Блоги

Операция «Ликвидация» по-сумски…

Добрый день сумскому интернет-сообществу и не только.

– Давид, просыпайся. Тебя убили.
– Да ты шо?

Главное на сегодня это – #SaveUkraineFromRussianInvasion!

Однако есть и другие проблемы, учитывая тот факт, что на территории города Сумы военные действия не ведутся.

Сразу «на входе» прощу прощения у всех читателей сюда забредших за многа букафф… Sad Вновь трактат накатал… Sad Теперь недели три, а то и месяц, ничего писать не буду!

Один из сумских новостных сайтов искренне порадовал заголовком: «Количество чиновников в Сумском горсовете сократится». Четверта влада – святая наивность или «святая» работа. Впрочем, неважно. Важно то, что никто не собирается сокращать чиновников в Сумском городском совете (СМР – укр. мов.)! Но соус подачи я оценил. Браво! Недаром кто-то хлебушек кушает, разруливая «информационку» в СМР. Ни Ирина Дяденко, ни Андрей Сокура, ни Ольга Донцова не смогли бы так подать затевающиеся изменения в структуре СМР – совесть бы не позволила. Сейчас, вполне очевидно, с совестью у некоторых, как и с бронежилетами, дефицит. Сплошной…

Если и проведут сокращение, то только псевдо или вот так:

Вообще, вся эта затея с реорганизацией структуры почти никак не связана с оптимизацией работы исполнительных органов СМР. Ее намереваются провести лишь с той целью, чтобы устроить окончательную зачистку «минаевских» кадров, хотя из всех «моих» там остался по сути один Анатолий Жук. Но принцип таков – назначал на должность Минаев? Уволить! Это же касается и директоров коммунальных предприятий. Даже тех, которые априори не входили в мою «политическую» команду.

Кстати, информация «керманичам»: Виталия Шилова также я назначал. СлабО в обратную, а? Smile То-то же! Бесхребетные простейшие, т.е. ползучие…

Нет у них ни капли благородства. Хотя о чем я? О каких каплях? Ни достоинства, ни благородства априори. Все мои заместители вместе со мной написали заявления на увольнение, а не начали по КЗоТу «компостировать мозги», что можно было делать долго и успешно. Добровольно ушли с должностей и мои ближайшие соратники – Ирина Дядено (сразу), Ярослав Куц (в июне) и другие. Разве могут «простейшие» оценить такой жест?.. Пусть тогда поедут в Черкассы и посмотрят на Сергея Одарыча, которому сейчас (при избрании его в третий раз мэром – 25 мая 2014 года) «выедают мозг» их друзья однопартийцы и шарлатаны из БЮТа, которые вместе с коммунистами и регионалами сначала его незаконно отправили в отставку, а затем полтора года без оглядки и бессовестно грабили город.

Однако позвольте, почему должны увольняться все подряд без исключения? Василий Щербак, тот же Анатолий Жук и другие? Их должности что, политические? Тем более что и Щербак, да и Жук хорошие управленцы.

«Пиши заяву!» – «Почему, собственно?».

В отношении других работников рангом пониже, чем директор департамента или начальник управления, дела с заявлениями на увольнение вообще лежат за гранью разума и какой-либо этики и морали, как служебной, так и общечеловеческой.

02_Этика_Лысенко_и_К

Впрочем, моральные аспекты оставим в стороне. Не до сантиментов. Тем более что и в моей биографии на посту мэра города Сумы были истории с Анатолием Галинским, Владимиром Быковым, Вячеславом Петренко, опять же, Василием Щербаком. Но я и сейчас готов предоставить публичные обоснования и мотивацию моих поступков в отношении указанных лиц. Разница с сегодняшними реалиями существенна. IMHO.

Вернемся к структуре СМР.

Трудно профессионально, глубоко и качественно анализировать предлагающиеся изменения в структуру исполнительных органов СМР, не видя внутренней организации департаментов и управлений. Посмотреть бы предполагаемое деление новых структур на управления (для департаментов), отделы и сектора, а также штатное расписание, тогда можно было бы разложить все по полочкам. Но штаты и оргструктуры подразделений своим распоряжением утверждает мэр, а не сессия. Это находится в его компетенции. И в данном случае это нам недоступно. Собственно, почему? Из проекта распоряжения мэра мы могли бы узнать, действительно ли готовится хоть какое-либо сокращение чиновников или все это «бла-бла-бла» для непосвященных, в основном для избирателей.

