонда дела обстоят похуже. Денег обратиться к специалистам у КП нет. Инвентаризируют своими силами, да еще и при отсутствии 70% паспортов домов. Новые паспорта изготовить тоже не смогут. Решили обойтись изготовлением карты с нанесением придомовых территорий и характеристик домов. Кстати, придомовые территории обещали рисовать с учетом коммерческих структур, размещенных на них, и решение об их закреплении провести через исполком! (Кабы не отрезали от наших территорий по кусочку коммерсантам). 

Что касается качества и количества предоставляемых услуг, Евгений Степаненко так оценил свою работу: «Мы уже в пути: нормально, не хромая, не падая». Говорит, с крышами уже порядок практически навели, теперь берутся за подвалы. Но все зависит от нас, если мы платим, а соседи наши нет, то не получим мы нормальной услуги. Сплоченнее платить нужно, господа! 

«За что, платить?»,  - спросят особо придирчивые потребители.  Так за 4-разовую в неделю уборку подъезда. «Это, в каких же таких подъездах убирают?!». Вот и я спросила на пресс-конференции, в каких. На что КП ответило, мол, не во всех, но убираем. Просьба назвать хоть один такой дом и рассказать, в какие конкретно дни, в какое конкретно время и кто конкретно убирает, осталась не услышанной. Видать, и сами «сумыжильевцы» о таких домах не знают((.

Да и откуда знать, если по информации «Сумыжилья», из техперсонала (в смысле, сантехники, дворники, слесари) у КП есть только электрики, и те появились лишь 10 октября. Остальных специалистов предоставляют подрядчики, которых, по всей видимости,  так много, что назвать их на пресс-конференции руководство «Сумыжилья» тоже не смогло, порекомендовав мне прийти к ним в отдельном порядке. Что ж, журналиста ноги кормят.

И самое потешное – о договорах. Вернее о «додатках» к ним. Оказывается, в типографии ошибочка вышла, что «додатком» к договору потребителям приложили копию 418-го решения исполкома вместо документа, которым установлен тариф, его структура, периодичность и сроки оказания жилищно-коммунальных услуг. Но ошибку обещали исправить и разнести другие «Додатки». В тоже время заключать договоры призвали сумчан уже сейчас. Мол, вы подписывайте, а мы попозжее все донесем и исправим.

Таковы мои впечатления о стодневном полете «Сумыжилья» в наших жилищно-коммунальных просторах. Но это так, эмоции. Разбор полетов ждите в среду, в газете.

Комментарии

Гость 13

Зарисовка из жизни! Дом подключили 15.10. В квартире холодно. Реакция "Сумыжилье": у вас в подъезде тепло. Подняли всех знакомых (прямо дозвониться невозможно - ни один из телефонов не работает). Пришли 3 сантехника и вынесли гениальный вердикт. У нас оказывается стояк замурован. А до этого дом стоял 30 лет... А теперь остаток: ЖЭК перекладывает проблему на "Сумыжилье", а у тех стояка нет... А платежка придет с 15.10.

Гость

Сумыжулье на кол!!!  Crazy

Гость

 

 
Гость написал:
Сумыжулье на кол!!!

Но прежде инициаторов создания монстра по ничегонеделанью. однако. пардон делают - нас "делают" на наши же кровные. Laughing out loud

Гость

 
Гость написал:
Сумыжулье на кол!!! 

На неструганый. И мэрию тоже. Crazy

Гость

Вы се привыкли обсуждать всех без конца. я сегодня  был у степаненко. мы поговорили гдето 30 минут и я увидел что он сможет изменить ситуцию. он хочет. и ему надо время.

Гость

 
Гость написал:
Вы се привыкли обсуждать всех без конца. я сегодня  был у степаненко. мы поговорили гдето 30 минут и я увидел что он сможет изменить ситуцию. он хочет. и ему надо время.

Ярослав Валентинович, залогиньтесь Big smile

Гость

 
Гость написал:
Ярослав Валентинович, залогиньтесь

 
Гость написал:
гдето

Судя по тому, как написано слово "гдето", похоже на самого Степаненко. Хотя теперь становится понятно, почему не работает Сумыжулье... Если директор по 30 мин(гдето) рассуждает сам с собой.

Гость

 
Гость написал:
я увидел что он сможет изменить ситуцию. он хочет. и ему надо время.

 
Гость написал:
Судя по тому, как написано слово "гдето", похоже на самого Степаненко. Хотя теперь становится понятно, почему не работает Сумыжулье... Если директор по 30 мин(гдето) рассуждает сам с собой.

Гость

Гость

 

 
Гость написал:
я увидел что он сможет изменить ситуцию. он хочет. и ему надо время.

До новых выборов... Big smile

view counter
view counter
view counter
view counter
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.