Студенты пикетировали облсовет

До семидесяти студентов приняло участие в пикетировании Сумского областного совета 17 января, требуя снятия с Владимира Щербаня депутатской неприкосновенности. Не помогло.

Около 9:30 пикетирование облсовета начало до пятидесяти студентов с флагами гражданской инициативы "Ночной Дозор" и плакатами с требованиями разрешить прокуратуре привлечь В.Щербаня к уголовной ответственности.
С полчаса депутатов проходивших на сессию сопровождал грохот железных бочек, используемых как барабаны, с символикой вышеупомянутой организации. В стороне от студентов, бьющих в палками в бочки, стояло до десяти людей среднего возраста, один из которых держал щит с надписью "Союз предпринимателей. г.Сумы.". Через полчаса группа пикетчиков во главе с главой совета "ГИ "Ночной Дозор" Геннадием Минаевым попыталась войти в здание облсовета, когда милиция, пропустив Минаева, не дала войти студентам.

В результате пятиминутной толкучки возле дверей, который начал один из пикетчиков, студректор СумГУ Владимир Чепик, пройти охрану студентам так и не удалось. Путем громких уговоров, Г.Минаев добился того, чтобы милиция все же пропустила восемь человек, двери за которыми тут же закрыли на ключ. Далее начались словесные перепалки между работниками аппарата и пикетчиками, которых не пускали на сессию, мотивируя отказ ее регламентом. В течение следующего получаса Г.Минаев добился от управделами исполкома облсовета Николая Баранова регламента сессии. После чего Г.Минаев, указал Н.Баранову на антиконституционность регламента, пообещал подать на управделами судебный иск, за то, что тот не пускает его и студентов на сессию, нарушая, таким образом, Конституцию Украины.
К этому времени к пикетчикам на улице присоединилось до трех десятков студентов с флагами "Поры".

В холле облсовета ситуацию несколько разрядил спустившийся по лестнице заместитель главы Сумской госадминистрации Олег Медуница. На вопрос Г.Минаева кто отдал приказ не пускать их, О.Медуница затруднился ответить. Признав нарушение Конституции в сложившейся ситуации, заместитель губернатора поделился опасениями относительно того, что депутаты могут покинуть зал и завалить принятие бюджета, если студенты пройдут сейчас в зал заседаний. Дабы избежать этого О.Медуница попросил подождать, пока, депутаты примут областной бюджет, после чего восемь человек с Г.Минаевым смогут пройти в сессионный зал.

Предложение О.Медуницы было принято - студенты терпеливо прождали два часа, чтобы попасть на сессию. У пикетчиков была идея заблокировать все выходы из сессионного зала, но от этих планов отказались. Около двадцати милиционеров расселись по стульях время от времени, выпуская студентов на улицу и стараясь никого не пропускать вовнутрь. Студенты, пикетирующие на улице, стучали бочки уже менее активно и ходили греться в тамбуре облсовета. Около половины двенадцатого активисты "Поры" свернули флаги и разошлись. К этому времени численность пикетчиков в холле облсовета достигла двух десятков, а на улице перед зданием остались пикетировать лишь железные бочки.

В конце концов представители студентов смогли выступить перед депутатами, с требованием отдать В.Щербаня правосудию. К мнению студентов, ровно, как и прокурора области Александра Горбаня депутаты не прислушались и не стали повторно голосовать по Щербаню, так и не разрешив привлечь его к уголовной ответственности.

Артем Антонюк, "Данкор online"

Комментарии

Очевидец

Стыдно Артемушка врать! Не было там 50 студентов! 16 человек которых можна было по фамильно переписать и на пальцах пересчитать...колбасили ручками от лопат по бочкам, которые там и оставили стоять до обеда...стыдно так преувеличивать факты...20 человек максимум...плюс толпа зевак. которым было интересно да и народ с фотиками и камерами. промерз я там с 9,20 до 10 и 50 ченловек ну никак не сосчитал...врете

без ника

Лично мне понравилось упоминание ПОРЫ. Так вроде и сказали но надо прочитать 5 раз что бы понять что там ПОРА была тоже. Ну о ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ вообще не говорю. Зато Минаевкий психоз описан эпически. Мне вот чисто инетресно. Когда 40 летнему дядке за спинами студентов, читай детей, надоест прятаться?