Но на явных «ляпах», «забаганках» и прочих «примхах» в предлагаемой реорганизации не могу не остановиться.

Итак, еще 4 июля в своей публикации в хронике фейсбука [ кросcпостинги на моей публичной странице в фейсбуке (ПСФБ) и в ВКонтакте ] я написал:

«Bonjour еврофрендам и не только!
Интересно, интересно... Прочитал, местами не налазит на голову и нормальной критике вообще не поддается. Хотя, собственно, это называется: «Заодно уволим и Анатолия Жука...».
http://www.meria.sumy.ua/engine/download.php?id=17404
Оприлюднено 4 липня
А как там с доступом к публичной информации – 20 рабочих дней? А?
Мин.»

Сейчас выясняется, что «как в воду глядел» ваш покорный слуга относительно операции «убить Жука». Здесь же просто отметим, что 30 июля на сессии СМР данный проект решения принимать нельзя! Не выдерживаются требования Закона Украины «Про доступ до публічної інформації». 18 рабочих дней, а то и 17 (если не считать и 4-ое, и 30-е), но никак не 20!

03_Оприлюднення

В тот же день вечером, полностью прочитав проект решения, я написал небольшой пост в фейсбуке [ «зеркала» публикации: ПСФБ и ВКонтакте ].

«Bonjour еврофрендам и не только!
Хоть и не вышло еще «вторых» «сто дней» и не критикуем, но это же маразм, товариство!
В продолжение публикации [ о реорганизации структуры СМР ]:
ДЕПАРТАМЕНТ (!!!, на минуточку) «ХОЗОТДЕЛ» с функциями канцелярии! Эта пять! Smile А департамент, где осуществляется документооборот, без этих функций. Эта десять! Smile
Будет ржать вся Украина – как пить дать или как укроп посеять, что моднее... Smile
Вторая страница проекта решения Сумского городского совета попозже...
http://www.meria.sumy.ua/engine/download.php?id=17404
Пока и так есть над чем поваляться «пад сталом»... Smile
Мин.
P.S. Неужели это придумал Волонтырец?!»

03_Проект_01

Тут стоит как раз подробно остановиться на «примхах». Тем более что появился новый релиз (версия) этого проекта решения. Его и будем анализировать дальше.

03_Проект_02  03_Проект_03

В принципе, департамент коммуникаций и информационной политики (ДКИП), хотя и в другом ракурсе, хотел создать еще я с ныне покойным Андреем Сокурой. И мы к этому шли постепенно, реорганизовав несколько отделов в два управления, которые сейчас объединяются в департамент. ДКИП это нормальная структура – структура мэра. Если хотите, аналог такой структуры как «департамент міського голови» во Львове. Правда, в несколько ином виде. Вся информация (любая) «крутится» в системе документооборота и так или иначе выходит в публичную плоскость (на сайт, в пресс-релизы и т.п.) или в управленческую – для принятия того или иного решения мэром, его заместителем, начальником того или иного подразделения исполнительного комитета (ВК – укр. мов.) СМР.

Вот только в Сумах ДКИП будет не инструментом мэра для достижения оперативного и эффективного взаимодействия «мэр (горсовет) – громада», а механизмом, скорее всего, управделами. Или департамент будет вовсе тройного подчинения: мэр, управделами и «сторонний, возможно партийный, пиарщик», напрямую управляющий «горсоветовским информационщиком». Не ново. По такой схеме работал Юрий Чмырь в Сумской облгосадминистрации.

