Array

НОВОСТИ: Самолет МАУ аварийно сел в Тбилиси

НОВОСТИ: Самолет МАУ аварийно сел в Тбилиси

Фото

Array

Потеря багажа в аэропорту

Самолёт, несмотря на часто раскручиваемые в массмедиа страшилки, во всём мире считается одним из самых надёжных видов транспорта. Им пользуется всё больше людей, особенно совершающих международные путешествия. Но ни одна, даже самая известная авиакомпания, не застрахована от неприятных ситуаций. Например, часто задаётся вопрос о том, что делать, если потерян багаж в аэропорте. В большинстве случаев немалая ответственность за это происшествие лежит именно на авиакомпании. Согласитесь, вряд ли бы вы сами забыли получить собственный чемодан.

Фото

Array

Мифы об авиаперелётах или чего можно не бояться

Несмотря на то что самолёт является самым безопасным видом транспорта, у многих существуют некоторые сомнения на это счёт. Человек склонен верить в легенды. Но как определить, где мифы и правда об авиаперелетах. В какие из них стоит верить? Что лежит в их основе? Мы собрали основные мифы о воздушном транспорте и готовы их развенчивать.

Фото

Array

Почему происходят задержки рейса. Кто виноват

Задержка рейса – распространённый «порок» гражданской авиации. По состоянию на сегодняшний день он не только не изжит но с каждым годом их количество увеличивается. Ему подвержены даже авиакомпании, пребывающие на хорошем счету у пассажиров. Этому есть объяснение.

Фото

Array

КАК НАКОПИТЬ БОНУСНЫЕ МИЛИ? ✈️

Издалека программы лояльности авиакомпаний напоминают халяву, но если разобраться — они скорее похожи на тот самый сыр и большинству пассажиров не будут выгодны.

Фото

Array

FAQ | Какие мои права в случае перемещения меня в отделение ниже классом?

Если пассажир был перемещен в отделение ниже классом чем класс предусмотрен в купленном им билете на рейс, авиалиния обязана возместить в течении 7 дней:
(i) 30% стоимости билета, если дистанция полета менее 1500 км;
(ii) 50% стоимости билета, если рейс осуществляется по территории ЕС и его длина больше 1500 км (кроме случаев между ЕС и французскими внешними территориями), или если рейс осуществляется по любой территории и его длина больше 1500 км но менее 3500 км;
(iii) 75% стоимости билета для всех рейсов, не подпадающих под описание пунктов (і) и (іі) выше

Фото

Array

Первый полет: что нужно знать пассажиру?

▶️ Уточните время регистрации на ваш рейс. Каждый аэропорт устанавливает его отдельно. В среднем регистрация начинается за 2 часа до вылета.

Фото

Array

FAQ | Что делать, если я уже пожаловался в авиалинию, но не получил ответа?

Большинство пассажиров испытывают трудности и разочарование при общении с авиалиниями, часто сложно просто получить хоть какой-то ответ и, тем более сложно получить позитивное решение и денежную компенсацию.
Поэтому, мы рекомендуем доверить всю эту сложную работу специалистам в AirAdvisor, чтобы снять с себя всю головную боль.
Если Вы не получили ответа от авиалинии в течении 6 недель, мы обычно обращаемся с жалобой на это в надзирательный орган, которому подчинена Ваша авиалиния.

Фото

Array

Жену Аршавина сняли с рейса после конфликта с бортпроводницей

Жену футболиста Андрея Аршавина Алису Казьмину вместе с детьми сняли с рейса в аэропорту Шереметьево после конфликта с сотрудницей авиакомпании.

Фото

Array

Кому нужен этот инструктаж бортпроводника перед полетом?

Всем привет. Писать особо не умею, но считаю что это достаточно важная информация, которую должны знать многие.
Недавно летел домой и столкнулся с ситуацией, которую никогда не видел до этого... Во время взлета двое начали гулять по салону, а 15% пассажиров приходилось постоянно уговаривать снять наушники перед взлетом - многим это говорили по 3-4 раза, но они все равно не слушали.

Фото
view counter
view counter
view counter
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.