Ну а насчет количества, так журалисты давно считать разучились. Правда уже немного лучше. В феврале прошлого года когда 10 человек было они аж 100 насчитали. Сам видел. Вообще этот НОЧНИК уже превратился в позор а не в организацию. В это все и должно было этим закончиться, когда на политике делают бизнес проекты.

=КАПБ=

http://www.ntn.tv/news/ukraine/06/01/17/1428.html

Пора» та «Нічна варта» зажадали притягнути до карної відповідальності Щербаня

[17 сiчня 2006, 14:28]

HTH | Вчасно

Притягнути до карної відповідальності екс-губернатора Сумщини Володимира Щербаня вимагали сьогодні представники «Пори» та громадської ініціативи «Нічна варта». Вони вийшли під стіни облдержадміністрації і гуркотом активно привертали до себе увагу.

У такий спосіб «барабанщики» намагалися потрапити до сесійної зали. Депутати не витримали натиску - пікетники зайшли на засідання.

Геннадій Мінаєв, голова громадянської ініціативи «Нічна варта»: «На прошлой сессии депутаты не приняли решение по снятию депутатской неприкосновенности с бывшего губернатора Сумщины Щербаня. Депутаты обласного совета показали истинную сущность. Как год назад, так и сейчас они не хотят отдавать свого подельника. Потому что практически каждый из депутатов был в структуре Щербаня, в империи Щербаня».

Да, и вот еще что. Сходил в штаб Дозора - побеседовал. Приятные, милые, молодые люди. Приняли кандидатуры на депутатов.

http://dancor.sumy.ua/node/52459

Минаева не было. Завтра снова пойду - аргументацию по кандидатам понесу.

без ника

Меня еще заинтерисовал один момент. Это фотографии. Почему то все фотографии сделаны в одном ракурсе. Что на Чешке что тут. Такое впечатление что журанилист стоит на коленях и подошел как можно ближе чтобы как можно меньше людей попало в кадр и создавалось впечатление что стоит не один человек. А как насчет в дальнейшем чуть отойти и снять большую панораму. Или боитесь что люди пальцем пересчитают тогда сколько людей было на самом деле. Laughing out loud

Про НОЧНИК уже даже не пишу. У них почему то на их "МАССОВЫХ" акциях никогда фотоаппарата нет. Laughing out loud

без ника

Ну вот Панорама насчитала аж 90, на 20 больше.

http://rama.com.ua/news+article.storyid+127.htm

Но опять неувязочка. На фотке я пальцем больше 11 не насчитал. Обявляеться конкурс. НАЙДИ ДВЕНАДЦАТОГО.

http://rama.com.ua/uploads/photos/149.jpg

Да уж. С осознанием панорамы снимков у фотографов явные проблемы. Или все таки прав ОЧЕВИДЕЦ Laughing out loud

A.V.R.

Ох уж эти дискуссии вокруг числа людей на акции. Одним кажется что указали меньше чем на самом деле было. Другие что число завышено. Причем у каждого своя метода подсчета. Кто-то считает всех, кто появился в поле зрения за время проведения акции, кто-то вопределенный момент времени. Цифры конечно будут разные. Глупо усматривать в приведенных цифрах какой-то умысел журналиста. ОН увидел столько и все.

Aspect
 
без ника написал:
Лично мне понравилось упоминание ПОРЫ. Так вроде и сказали но надо прочитать 5 раз что бы понять что там ПОРА была тоже. Ну о ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ вообще не говорю. Зато Минаевкий психоз описан эпически. Мне вот чисто инетресно. Когда 40 летнему дядке за спинами студентов, читай детей, надоест прятаться? <...> Вообще этот НОЧНИК уже превратился в позор а не в организацию. В это все и должно было этим закончиться, когда на политике делают бизнес проекты.

Да никто не прячется ни за какими спинами! Наоборот, человек выходит и открыто выступает против Щербаня. Когда он здесь был, и когда его здесь нету (по крайней мере физически). Все знают, что ВПЩ наделал в области, но даже теперь никто никак не реагирует на действия нашего позорного облсовета. И Чешку "Воля громады" пытается спасти не для себя, а для всех сумчан. Гордиться ими надо!
А позор как раз тем, кто сидит ведет кухонные разговоры и витает в облаках по поводу своей многозначительности и умности. Если уж сам АМЁБА, так не заражай других людей своим ядом.

za aspect

То,что пишет аспект очень правильно,легко сидеть дома и тараторить о том,что сам в открытую никогда не скажешь.А о облсовете, так вообще давно надо с этой бандой разобраться.Поприхвачивали местечка с тех времен еще и теперь по любому везде палки суют.
А ребята молодцы,пусть правды добиваются. Депутатишкам все равно судьба Щербаня уготовлена,так что уже не долго ждать.На каждого полно инфы,кто чего и когда.Жалкие они людишки,ну а сволочи(не все конечно)редкие.