Но в целом ДКИП, хотя и громоздкая получается структура, все-таки логичное решение. Предвидится трудная коммуникация с инвестиционной деятельностью (департамент финансов, экономики и бюджетных отношений) – в том, кто будет играть «первую скрипку» во внешних отношениях. Впрочем, это было тяжко всегда. Все зависит от персоналий и в одном департаменте, и в другом. И кому, в конечном итоге, «нарежет задачу» мэр. Думаю, что Светлана Липовая с радостью «сдыхается» от дополнительной нагрузки, если бы только кто толковый во вновь создаваемом департаменте понимал, что такое «внешние отношения» и что такое «инвестиции». Есть еще несколько непонятных мне моментов с точки зрения обработки информации, ее распределения и потоков, документооборота, в том числе где «расположились» функции «канцелярии» и функции «отдела контроля», но для этого нужно смотреть внутреннюю структуру департамента.

Тем не менее, мои ироничные (можно сказать, насмешливые) замечания относительно документооборота Виктор Мефодиевич [ Волонтырец ] оперативно учел.

В должности мэра я еще давным-давно завел правило – заместители мэра и начальники подразделений ВК СМР непременно должны были читать мои блоги (на моем персональном сайте или сайте мэрии), «письма из отпуска», онлайн-приемную, а в последние годы и публикации в фейсбуке. Я специально для этого создал в фейсбуке публичную страницу (ПСФБ) и делал там кросспостинги всех публикаций стены / хроники фейсбука, чтобы их могли читать не только зарегистрированные юзеры этой социальной сети, но и обычные пользователи интернет. Это сильно помогало в работе. Зачастую, получая команду от меня по тому или иному вопросу, подчиненный говорил: «Я в курсе, Геннадий Михайлович. Читал. Уже работаем в этом направлении!». Знаю точно, что Виктор Мефодиевич читает меня до сих пор. И правильно делает... Smile Вот только обещал, что все заместители мэра и даже почти сам мэр будут ездить на троллейбусах [ «Данкор» ] [ «0542» ], а все ездят на служебных автомобилях, которые им всем, кстати, купили во «времена Минаева». Не солидно... в смысле заявлений. А так, конечно, солидно! Виктор Мефодиевич, как там с бензином? Все также трудно, как и раньше? Ну, а кому, тем более сейчас, не трудно – Яценюку, вон и тому, нечем БТРы в зоне АТО заправлять...

В новом проекте решения «причесали» внутрь ДКИП обработку входящей и исходящей корреспонденции. Как я понимаю, «канцелярия» будет там, где ей и надлежит быть, а не в департаменте «ХОЗОТДЕЛ».

В принципе, пункт 1.1 решения имеет право на жизнь. Если главному «информационщику» сильно этого хочется. А если женщина хочет, то лучше это сделать. Ибо «чего хочет женщина, того хочет Бог» – по-моему, французская пословица, если не ошибаюсь. А мы типа в Европу маршируем. Так что, все логично.

Более того, переварив мою уничижительную критику относительно создаваемого департамента «ХОЗОТДЕЛ» на базе собственно хозяйственного отдела и примкнувшей к нему (заблудившейся, очевидно) канцелярией, Виктор Мефодиевич провел несколько иную рекогносцировку вверенных ему, как управделами, отделов. Теперь «это» планируется сделать не департаментом, а управлением! Но ясный же перец, что даже для управления надо что-то придать и количественно, и качественно. О, Боже! Придается сектор по вопросам обеспечения работы административной комиссии! Если мне не изменяет память, аж из четырех работников, если не из трех. Административная комиссия – контролирующий, по сути своей, и карающий орган – в хозотдел? Не понимаю, как можно присоединить одну структуру аппарата (ключевое слово – аппарат, не исполнительный орган) к другой структуре аппарата городского совета? Мда, уж… Так может быть тогда лучше бухгалтерию исполкома кинуть на закрытие фронтового прорыва?.. Smile [ шутка ]. Впрочем, чиновников для управления соберут, очевидно, из других структур ВК СМР. Ну, и где сокращение?

Но и добавление комиссии не тянет на управление – нужно добавить новых функций. Они найдены! И какие?! Актуальнейшие в сегодняшнее время – мобилизационные функции! Виктора Мефодиевича, наверное, на Донбасс потянуло, хотя ему уже за 60-ть. А ничего, что эти функции логичнее возложить на отдел по вопросам взаимодействия с правоохранительными органами и оборонной работы или на отдел по вопросам чрезвычайных ситуаций и гражданской защиты населения? Хотя они там и были – эти функции, но работа в этом направлении за последние годы не велась. Это точно. Если нужно, то усилить какой-то из отделов кадрово. Я вообще хотел соединить их в одно управление, но по каким-то весомым причинам не стал это делать. Что-то по линии рекомендации Кабинета Министров или СБУ, не помню точно.

Почему так сильно хочется создать именно управление на базе хозотдела, ну, хоть убейте меня, не понимаю! Зачем нужно УПРАВЛЕНИЕ «ХОЗДВОР» с ВОЕННЫМ и административно-комиссионным УКЛОНОМ?! Аргументов не вижу, хоть стреляйте в меня из гранатомета «Муха», хоть накрывайте меня реактивной системой залпового огня «Град»!

Данный пункт (1.2) из решения исключить! Однозначно.

А вот следующий пункт и есть главным пунктом проекта решения, ради которого и городится этот весь несуразный огород.

04_Ликвидация_Жука

Примерно две недели назад, получив от депутатов СМР рассылку открытого письма работников департамента градостроения и земельных отношений (ДГЗО) СМР к Александру Лысенко, Татьяне Гончаренко и к депутатам СМР, я написал короткий пост в фейсбуке [ кросспостинги публикации: ПСФБ и ВКонтакте ].

«Bonjour еврофрендам и не только!
В продолжение публикаций [ о реорганизации структуры СМР ]:
В предыдущем посте я писал о планируемом «сказочном» департаменте «ХОЗОТДЕЛ»... 

Теперь совсем другой аспект проблемы – политический. Имеет место точно и определенно быть!
Политическая операция называется просто: «Ликвидация Анатолия Жука»!
Впрочем, изложены также профессиональные причины и последствия бессмысленности и безответственности в «архитектурно-земельной» части проекта решения по изменению структуры исполнительных органов Сумского городского совета.
Все никак руки не дойдут детально проанализировать этот проект решения. Наверное, завтра-послезавтра. Там есть что написать...
Мин.»

04_Лист_Департамент_01  04_Лист_Департамент_02

04_Лист_Департамент_03  04_Лист_Департамент_04

Ни завтра, ни послезавтра руки у меня не дошли, и не собирались, если честно, так как я надеялся, что на «погоджувальній раді» в среду, 23 июля, разум восторжествует, и этот пункт исключат из проекта решения. Не восторжествовал. Не исключили.

Повторю политический аспект словами из открытого письма работников ДГЗО СМР: «Трудовий колектив вважає проект рішення Сумської міської ради політичним, оскільки на нашу думку основною метою є відсторонення від займаної посади директора департаменту Жука Анатолія Володимировича через упереджене ставлення до нього та з метою ліквідації політичних опонентів, а не покращення умов роботи Сумської міської ради чи самих працівників.»!

Это обращение подписали без исключения все работники ДГЗО, кроме самого руководства департамента (Жук А.В., Быков В.Б., Красуля А.В.), что естественно, и Владимира Чепика, который, как известно, уже пятый месяц находится в Вооруженных Силах Украины. Чепик защищает Украину. Департамент защищает свое руководство – открыто, по принципу «иду на вы»! Значит, порядок в коллективе, раз присутствуют такие взаимопонимание и взаимовыручка.

Теперь профессиональный аспект. Он уже частично изложен в письме. И изложен профессионально, простите за почти двойную тавтологию. Тут и принципы использования земельных участков, и новое законодательство (генпланы и зонирования территории) и земельный кадастр, и на его основе градостроительный кадастр со многими и многими слоями данных. Но скажем просто. «Земля» и «Архитектура» это уже одно – неразрывное целое! Теперь не «земля» играет первую скрипку, а «архитектура», вернее, градостроительный кадастр на базе земельного кадастра! И именно поэтому эти два управления были объединены (поэтапно, кстати) в один департамент. Это не чья-то прихоть. Это веление времени!