Гость
 
без ника написал:
Ну вот Панорама насчитала аж 90, на 20 больше.

http://rama.com.ua/news+article.storyid+127.htm

Но опять неувязочка. На фотке я пальцем больше 11 не насчитал. Обявляеться конкурс. НАЙДИ ДВЕНАДЦАТОГО.

Там дальше все четко и ясно - "По словам Веснич, после пререканий и попыток прорваться в зал пустили только восьмерых из 15 активистов.
Они ждали несколько часов, сидя на подоконниках зала заседаний, держа в руках плакаты."

без ника

Значит четверо эту фотку делали.

Гость

Ne znaju,kto takaja Vesnich,no po chastote upominanii, javno "ditia prositsa na travku"-k vlasti,k kormushke.Vprochem, kak i ostal'nye krikuny,viraziteli narodnogo gneva.Eti eshce ne hapnuli, a hotca!
Sho durna baba rozumie v ecologii Cheshki, v partiinoi zhizni i gde tam oni vopili esche?No glavnoe prokukarekat', obratit' na sebia vnimanie, a dal'she-"ai Mos'ka,znat' ona sil'na..."

живу я здесь

Разгонять надо было эти "советы" еще год назад к чертовой матери с привлечением к уголовной ответственности.
Добрые мы слишком.... А надо было по закону.

AWAS
 
Anonymous написал:
"ai Mos'ka,znat' ona sil'na..."

Да нет в Сумах уже слона Laughing out loud

Каждый отстаивает по жизни свои интересы, в зависимости от того, какие ценности проповедует. И соответственно использует средства-методы, которые дадут больший эффект. Но это на их взгляд

На взгляд со стороны. Берфман - умнейший мужик, побольше бы таких. Но депутаты тоже не мальчики для битья, замазаны связями с Щербанем. А ситуация в стране такова, что и отмываться вроде нет необходимости. Поэтому, подерживая один одного они поддерживают и бывшего папу. Позиция достойная осуждения. Ибо каждый знает как ЩВП использовал админ ресурс для достижения своих корыстных целей. А за все надо платить и он безусловно заплатит, не сейчас, так через час, причинно-следственные связи не нами установлены

Позиция Минаева сильна, его блок имеет большие шансы взять большинство в горсовете. Они правильно ведут политику по привлечению внимания обывателей к стоящим проблемам и к себе. Но одно дело разбудить людей, как это сделал Майдан, и совсем другое не дать им снова уснуть. Вот это вызывает определенный скепсис

Гость

Pomnite,kak 15 let nazad vipusknik samoi deshevoi special'nosti samogo deshevogo instituta goroda ,Medunitsa ,lazil v kompanii kakih-to pryshcavyh junoshei (odnogo, pomnitsa, vyperli iz Politeha za neuspeshnost',dugoi-poloumnii lingvist,pristaval k prohozhim so svoimi "otkritijami"),-i nikto iz normal'nyh liudei ne vosprinimal ih vser'ez.A naprasno-poshumeli ,obratili na sebia vnimanie-i vot vam zam.mera Medunitsa.Polegchalo?Profssionaly nuzhni,a ne klikushi.
Umnogo muzhika ,kandidata v deputaty esche SSSR, po familii Samardak
pomnite-on prihodil na sobranija s tokarnym rezcom so smennoi golovkoi i vtolkovival ,chto sekret blagopoluchija-v peredovih technologijah.Ego s gurkitom prokatili, poverili krikunam.Kak raz novoe pokolenie podroslo,v bochki b'jut.A pri etom za sranuju kopeechnuju lampochku chuvaku rasherachili zhivot nasmert'-uroven' Zapadnoi Afriki.Ya tam 3 goda otrabotal,v Nigerii trosy PRIVARIVAJUT k kriukam pod'emnogo krana-chto ne privareno-ukradut.Tak vi na etot uroven' stremites',mat' vashu...
Ja davno uzhe pokinul Ukrainu,no prosto bol'no videt' chto sdelali s pust' nebogatoi,no vpolne blagopoluchnoi stranoi.