Первой на вызовы времени и изменений в законодательстве ответила, конечно же, Винница и ее тогдашний мэр Владимир Гройсман, создав «Департамент архітектури, містобудування та кадастру». Как всегда, мой бывший коллега смотрит в будущее и даже в названии винницкого департамента вместо слова «земля» или его производных стоит слово «кадастр». Но отдел землеустройства, конечно же, в составе департамента есть, равно как и сектора землепользования юридических и физических лиц. Но основной упор на градостроение, архитектуру, на создание и мониторинг градостроительного кадастра.

Затем были Черновцы – «Департамент містобудівного комплексу та земельних відносин», Херсон – «Департамент градостроительства и землепользования», Хмельницкий – «Департамент архітектури, містобудування та земельних ресурсів» (кстати, у них УКС [управление капитального строительства] входит в этот департамент, интересный подход – логика есть!) и Сумы – «Департамент містобудування та земельних відносин».

Сейчас этим путем идут все города (населением от 150 до 450 тысяч жителей) Украины. Вот, например, в Черкассах уже с новым-старым мэром Сергеем Одарычем «земля» и «архитектура» – департамент архітектури, містобудування та інспектування» – в данное время окончательно реорганизуется в новый департамент, правда, с каким-то интересным названием, вроде бы «департамент ресурсів і розвитку» или что-то в этом духе, вместе с коммунальным имуществом, кстати. Земля также отчасти коммунальное имущество, в основном, хотя методики сдачи в аренду, продажи и приватизации, конечно же, разные. Но имеет право на жизнь и такой подход. К сожалению, ни на новом сайте Черкасского городского совета (ЧМР), ни на старом, структуры ЧМР не нашел… Какие-то хлипкие сайты… Sad

Думаю, что к концу года такие реорганизации пройдут во всех 13 областных центрах нашей «категории». И только город Сумы намеревается пойти в обратном направлении! Ну, есть ли хоть чуть-чуть серого вещества в голове? Или Анатолий Жук и Владимир Быков персонально и окончательно затмили разум новоявленному руководству города?

Вполне резонно возникает вопрос – так зачем же проталкивать через сессию СМР эту всю нелогичную каракатицу? Ларчик открывается просто – господам Лысенко, Войтенко и Ко необходимо, избавившись от Быкова и Жука, трудоустроить свои БЮТовские кадры: одного из архитекторов города, постоянно захаживающего в офис на ул. Газеты «Правда» (кстати, там до сих пор типа общественная приемная некоего народного депутата шульги, город теряет до 180 тыс. грн. в год поступлений в бюджет), а на должность «начальника земли» вероятно претендует один из доверенных лиц Лысенко на последних выборах, печально- или славно- (не знаю точно) известный юрист города Сумы. Когда-то он работал в правовом управлении СМР и отличился тем, что «сливал» суды, в том числе по «Вишневому Саду» в угоду депутатам из БЮТ и их подельникам. В общем, бАльшой специалист по земле… Smile

Как можно трудоустроить заранее определенное лицо на должность чиновника, тем более начальника управления – спросит знающий читатель? Ведь по законодательству же должны проводиться конкурсы на замещение вакантных должностей! Какие конкурсы, любезные? Это при плохом Минаеве были конкурсы на начальников департаментов, управлений, отделов и прочих специалистов. Да, порой формальные, но все же конкурсы. Впрочем, реальных конкурсов было гораздо больше! А тут схема простая – «заводим» человека через патронатную службу мэра типа на стажировку в структуру и через некоторое время… опа – и по итогам стажировки назначаем на должность начальника управления или отдела – успешно прошел стажировку «товарищ»! Как говорили у нас в команде КВН Харьковского политеха в 80-тые: «У племени тумба-юмба есть праздничная извращуха…». Как раз тот случай. Соблюдением Законов Украины и не пахнет.

Но и это еще не все! На самом деле предполагаемая реорганизация департамента (юридического лица) подразумевает его ликвидацию («припинення», точнее, но сути это не меняет) и создание двух новых юридических лиц!