Гость

Pomnite,kak 15 let nazad vipusknik samoi deshevoi special'nosti samogo deshevogo instituta goroda ,Medunitsa ,lazil v kompanii kakih-to pryshcavyh junoshei (odnogo, pomnitsa, vyperli iz Politeha za neuspeshnost',dugoi-poloumnii lingvist,pristaval k prohozhim so svoimi "otkritijami"),-i nikto iz normal'nyh liudei ne vosprinimal ih vser'ez.A naprasno-poshumeli ,obratili na sebia vnimanie-i vot vam zam.mera Medunitsa.Polegchalo?Profssionaly nuzhni,a ne klikushi.
Umnogo muzhika ,kandidata v deputaty esche SSSR, po familii Samardak
pomnite-on prihodil na sobranija s tokarnym rezcom so smennoi golovkoi i vtolkovival ,chto sekret blagopoluchija-v peredovih technologijah.Ego s gurkitom prokatili, poverili krikunam.Kak raz novoe pokolenie podroslo,v bochki b'jut.A pri etom za sranuju kopeechnuju lampochku chuvaku rasherachili zhivot nasmert'-uroven' Zapadnoi Afriki.Ya tam 3 goda otrabotal,v Nigerii trosy PRIVARIVAJUT k kriukam pod'emnogo krana-chto ne privareno-ukradut.Tak vi na etot uroven' stremites',mat' vashu...
Ja davno uzhe pokinul Ukrainu,no prosto bol'no videt' chto sdelali s pust' nebogatoi,no vpolne blagopoluchnoi stranoi.

без ника

Мда уж. Правильно а чего там, взять разогнать Советы, потом ввести коменданский час, потом обязательный рабочий день 12 часов на госпредприятиях для всех, потом концлагеря открыть кто с этим не согласен. ДЕЖА-ВЮ нет от этого.
Согласен АВАС насчет Берфмана. Молодец мужик. Еще 2-3 таких в нашей области они бы сделали прорыв. Мы еще не скоро, да и вообще врядли поймем что сделал для области он.
Насчет Минаева то тут ты не прав. Скрываться за 18 летними пацанятами гавкая из за их спин это как-то ...... Никакго веса он давано не имеет, сразу видно по тому что ни одна партия или блок его к себе не взял. Так что тут ты ошибаешься. Когда на политике начинаешь делать бизнес проекты все этим и кончается.
По поводу Щербаня то преступления должны назазываться. Но для этого должна быть воля у властьдержащих. Ющенко показал что все что он говорил это только слова. У него небыло и нет желания садить бандитов в тюрьмы. Почему? Я думаю это тема отдельного разговора, большого разговора.

AWAS
 
без ника написал:
Насчет Минаева то тут ты не прав. Скрываться за 18 летними пацанятами гавкая из за их спин это как-то ...... Никакго веса он давано не имеет, сразу видно по тому что ни одна партия или блок его к себе не взял. Так что тут ты ошибаешься. Когда на политике начинаешь делать бизнес проекты все этим и кончается.

Ты вроде и мужик не молодой, но почему у тебя такая категоричность? Я не вижу кто сейчас в Сумах политика более чистого чем Минаев. Я его не знаю, но я знаю хорошо Сергея Ильяшенко. Ему я могу доверять как себе. Кому ты так без ника можешь доверять? (Конечно, кроме жены и любовницы Laughing out loud )

По Самардаку, с гостем согласен на 100%, толковый мужик, проводящий свою политику, но не на свой карман. Вот таких бы побольше. А то к кормушки лезуть, а не себя проявить на благо народа

Low Gramm

AWAS, "gost'"-eto ya.Ty obradoval menia,tem,chto Samardak zhiv i dazhe zdorov.No do chego, svolochi ,doveli-vse eti lampochki iz golovi ne idut.Dorogo zge nynche stoit zhizn'!