Грамотные юристы мне в фейсбуке подсказывают:

Если говорить, как по закону, то из государственного реестра будет исключен департамент с его кодом, а включено два новых юридических лица – управления, которые будут правопреемниками тех прав и обязанностей, которые приобретут новые юридические лица по разделительному балансу. Кстати, это практически достаточно сложная процедура, например налоговая не даст своего согласия на подобную реорганизацию (припинення) в случае наличия задолженности у департамента перед бюджетом, кредиторами и т.д.

Задолженности по кредиторам у «розпорядника бюджетних коштів», коим является ДГЗО СМР, конечно же, есть – их сейчас не может не быть. И неизвестно, когда они могут быть погашены. В этом году или уже в 2015-ом? Скорее всего, последнее. Какое «припинення»?

Применительно к работникам – хотят уволить всех сотрудников департамента (интересно как, например Владимира Чепика?) и набрать штат управлений по новому кругу.

Относительно увольнений. Реорганизация структуры, органа исполнительной власти путем разделения предполагает, и в законе прямо написано: «припинення», но это все равно «реорганизация». В любом случае остаются те же функции и полномочия. По этому поводу есть правовое мнение судов высших инстанций. Кстати, эта концепция (будущее увольнение «старых» начальников нынешним руководством города) высказывается открыто и при этом совершенно без боязни ответить по действующему законодательству. Но подобная реорганизация не является основанием для увольнения. Есть судебная практика, в т. ч. по местным ЗАГСам, было бы желание бороться. Треба уважно дивитися роз’яснення на офіційному сайті Мінюсту з цього приводу, й робити висновки, якщо є бажання. Назва: «Гарантії працівників у разі ліквідації або реорганізація підприємства, установи, організації»...

Оказывается, если внимательно прочитать разъяснение МинЮста по статье 40 КЗоТ, на которую так уповают Лысенко, Войтенко и Ко, то можно сделать вывод о том, что она «не проходит» в полной мере по увольнению, в частности Жука и Быкова. Вернее, она проходит только в случае полной и окончательной ликвидации. А таковой нет и быть не может.

Но карусель затевают. Уволим, а затем пусть судятся, кто захочет. Такая постановка вопроса.

Я подозреваю, что нынешние «керманычи» города неизвестно откуда повылазили и ни бельмеса не понимают (прошу прощения, вырвалось) в таких процессах, как реорганизация, ликвидация («припинення») исполнительных органов власти и т.п. Из кукурузы что ли, они материализовались?..

Складывается впечатление, что городом Сумы сейчас управляют сплошь и рядом одни ботаники.

Но Волонтырец же, как говорил незабвенный Анатолий Филиппович Бондарь, «не с кукурузного поля». Волонтырец-то в курсе! Неужели ему трудно рассказать детали этим бестолочам (прошу прощения, вновь вырвалось) и объяснить последствия. Хотя бы на примере департамента коммунальной собственности СМР под руководством небезызвестного Геннадия Архангелиди. Они-то такую фамилию 100% даже и не знают. Почему он не этого не делает? С ними заодно стремиться к плинтусу?

Вот такая, значит, реорганизация, а точнее, ликвидация предполагается!

05_Реорганизация

Пункт 1.3 из решения исключить! Сомнений и раздумий быть не может!

Пункты №№ 1.4, 1.5, 1.6 проекта решения несущественны.

Отдел логистики и связи выводится из департамента инфраструктуры в самостоятельную структуру. Очевидно, что тем самым реализуются договоренности Лысенко с перевозчиками по «свободному, автономному плаванию». Ну, назовите уже его тогда классически – отдел транспорта. Не думаю, что этот отдел будет подчинен заместителю мэра по вопросам ЖКХ Ивану Бортнику. Скорее всего, «отойдет» в курирование первому заму, что логично с точки зрения меркантильного характера последнего.

Депутат СМР Юрий Шнитке, который «доблестно» проходит стажировку на должность начальника департамента инфраструктуры, берет в свое подчинение «відділ житлового господарства». Тут также прослеживается линия устранения Ивана Васильевича [ Бортника ] от процессов управления, что было особенно заметно во время последнего июльского заседания ВК СМР. Не БЮТовец, «человек» Медуницы. Впрочем, без разницы в том «колхозе». Хотя по идеологии данный отдел на пути движения Украины в Европу, как Данко, должен вырвать сердце, способствуя созданию во всех домах коммунальной (якобы) собственности ОСББ, и умереть. Но пока этот отдел контролирует КП «Сумижитло» и понятно, почему его присоединяют к департаменту инфраструктуры. Он там и находился в свое время, но был выведен мной в отдельную структуру по «макеевским» соображениям. История повторяется.