AWAS

Low Gramm Я немного с ним работал. Знаю его методы в работе. Его принципиальность, нацеленность на дело, умение сплотить коллектив. Короче побольше бы таковых, вот и Минаеву стоило бы съездить в Сыроватку и заиметь такого союзника. Вроде там он сейчас и занимается столяркой, но это по не проверенным данным

без ника

К сожалению АВАС я могу ответить на твой вопрос. Если ты читал мои посты которые я писал, что во время Майдана, что после, то я говорил. Что мы живем во времена когда мы обречены на Кучмизм в той или иной интерпритации. Опять если ты помниш то я говорил что Ющенко будет тот же Кучма в той или иной интерпритации. Такая же ситуация будет и на местах. Щербань будет жить в Сумах еще долго. Не физическая его оболочка, а методы его его, психология его, его жадность и его методы. Кажется Карамзин сформулировал интересную мысль отвечая на вопрос почему Русь смогла освободиться от татар. Он сказал примерно так

Выросло не одно поколение на Руси которое не знало и главное не боялось татаро-монгольских набегов, поэтому когда они вышли на Куликово поле они не боялись татар и победили.

Так же и мы. Прийдеться вырастить новое поколение которое если будет выходить на митинги то по идейным соображениям а не ради пиара. То что все это пиар акции ничего не имеющие с позицией самой организации и ее членов то это мое глубокое мнение. Если хочешь Щербаня на нары и считаешь его преступником то надо было стоять под Прокуратурой начиная с декабря уже позапрошлого года минимум один раз в неделю, а не бежать пиариться за пол часа до такой же акции ПОРЫ. Говно это а не протест. А выталкивать девченку на трибуну облсовета, кажеться Весничь выступала там, так это вообще моразм и просто подло. Он бы еще пионеров привел бы и поставил на трибуну. Поэтому мы пока обречены что люди будут идти во власть ради самой власти, а не ради идеалов которые они декларируют перед народом и пытаються их претворить в реальность.

К сожалению Ющенко и Тимошенко это все доказали еще раз.

Low Gramm

Мда уж. Правильно а чего там, взять разогнать Советы, потом ввести коменданский час, потом обязательный рабочий день 12 часов на госпредприятиях для всех, потом концлагеря открыть кто с этим не согласен. ДЕЖА-ВЮ нет от этого
Bez Nika,ponimaete li vi, chto dlia Ukrainy nyneshniaja situacija- chrezvichainaja,vernee,ona chrezvichainaja uzge 15 let, sledovatel'no , obychnyje "democraticheskije" methody upravlenija ne rabotajut, kakoi by vlast' ni byla, vsegda budut nedovol'nyuje,"vozbuzhdajuschie" brozhenije.Eto raz. Dva-8-chasovii rabochii den'-velikoe dostizhenie kommunistov,ni v Izraile,gde ya zhivu, ni v USA,gde ja rabotal,ni tem bolee, v Nigerii ili Camerune, gde ja tozhe rabotal-takogo net.T.e. rabochii den' 8 chasov,a potom-kak poluchitsa,za osobujy platu,konechno,no 12 chasov -obychnoe delo,pravda,i obed ,i uzhin,i po magazinam ne begat' posle raboty.Tri-a chto vi pri@balis' k Scherbatomu-on i tak sidit ,prichem tam,gde nadezhnee.

Гость

P.S. DEJA-VU-psihicheskoe sostojanie,kogda sovershenno novie obstojatel'stva kazhutsa pacientu uzhe vidennymi ranee (nichego,chto ja svoimi slovami?).
Delat' nehren,sizhu v derevne pod Haifoi s polomanoi nogoi,dozhd',prosto liven'za oknom,sobaka esche oret,prositsa v dom-veselo, vot ja i vi@ebivajus'.No so storony vidnee,eto pravda.

без ника

Нет я думаю что все будет происходить намного быстрее. Сам БИЗНЕС поймет, что нужны механизмы демократии что бы этот бизнес защитить. Ситуация ведь проста. На примере Сум. Был Епифанов и был у него бизнес, пришел Щербань забрал этот бизнес по беспределу. Был Щербань у которого был бизнес, пришел Х который забрал этот бизнес по беспределу. Был Х у которго был бизнес , пришел Y который забрал этот бизнес по беспределу. Так вот, Епифанов , Щербань и прочие у которых забрали их бизнес по беспределу будут трижды заинтерисованы что бы в дальнейшем этого не произошло. Они будут строить теперь такие механизмы демократические когда беспредел отпадет. Да ОНИ ЗАБЫЛИ ЧТО САМИ ХАПНУЛИ И ЗАБИРАЛИ ЭТОТ БИЗНЕС ПО БЕСПРЕДЕЛУ. Свой бизнес они считаю законным. Все эту уже проявляеться в дейсвтиях того же Пинчука. Они еще спонтанны но это будет происходить с бизнесов и не один год конечно. Просто посмотрите на мировую историю. Кто делал демократию в европе или америке. Коммунисты или левые? Ничего подобного. Бывшие рабовладельцы и как мы говорим капиталисты которые как раз были вроде как заитерисованы в закручивании гаек для народа. Да иногда для этого их толкали акции протеста. Но если посмотреть на Швецию, Финляндию то вы врядли там вспомните эти акции. ДЕМОКРАТИЯ нужна прежде всего для БИЗНЕСА, что бы этот бизнес не вскакивал в ужасе от появления у него в офисе госчиновника. А Израиль это тема отдельная. Там ко всему еще и религиозный фактор огромен.

AWAS

Я согласен с тобой. Но Кучмизм проходит не по площадям и стране, это вторично, а первично то, что он проходит по нашим душам. Что самая большая ценность нашего общества - это ДЕНЬГИ. Одни боятся умереть от голода, а другие от жира. Страх движущая сила людей. Вот и стали люди как звери. Не ждать надо поколения пока переродятся, а самим действовать. И первый шаг очисти свою душу от всякой грязи, которую нам вливали и вливают. Говоря ищи виновника своих бед то в одном, то в другом. А виновник всегда рядом, взгляни в зеркало. Поэтому, не заангожированные политики ближе к моим понятиям, чем ВЕЛИКИЕ. Возрождение должно начаться СНИЗУ. И Минаев, вроде вписывается. А не ошибается тот, кто ничего не делает

без ника

Извини а чем он вписываеться? Мне не очень то хочеться о нем говорить, поэтому будем о общих тенденциях.

То что некоторые людишки воспользовались моментом и стали делать просто бизнес-проекты на общественном подьеме. То что были организваны ПАРТИИ по типу ПОРА например или ИНЫЕ организации. Не мне рассказывать какой раскол и отторжение у многой части молодежи вызвала организация партии ПОРА которая раньше также была молодежным движением. Тот же НОЧНИК, который брал первоистоки от ГРАЖДАНСКОЙ инициативы по КОНТОРОЛЮ за выборами. Пусть Минаев с Положием бросили клич, и я согласен с этой их заслугой, но потом превращать движение многих Сумчан которые даже не знали кто клич то бросил а просто его услышав вышли на улицы, в бизнес проекты... Это все равно что твою душу АВАС упаковать в целофан. Тот же Майдан был больше против Кучмы чем за Ющенко. Там стояли совершенно антогонистические партии и организации, которых обьединило одно желание изменить что то. Потом некоторые шоколадные зайцы стали этот Майдан эсклуатировать по полной как всенародную любовь к новому папе. Я понимаю что ты ищешь свой ЯНЬ в душе, но извини жизнь она приземистая штука.

Гость

Привет, Авасс!
Вы, Минаева не выгораживайте.... Я никогда не уважал людей, которые привлекают СТУДЕНТОВ (а это можно сказать, ОСОБЫЙ, слой населения). Ну так давайте теперь и детей со ШКОЛ, Садиков выводить... чего уж там... - если вы считаете ЭТО нормальным, то я и от вас в шоке....
Минаев, в какой-то степени чистый(".."), потому что он НИКОГДА ЗА ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ НИГДЕ НЕ БЫЛ, НИ С КЕМ НЕ ОБЩАЛСЯ, сидел в КИТе и работал директором.... Я против него ничего не имею, но не надо отстаивать интересы (БИЗНЕС- интересы) опираясь на студентов.. Студенты - это не рабы..какие-то... Лучше всего думать, как студентам знания дать, культуре научить(а то сейчас мат-перема, девушек не пропускают, бабушкам в автобусе место не уступают), а не стучать по бочкам, как в первобытном строе...

Александр С.