Управление организационно-кадровой работы вводится в аппарат СМР. Это правильно. Управление работает почти на все структуры СМР и должно быть в аппарате. Не понимаю, почему Волонтырец не предлагал сделать это мне раньше? Хотя с точки зрения эффективности работы этого аппарата с управления нужно снять дополнительные несвойственные функции (мной, кстати, навешенные при создании управления, была такая необходимость), передать их во вновь создаваемый департамент коммуникаций и информационной политики (пункт 1.1) и вернуть классический «орготдел и кадры» в виде не управления, а отдела.

Все остальные пункты проекта решения технически-организационные. Анализировать их смысла нет.

Да, забыл сказать. Памятка для некоторых «штатских». В том случае, если этот проект решения СМР с пунктами 1.2. и 1.3. будет принят на пленарном заседании сессии СМР 30 июля 2014 года, то будет суд. И это решение будет скасовано однозначно. Основание «железобетонное» и оно в моем блоге приведено.

Хотя все, что я написал, сегодня не очень важно – «Лишь бы не было войны!».

Мин.

P.S. «Лишь бы не было войны!», – так говорили в семидесятых в основном женщины – наши матери, бабушки. Я это отчетливо помню. Но я также отчетливо помню, что мужчины добавляли: «Война все спишет»… :-(

***

Комментарии

Гость из прошлого

Стареешь, Михалыч....твоими же методами,да тебе же по почкам Sad

А вот реорганизация всетаки дело нужное и полезное! Wink

Гость сумчанин

господин Минаев действовал такими же методами в 2006 году и потом на протяжении всего времени работы И Щербака пытался убрать пока не договорились на постоянные взносы А теперь собирается очень долго поучать что так а что не так Этих взносов ему надолго хватит

Гость в горле кость

Особенно улыбнуло письмо коллектива с поддельными подписями и поддержкой уборщиц! Smile

тимур

Эх Геннадий Минаев ну что это за сочинение , Ваша команда попала под "люстрацию" или раздачу , кому как удобнее называть .

Поэтому врядли стоит так напрягаться , всеравно будет их Батькивщина любыми способами зачищать...

Чтобы и духу Минаевского небыло в структурах Сумской власти ..

И это только начало , каждый кто имеет хоть какоето отношение к Минаеву будет подвергаться гонению и Минаевских единомышленников будут увольнять,возбуждать уголовные дела , информационно гнобить .

Защищаться бесполезно.....

Нужно контратаковать , чем больше Минаев будет атаковать САМ тем легче будет всей Минаевской команде .
Поэтому Минаев хватить ныть шаблю на голо ...
И на пресуху , каждую неделю по прессконференции .

ДА

Г.М.!!!!

ДЕСТВИТЕЛЬНО, НАГЛОСТЬ (или безисходность) порождает такой "искренний" анализ почти своих схем....

Схема изменения структур-это фантики, если сравнить с тем, что ВЫ-МИНАЕВ и БЫКОВ перекроили ГЕНПЛАН города СУМЫ в угоду получения зелени(конечно не копейки)......

Таких "самородков" теряет город, как ЖУК и ЩЕРБАК, даже комментировать нет желания....

ДА

Tongue :p Tongue :p Tongue :p Tongue Wink

AWASS

Гена, ты ведь изначально был не прав. Так зачем ты свою неправоту хочешь показать правотой? Хоть ты мужик и молодой, но подходы твои устарели, мои тебе сожаления  Sad

Ты знаешь мой подход, боблоидная дорога ведет в пропасть и название ей потреблятство. Только человек став Человеком может дать СВЕТ Пути, все другое - движение во мраке

хорошийГость

Гена.....завидуй молча!!! А как сам работал уже забыл наверное...

view counter
view counter
view counter
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.