-- это был я

Low Gramm

Bez Nika,v Izraile religioznii faktor ne bolee silen,chem v liuboi drugoi strane.Ta erunda, kotoruju prepodnosiat russkojazychnie sredsva massovoi informacii,i Rossiiskie v tom chisle ne sootvetstvuet real'nosti. V pevuju ochered' potomu chto zhurnalisty obschajutsa s bivshimi sootechestvennikami, a eto -kategorija problemnaja v 90 % sluchaev.Oni chuzhie zdes',zdes' inoi mir i tol'ko ih deti v luchhsem sluchae stanut "svoimi" .Primer-"russkii"vsegda pokupaet novuju mashinu pri zarplate v 6000 shekelei(shekel' pochti raven grivne)."Honda-civik" ili "mazda 3" stoit okolo 120000. Nachal'nik zheny poluchaet tol'ko premiju 90000 (devianosto) v god, eto bez zarplaty,no kupil trehletnii "Lanser" za 60000.U "russkih" glavnii motiv povedenija -pokazat',chto oni uzhe vygreblis',poetomu -vse na pokaz,dikaja zavist' k uspehu drugogo,osobenno "svoego"."Argentincy","ruminy","marokkancy"-drug druga tianut, nashi-naoborot,topiat.
Daleko ne hodit'-v "Vashem Shanse" prochel stat'ju ob Izraile-chush sobachija.No skol'ko zavisti k tem kto zhivet luchshe-hot' religioznyje poluchajut mizernije stipendii v 1200 shekelei plus posobie na detei,a t.k. detei mnogo,to i pospbie visokoe-nu tak zavedi i ty 10 detei, i tebe dadut-net,"oni" plohie, oni ediat moi syr.Tut i araby(oto ba,jaki dvorcy ponasrtroily-v Iordaniju ih), i "Electricheskaja companija"-ee sotrudniki ne platiat za electroenergiju i t.d.-vsegda naidetsa povod,chtoby"zhaba serce zadushila".
Moi problemy konchilis',kogda ja otorvalsia ot "svoei" obschiny,i ot ee "cennostei',i ot ee problem.U menia problem ,konechno, hvataet,eto ja pogoriachilsa,koga skazal,chto oni konchilis',no oni-real'nie,tipa,otkuda zavesti pitanie , ili kak povisit' chuvstvitel'nost' datchika, a ne "ot by etim religioznym otorvat' yaitsa".My uehali iz "russkogo" raiona v derevniu,s sosediami-tol'ko "shalom",sobaki, osliki,ovechki.Zhena zaveduet otdelom v banke, u menia nebol'shoi ingenernii bizness, syn zakanchivaet shkolu,vse zaniaty.Hodim s zhenoi v gory,mesta-potriasnie.No eto uzhe ne politika.A s AWASom soglasen-nachnite s sebia,dumaite,kak zarabotat',a ne gde sp@zdit'.Ved' v normal'nyh uslovijah bol'shinsto bylo klassnymi rebiatami,a teper' blin ,puliu v zhivot ne za capovu dsuhu.Vse ne idet iz golovy.

AWAS

Рад тебя приветствовать, Саша.

 
Anonymous написал:
Вы, Минаева не выгораживайте.... Я никогда не уважал людей, которые привлекают СТУДЕНТОВ .

Ты же со мной общался, и видел что у меня по любому вопросу СВОЯ точка зрения, она не совпадает ни с какой организацией или партией. Так же должно происходить и с любым человеком, он ОБЯЗАН иметь свою точку зрения, но так как большинство этого не имеют, то за них говорят другие, а они могут быть только пушечным мясом. А студентов мне думается не Минаев приглашает, а организация студенческая. Видел я на сайте Воля громады фотографии студентов, толковые и энергичные молодые люди, способные организоваться и без Минаева. Ведь ты тоже проводишь со студентами какую-то работу?

 
Anonymous написал:
Минаев, в какой-то степени чистый(".."), потому что он НИКОГДА ЗА ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ НИГДЕ НЕ БЫЛ, НИ С КЕМ НЕ ОБЩАЛСЯ.

Чистота, это внутреннее свойство человека. И никакая грязь его неспособна загрязнить. В народе говорят "Золото и в говне блестит". А тех кого жизнь пачкает избегай, ибо и ты будешь таковым (запачканым).

И дружеский совет, будь доброжелательнее к людям в своих постах, если хочешь иметь больше друзей

Гость

Ребята, револиция это гидра пожирающая своих детей. Результат на лицо. Они там кричали, видел по Видикону, за что боролись на то и напоролись. Так оно и есть. Хоть что молодёжь поняла за этот год!!!!

Соломон

view counter
view counter
view counter
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
18
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
19
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
30
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.